EJ20XY - что можем поиметь)

Тюнинг и доводка автомобилей

EJ20XY - что можем поиметь)

Сообщение SubaSTIk » Ср окт 12, 2016 00:11

Приветствую. Собственно зима на подходе, и на подходе время поиска путей и решений для следующего года.
Итого что имеем - EJ20X(Y) + VF38. Поездил , понял - надо копать глубже. Копнул глубже появился конфиг EJ20X(Y) + VF45. Ощутимо веселее, но так как бензин гуано, имеем урезанню версию нормального мотора. Пока уже почти 10 000 км катаюсь в "урезанном" по мощности варианте, но к весне это нужно исправлять.
Собственно хотелось бы пообщаться на эту - что куда, зачем и как. На данный момент на этом "урезанном"конфиге отжато на 0.9 бар - 226 грамм воздуха. Температура при заезде +12гр. Бензин - 93.5 (так наверное он точнее выйдет) . Правда ещё и упёрся в нагрузку и словил "кноков" выйдя за размерность карт (благо моргание чеком при детоне оповещает о возможных проблема, я б ещё и пикать бы её заставил бы)) . Нагрузка максимальная вышла 2.7 грамма.

1)естественно будет установлен метанол. Без этого явно никуда при наличии гуано-бензина.
2)EJ20XY имеют блок такой же как на 205м моторе, но вот какого то лешего - шатуны в него поствавили походу от 201 ёжика атмосферного. Чуть нагрузка выше и привет шатун прямо из блока снаружи орёт...Что по шатунам - под 320-330 сил - сток СТИ шатунов (12100AA291) - хватит, или всё таки сразу H-beam брать
3)Степень сжатия - тут вообще двоякий вопрос. степень 9.5 при наличии двухрежимной прошивки это неоспоримо плюс. На боевые заезды 100-102 бенз + метанол + высокая степень должна быть очень хорошая отдача, а на повседнев подрезаный экономный варианты для гражданской езды. Но это при наличии двухрежимной прошивки. Если обычная - тот тут не всё так однозначно - будет ИЛИ - ИЛИ.... Стоит ли уходить на меньшую степень сжатия? просто помониторил цены на СТИ новые поршня - понял что ковка mahle под строкер 2.2 стоит ровно столько же. Но при этом попадаем ещё и на новое 2.5 колено. Вопрос - стоит ли оно того???
4)Интеркулер - на легаси конечно он больше как элемент декора, по сравнению с СТИ кулерами. тут тоже или уходить на ГРБ коллектор + ГРБ кулер = бюджет некисленький, ГДБ коллектор + переделка + ГДБ кулёк - более менее по цене. Ну или на базе легасёвого просто хорошая направляйка + орошение водой и углекислотой. ФРонт не рассматриваю в виду адского гемороя в изготовлении и установке (но приход от него конечно хооороший)
5)Выхлоп - пока катаюсь на сток выхлопе, ещё и с 2 катами (в даунпайпе + нижняя часть даунпайпа от форя, а там ещё один кат). Уход на полный 3" выпуск даст ощутимый результат? или стоит обойтись только твнскрол даунпайпом 3". Банка оконечная 100мм - аналог Арехи.
6)Мотор у меня дорестайл. Есть смысл уходить на рестайл легаси головы? так как насколько выяснилось рестайл легаси головы 20Y имеют валы аналогичные ГРБшным.

Собственно вот такая темка. Цель - 260-280 стабильных грамм, 300-320 сил, 13-13.5 сек квотера

Моторы эти всё чаще начали вставляться в машины так как и приход нормальный если не требовать многого, и стоят по отношению к остальным очень бюджетно\конкурентно. Да и свапаются элементарно.
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 22:44
Репутация: 5

Re: EJ20XY - что можем поиметь)

Сообщение сандро » Вт ноя 08, 2016 05:59

У вас там с поршнями полная шляпа . Сначала заменить поршни на людские . А потом заниматься охлаждением . Кулер тоже просто капец . Лично я себе сразу коллектор с лиса поставил и развернул его под фронт . Правда поршня сти сразу ставил ну и турбина у мня вф37
  • 1

0683345511
сандро
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:07
Откуда: киев
Репутация: -30

Re: EJ20XY - что можем поиметь)

Сообщение SubaSTIk » Сб ноя 12, 2016 03:25

Итак, после долгого чтения матчасти. Мотор если и разожмётся то максимум до 9 степень. Ниже смысла делать нет ибо смысла нет) КПД надо стараться повышать а не понижать. Высокая степень как уже доказано многими проектами вообще не проблема в моторе. Главное - качественная настройка и достойный подход. Поршня под степень 9 у нас по моему есть только от твинтурбового ёжика если не ошибаюсь.
Поршня любого стокового образца при правильной смеси\егт\углах никуда не денутся и при 350 силах. тут больше внимания уделить надо шатунам и вкладышам. Но тут выбирать то и нечего - новое колено, вкладыши кинги, шатун из серии 207\255\257. Если только крутить в 8 постоянно то наверное лучше на H-beam перейти.

Интеркулер - да, самая проблемная вещь в этом конфиге, и по уму только фронт. Через жопу есть варианты но они должны только пройти должные тесты с сенсорами, а так наугад писать что будет работать\не работать - смысла нет.

По улитке - пока будем жать сопли из ВФ45, а дальше будет видно , давление повышать сильно просто бессмысленно, так как выйдет грелка воздуха по итогу а не увеличение мощности.
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 22:44
Репутация: 5

Re: EJ20XY - что можем поиметь)

Сообщение VIKTOR333 » Пн май 01, 2017 22:15

А как сделали мигающий джекичан при детоне???
  • 0

VIKTOR333
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 19:52
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1