ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение zhekab4 » Вт мар 06, 2018 18:27

205 avcs jdm sg5 220 сил
либо евро sg5 , но не с самого первого года этого кузова,177 сил
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm B4 BE5 twinturbo мкпп 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 130

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение zhekab4 » Вт мар 06, 2018 18:29

либо gda WRX jdm 250 cил
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm B4 BE5 twinturbo мкпп 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 130

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение SubaSTIk » Ср апр 04, 2018 18:59

zhekab4 писал(а):так 205 будет с фазами на впуске,его реально хватает,тем более японского
про расход не верьте, жрут они хорошо все


От 7 до 8 по трассе (90-100кмч), 11-13 город - смотря как ездить. 13+ если валить на все бабло. Пробеги очень часто на расстояние 250 - 400 км, так что уже расход топлива вымерял идеально:). Обычно, если 50\50% город \трасса - то расход 9.5-10.5 литров на 100км.

Пытался найти графики момента для 205го фазного и e20x, но не нашёл. На 20х момент начинается с 2500 оборотов вроде.
Тут есть тема ниже про ej20x в b12. Но там ничего не сказано про коробку.

МКПП , пара 4.11 (твинтурбовая легаси) .

20Х и 205 на низких оборотах - разные моторы. Потенциал 20Х - не выжимая в сопли на голову выше 205го (на сток прошивке под 100й бенз) - лиса едет 13.2 квотер - 205й с своей ТД04Л так не сможет никогда). Стоимость 20Х мотора обычно ниже.
Если не пытаться выжать как можно больше момента с самых минимальных оборотов - то шатун ездит без проблем. Степень 9.5 - никаким образом на езду на 95м не скажется. Есть варианты двух карт на мозги 20Х и можно сделать 98й\95й. на 95м просто меньше отдача мотора. Правятся карты угла смеси для нормальной езды без детонации.
Пробег на 20Х моторе уже более 20 000км, так что если есть вопросы - обращайтесь:) за 20 000км - шатуны наружу не выходили :wink: Езда по большей части на 95м бензине.
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение zhekab4 » Ср апр 04, 2018 20:51

у меня от 10 расход обычно, твинтурбо на коробке 4.444
8 никогда не было))на сотке ещё вторую передачу тянуть надо))
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm B4 BE5 twinturbo мкпп 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 130

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение SubaSTIk » Ср апр 04, 2018 22:36

zhekab4 писал(а):у меня от 10 расход обычно, твинтурбо на коробке 4.444
8 никогда не было))на сотке ещё вторую передачу тянуть надо))

100 кмч примерно 2500-2600 оборотов . Пятая передача. Обогнать машину можно смело как на пятой передаче если встречки нет, так и на 4й - если есть встречка)
Летом вообще приятный расход получается если никуда не спешить - (7.61 литра на 98.8 км пути). Есть фото чека с одометром:) 80% трасса , 20% город. Динамика машина примерно такова 100-200 около 16 сек.. наддув 0.8 бар
Скоро проведу новые замеры на ДрагОН
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение wandersage » Чт апр 05, 2018 13:05

От 7 до 8 по трассе (90-100кмч), 11-13 город - смотря как ездить. 13+ если валить на все бабло. Пробеги очень часто на расстояние 250 - 400 км, так что уже расход топлива вымерял идеально:). Обычно, если 50\50% город \трасса - то расход 9.5-10.5 литров на 100км.

у меня на 2л атмо такой расход :o вполне хорошо для 200+ пони.

МКПП , пара 4.11 (твинтурбовая легаси) .

у меня 3.9 но передачи короче. По идее оно то на то и выходит, тк при 3к оборотов показывает 100-105 км/ч на 15х колесах.

Если не пытаться выжать как можно больше момента с самых минимальных оборотов - то шатун ездит без проблем.

момент интересен с 2600-3500 для спокойной городской езды, тк мой 201й просыпается 3100-3300 аж.

Есть варианты двух карт на мозги 20Х и можно сделать 98й\95й.

98й в харькове на паре заправок только видел. 100го вообще нет. А в картах можно сделать корректировки по моменту разные?
  • 0

wandersage
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 10:01
Репутация: 1

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение SubaSTIk » Чт апр 05, 2018 14:43

98й в харькове на паре заправок только видел. 100го вообще нет. А в картах можно сделать корректировки по моменту разные?

98й заливаю когда на покатухи езжу)) а так на 95м перемещаюсь :)

у меня на 2л атмо такой расход :o вполне хорошо для 200+ пони.

ну 200+ когда валишь, а так в атморежиме грубо говоря тот же атмомотор

момент интересен с 2600-3500 для спокойной городской езды, тк мой 201й просыпается 3100-3300 аж.

У меня насильно сдвинут момент в сторону "попозже". Переживаю за шатуны:)) Турбина может особенно зимой выдать момент оочень рано, хотя и у меня стоит турбина не от 20Х а от 20Y. Надувается оборотов на 200 позже. VF38 которая в стоке - вообще шальная турбина... Моментная полка как на ВАГах)

у меня 3.9 но передачи короче. По идее оно то на то и выходит, тк при 3к оборотов показывает 100-105 км/ч на 15х колесах.

У товарища WRX GC8 , по трассе ехали 140 -150 и с кондиционером. Расход вышел что то около 10-11 литров. У него как раз 3.9 пара. И по оборотам примерно на 150-200 меньше при скорости 100кмч
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение wandersage » Чт апр 05, 2018 19:06

38я вроде спулится раньше (с 2400) и ставится с автоматом. Буст на 0.8 специально урезали ? читал что на МТ 1.1 давит на 0.7 урезается кнопкой "ЭКО" , на автомате 0.8 всегда давит.
Кстати что там со сцеплением при свапе? на б13 сцепа с прямым выжимом вроде, на б12 с обратным. нужно менять будет весь комплект ?
  • 0

wandersage
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 10:01
Репутация: 1

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение SubaSTIk » Чт апр 05, 2018 20:28

Смотря какую коробку будете покупать - такую сцепу и ставить. Лучше ставить старую 754ую с обратным. Сцепу в ней при желании модно проапгрейдить до 6МТ:)))
Я себе "урезал" наддув специально. ЭКО будет работать только с свапнутой проводкой (боди юнит и т.д). Если будете покупать коробку от BL - то имейте в виду что на ней нет датчика скорости. А значит ещё и надо будет брать сигнал скорости а ABS датчика, что тоже проблематичненько.
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение Гриня » Пт апр 06, 2018 10:13

Купи ВРХ или а еще лучше СТИ. Ты зароеш столько денег в этот проект и не факт что все будет доведено до ума. Коробку, редуктор, тормоза тоже под замену. Они там пластилиновые шли на этот мотор.
  • 0

(О67)244-97-00, (О93)723-73-84
2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
Аватара пользователя
Гриня
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 11:24
Откуда: Кияфф
Репутация: 32

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение wandersage » Пт апр 06, 2018 10:25

Я коробку менять не планировал первое время. сейчас стоит TY754VRBAB. только поменял диск сцепления и выжимной, когда мотор разбирали. Мотор хотел свапать вместе с проводкой от BL, что бы обойтись минимальным колхозингом проводки и оставить возможность вернуть старый мотор, при надобности.
Приборку нужно менять на BLовскую ?
  • 0

wandersage
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 10:01
Репутация: 1

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение wandersage » Пт апр 06, 2018 10:48

Гриня писал(а):Купи ВРХ или а еще лучше СТИ. Ты зароеш столько денег в этот проект и не факт что все будет доведено до ума. Коробку, редуктор, тормоза тоже под замену. Они там пластилиновые шли на этот мотор.

Изучал такой вариант и пришел к выводу что пруфита от него никакого. за нормальную врх хотят в районе 10к. Свою я продам не дороже 5.5 и то если повезет, а денег туда вкинуто нормально уже.
к тому же импрезы маленькие и с жесткой подвеской. чем просто докинуть , немалых 5к, денег и получить авто хуже чем есть (по комфорту) и менее приспособленное к городу, лучше уж вкинуть даже меньшие деньги в свап и получить околоидеальный авто для моих потребностей. К денежным растратам я готов, поэтому и прощупываю почву. Ну и делать собираюсь не сам, а найти людей у которых уже был опыт в подобном.
  • 0

wandersage
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 10:01
Репутация: 1

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение SubaSTIk » Пт апр 06, 2018 15:55

Весь мой свап в деньгах -
мотор в сборе со всем навесным - 650 долларов
мозги 50 долларов
балка, даунпайп, лямбда, короб фильтра с мафом от СГ форя - 150 долларов
Свап МКПП полный - 800 долларов (стояла АКПП TZ1)
Тормоза в круг от WRX (2POT + 4POT) - тут честно не помню, брал у Kateryna (первое что поставил после покупки машины) Ценник в районе 1000 у.е вышел.
Сейчас бы не парился и поставил машинки от Celsior UFC30\31 и диски от легаси . Стоимость суупортов 150-200 долларов. Эффективность в 178 раз лучше)
Свап СТИ 6МТ сцепы - 250 долларов
DCCD хвост на коробку 5мт в сборе - 200 долларов
Редуктор R160 с блокой Suretrac - 200 долларов
Выхлоп 76мм полностью с кастом резонатором - 300$
Капот - 80 долларов

АКПП свап я скинул за 300 долларов. и что то ещё по мелочи распродал. Если продать ещё остатки все что осталось от всех этих свапов - то можно ещё процентов 20-30 отбить:)

Итого перевод из атмолегася в турболегаси с тормозами, сти коробкой, редуктором с блокой и тд и тп мне вышел в 3680 долларов. Минус 380 долларов от проданного . ИТОГО 3300 ДОЛЛАРОВ (львиная доля тут - стоимость тормозов, которые на данный момент можно найти на половину дешевле). Сумма в 3300 долларов растянута за промежуток с 13 года. То есть за 5 лет.

Стоимость такого легася в среднем 4000 долларов. + 3300 вложено. Итого 7 300 долларов. Есть СТИ за 7000, 8000, 9000 долларов ??? которые смогут вообшще передвигаться своим ходом, я уже молчу о каких то результатах 100-200 и квотера))) .. Правда есть один нюанс - нельзя посчитать потраченного времени, так как делалось все своими руками...Но если это время есть, то почему бы и нет)


Вот сегодня опять инфа по расходу . Три человека в машине, 30% города (затычно, местами пробки) 70% трасса. Залит полный бак, одометр в ноль. Заезжаю в конце пути опять на эту же заправку и эту же колонку. На одометре 105 км, в бак влезает 8 литров... Считать думаю не стоит:)) И это не хундай какой то 1.4. Это Legacy BE полноценный комфортный седан с 2л турбомотором)

Приборку нужно менять на BLовскую ?

Если нужна красивая приборка то можно:) Но она для свапа не нужна.
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение wandersage » Пт апр 06, 2018 20:08

Итого перевод из атмолегася в турболегаси с тормозами, сти коробкой, редуктором с блокой и тд и тп мне вышел в 3680 долларов.

:shock: :shock: :shock: всего то?? как говорится "shut up and take my money". с таким раскладом, летом появится еще один такой легась на форуме :D , если найду кто это сделает , ибо ни времени ни гаража для этого нет.
неужели на форуме никому не интересно заняться таким проектом?? :oops:

На одометре 105 км, в бак влезает 8 литров

на хундае больше выходит с 3мя в салоне.
  • 0

wandersage
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 10:01
Репутация: 1

Re: ej20y в be5(atmo), кто что подскажет?

Сообщение zhekab4 » Пт апр 06, 2018 21:57

ну это надо очень любить be5 ))
мне б терпения не хватило, даже имея своё сто),потому катаю на заводской версии)
в цифрах свап получается неплохо правда
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm B4 BE5 twinturbo мкпп 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 130

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2