FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Тюнинг и доводка автомобилей

Re:

Сообщение ALLEX » Ср янв 04, 2017 19:21

®@©E® писал(а):
Ramik писал(а):Вопрос - а через обыйный K-L адаптер можно что-то сделать и какой софт нужен?


Даталоги писати можна. Читати і записувати прошивки через прогк Екуфлеш не вийде, вона привязана до кабеля тактрікс.


Через к лайн адаптер на фтди чипе типа вагккл шьются фориковские 32х битные мозги,экуфлешем 1.3v.
  • 0

ALLEX
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 10:06
Репутация: 0

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение UserAnonymous » Сб ноя 24, 2018 10:29

Підкажіть, в когось є позитивний досвід по прив'язці SSM3/4 до J2534 адаптера? Наприклад, MINI-VCI j2534, китайський openport, інші варанти? Знаю, що таке можливо, але інструкцій немає. Питання стоїть по прив'язці ключа (іммобілайзер). А також чи можливо через SSM3/4 прив'язати нову (б/в) панель приборів?
  • 0

Subaru Outback 3.0 AT '04
Аватара пользователя
UserAnonymous
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 10:24
Репутация: 12

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Diman88 » Ср ноя 28, 2018 12:40

Кто может подсказать по 16 битной прошивке. Интересуют карты AFR. Для наглядности скрин оригинальной прошивки:
Изображение
Вопрос вот в чем: Есть две таблицы для open loop - A и B. Как можно увидеть в карте "primary open loop B" смесь немного богаче, чем в А и "engine load" проскейлена немного выше, чем в карте А — до 2.3 g/rev.
Когда используется первая, а когда вторая? На америкосовских форумах пишут, что вторая таблица (B) используется когда IAM в максимуме. Но так ли это для 16 битных прошивок.
Сомнения возникли вот почему - есть в наличии пару тюнингованых прошивок (eifel prova и еще одна японческая noname). И в них по смеси изменена только карта А. Карта B не тронута, т.е. в ней все значения стоковые.
Есть предположение, что А и B топливные карты - это одна для автомата, другая для механики. Но если это так, возникает другой вопрос - какая под что? Кто-то может подтведить или опровергнуть?
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение LOCKDOC » Вт мар 19, 2019 06:40

По привету.
Есть:
1. Outback BPE 2008г, 5EAT, Европа
2. Шнур Openport 2.0 от Tactrix
3. Слитая с тачки прошивка ECU
4. Софт RomRider, ECU flash, FreeSSM, EvoScan
5. Бесячее ограничение (отсечка) оборотов, если тачка стоит на месте. Т.е. стоя в пробке, на P или на N, отсечка находится в пределах 4500об/мин. Что не позволяет поиграть в игру " У кого выхлоп громче", стоя в пробке ))
6. Ограничение скорости на отметке 230км/ч

Вопрос:
- Как избавиться от фичи #5?
- Как избавиться от фичи #6?

За дельные советы, которые помогут разобраться, сделаю воровской подгон - японский освежитель воздуха )) viewtopic.php?f=35&t=88954
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2