Страница 1 из 2

Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 13:38
Canton
Коллеги, а как Вы относитесь к "не оригиналу" в элементах подвески?
В частности шаровые, "косточки" стаба, сайленты?
Есть что то пристойное, сопоставимое по качеству, или забить на это?

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 14:56
exigo
Canton писал(а):Коллеги, а как Вы относитесь к "не оригиналу" в элементах подвески?
В частности шаровые, "косточки" стаба, сайленты?
Есть что то пристойное, сопоставимое по качеству, или забить на это?

CTR неплоохая фирма, это если стойки стаба.
А сайленты только оригинал, плюс втулки

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 14:58
zhekab4
смысл? ходовая у субы в оригинале ходит очень неплохо,кости ток дорого, шаровые дешёвые и за сотку тысяч легко проезжают

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 14:59
Outman
zhekab4 писал(а):смысл?

+1 если не тюненх

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 16:19
Canton
zhekab4 писал(а):смысл? ходовая у субы в оригинале ходит очень неплохо,кости ток дорого, шаровые дешёвые и за сотку тысяч легко проезжают

Та то я просто рассуждаю, тренировки мозгов для... :beer:
А по шаровым смотрю несколько номеров в аналогах у 21067GA050
Какие лучшие?
И в чем отличия 20470SA000 и 20470SA001?

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 16:22
zhekab4
да никаких отличий
чуть конструктив шаровых поменяли,но это оригинал

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 11:33
Diman88
Canton писал(а):Коллеги, а как Вы относитесь к "не оригиналу" в элементах подвески?
В частности шаровые, "косточки" стаба, сайленты?
Есть что то пристойное, сопоставимое по качеству, или забить на это?

Если цена где-то кусается, или сроки доставки не подходят - беру CTR. Относительно хорошее качество. В данный момент рулевые тяги и наконечники по CTR стоят, и сайлентблоки задних поперечных тяг. По оригиналу - поперечная тяга идет в сборе.

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 17:52
VadimI
zhekab4 писал(а):да никаких отличий
чуть конструктив шаровых поменяли,но это оригинал

Сравнил новые и старые. Что-то меня новый конструктив настораживает.

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 17:59
zhekab4
ну само крепление пыльника хуже,но в целом ходит

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 19:07
Canton
zhekab4 писал(а):ну само крепление пыльника хуже,но в целом ходит

Старые это 21067GA050?
Есть еще достаточно бюджетно в одном месте

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 19:21
zhekab4
йес

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 19:25
igor.
Есть опыт на "Сашке" по реставрированным:-- с/бл.задн. ;-- верх.задн.рычагам с шаровой;-- наконечн..Усё отходило пристойно,но там были "правильные руки" с гарантией мин.80тык.

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 21:28
VadimI
igor. писал(а): с гарантией мин.80тык.

Оригинал (старый) ходит 200 тыс. если ралли не заниматься. Учитывая его цену...
Там где оно в сборе с рычагами, наверное имеет смысл, только не везде есть прямые руки...

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 07:59
Canton
Все таки я запутался...
Шаровая 21067GA050 и 20206AJ000 - это одно и тоже?

Re: Замена "оригинала"

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2019 09:19
zhekab4
да, замена артикула
нa ga050 чуть иначе и правильнее сделан пыльник,обе если подержать в руках-станет яснее