Клапана

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Клапана

Сообщение 1strelec » Сб янв 25, 2020 19:47

Всем доброго времени. Прошу совета по клапанам на двигатели еж 204, Форестер SG5, 2006 года. Может быть тема и не нова, но ничего не смог найти. Не так давно поставил ГБО, и теперь думаю, регулировать клапана или нет. И кто подскажет, на еж 204 стоят стаканы, или обычные коромысла для регулировки клапанов. Кто что думает по этому поводу? Буду благодарен любому конструктивному совету.
  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Клапана

Сообщение Vov4ik » Сб янв 25, 2020 20:02

1strelec писал(а):И кто подскажет, на еж 204 стоят стаканы

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Клапана

Сообщение zhekab4 » Сб янв 25, 2020 22:18

как знобить мотор начнёт, можно вытаскивать и его и $ из тумбочки
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Клапана

Сообщение 1strelec » Вс янв 26, 2020 15:13

zhekab4 писал(а):как знобить мотор начнёт, можно вытаскивать и его и $ из тумбочки

Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 07/2006
ДВИГАТЕЛЬ [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20X] 2.0X
Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива. И как мотор "знобит", можете объяснить?
  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Клапана

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс янв 26, 2020 16:42

1strelec писал(а):Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива.

Ошибочное мнение . :roll:

1strelec писал(а):И как мотор "знобит", можете объяснить?


Знобит - троит , то-есть пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя , определяются по неравномерности вращения коленвала , мозгом двигателя .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Клапана

Сообщение 1strelec » Вс янв 26, 2020 21:31

Анатолий Валерьевич писал(а):
1strelec писал(а):Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива.

Ошибочное мнение . :roll:

1strelec писал(а):И как мотор "знобит", можете объяснить?


Знобит - троит , то-есть пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя , определяются по неравномерности вращения коленвала , мозгом двигателя .

Двигатель троит, понятно. А теперь вопрос, из за чего это происходит. Клапан может прогореть если он "зажат", т.е. маленький зазор, но в этом случае - ремонт головы.
  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Клапана

Сообщение zhekab4 » Вс янв 26, 2020 21:42

может, проверено и доказано
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Клапана

Сообщение gengzu » Вс янв 26, 2020 22:01

Я бы даже сказал, не только может, но и прогорит :crazy:
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Клапана

Сообщение Makar83 » Пн янв 27, 2020 08:57

Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Клапана

Сообщение 1strelec » Пн янв 27, 2020 15:33

Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Спасибо за информацию.
  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Клапана

Сообщение Komis@r » Вт янв 28, 2020 10:23

Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)
  • 0

Аватара пользователя
Komis@r
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 15:16
Репутация: 5

Re: Клапана

Сообщение Makar83 » Вт янв 28, 2020 13:32

Komis@r писал(а):
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Клапана

Сообщение Komis@r » Вт янв 28, 2020 16:36

Makar83 писал(а):
Komis@r писал(а):
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.

Ну как долго...ещё 10т. и будет 300 на газу,а там думайте сами чё к чему.Регулировка первая через 30-40,потом 70-90.День работы без снятия ДВС.И не такие там уж цены на регулировку как пишут тут на форуме.А про двухвальные ежи, да согласен,как в москвиче 10мин.работы и поехал))
  • 0

Последний раз редактировалось Komis@r Вт янв 28, 2020 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Komis@r
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 15:16
Репутация: 5

Re: Клапана

Сообщение Outman » Вт янв 28, 2020 16:39

Makar83 писал(а):
Komis@r писал(а):
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.


ГБО встановлюють для економії витрат на пальному.
Інтервал обслуги двигуна (рег.теплових зазорів клапанів) без гідриків, обладнаного системою гбо складає 40-60 тискм (орієнтовно, залежить від режиму експлуатації та рівня зношеності основних вузлів та агрегатів).
Фактична економія витрат на пальне через використання ГБО становить 40 відстоків.
Порахувати суму економії на пальному і відняти від неї вартість обслуги систем двигуна зможе кожен (нехай навіть демонтаж чотиривальних та великих Н-6), всерівно буде якась економія.
Мінуси ГБО - первинна вартість встановлення, додатковий час на встановлення і подальше обслуговування авто, великий пробіг для компенсації вартості.
Їзда на бензині приносить менше "головних болей", але є дорожчою.
Тут кожен сам для себе вирішує чи потрібно воно йому чи ні...
:"": :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Outman
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
Откуда: the Capital
Репутация: 17

Re: Клапана

Сообщение VadimI » Вт янв 28, 2020 19:25

Outman писал(а): (нехай навіть демонтаж чотиривальних та великих Н-6), всерівно буде якась економія.

Може i буде якась невелика, але поки седла не вигорять.
На H6 не треба внутрiшню кришку ГРМ знiмати та переклеювати? Бо там ще не всi болти нормально викручуються та ще купа резинок мiняти.
Цiкаво, скiьки коштуэ регулювання на H6?
На мiй погляд, экономити треба якимось iншим чином.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron