Какой максимум стокового мотора STI 08?

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение slinky » Чт фев 05, 2009 11:59

я так понимаю что когда мы достигаем (на стоковом моторе) мощности порядка 400лс, мы упираемся НЕ только в производительность стоковой турбины но и в прочность поршней, шатунов... ?
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 05, 2009 12:27

slinky писал(а):я так понимаю что когда мы достигаем (на стоковом моторе) мощности порядка 400лс, мы упираемся НЕ только в производительность стоковой турбины но и в прочность поршней, шатунов... ?

только поршней, шатыны крепкие в стоке их хватает до 500сил
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 05, 2009 12:27

slinky писал(а):я так понимаю что когда мы достигаем (на стоковом моторе) мощности порядка 400лс, мы упираемся НЕ только в производительность стоковой турбины но и в прочность поршней, шатунов... ?

только поршней, шатыны крепкие в стоке их хватает до 500сил
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Чт фев 05, 2009 12:28

Bilyk WRX писал(а):
slinky писал(а):я так понимаю что когда мы достигаем (на стоковом моторе) мощности порядка 400лс, мы упираемся НЕ только в производительность стоковой турбины но и в прочность поршней, шатунов... ?

только поршней, шатыны крепкие в стоке их хватает до 500сил


если в гости не прийдет дЭтоНаЦия))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Чт фев 05, 2009 15:10

  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение slinky » Чт фев 05, 2009 16:37

Bilyk WRX
ATOMIC
Ещё раз СПАСИБО!
Поведали интерестные ньюансы по этому моторчику.
При Stage1 есть много приятных сюрпризов перед 4G63 :D (ИМХО)

п.с. при возникновении новых вопросов буду ещё ВАС мучать :roll:
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Ivan_08wrx » Вс фев 22, 2009 00:20

моторы врыкса и стихи 2008 отличаются только распредвалами,...в обоих моторах стоит вороненный коленвал...но с нашим бензином лучше обезопаситься от детонации и поставить ковку :D
с родной турбой валы менять смысла нет вообще!!!родных з головой хватит для выхода на пик мощности родной VF48...
  • 0

Аватара пользователя
Ivan_08wrx
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:38
Откуда: Qiev(Позняки)
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вс фев 22, 2009 01:40

slinky кстати если хочешь, могу проверить максимум твоего мотора))) начать можно например с кита на основе Гарета 35Р)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Пн фев 23, 2009 10:37

Bilyk WRX писал(а):slinky кстати если хочешь, могу проверить максимум твоего мотора))) начать можно например с кита на основе Гарета 35Р)

БОЛЬШОЕ спасибо за предложение! :wink:
Но для начала хотелось бы выжать всё из родного железа (турбина, форсунки, распредвалы...) а уже потом переходить на тяжёлую артелерию. Тем более есле говорить о турбинах класса Гарет 35Р то (по моему мнению) обязательно нужно гильзоваться! А это уже совсем другая песня.
И есле быть совсем откровенным, я хотел бы сделать кастом-кит на основе твинскрола Garrett - GT3788R. Спулится как 35-й а мощи выдаёт как 4088 :D
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 23, 2009 12:04

slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):slinky кстати если хочешь, могу проверить максимум твоего мотора))) начать можно например с кита на основе Гарета 35Р)

БОЛЬШОЕ спасибо за предложение! :wink:
Но для начала хотелось бы выжать всё из родного железа (турбина, форсунки, распредвалы...) а уже потом переходить на тяжёлую артелерию. Тем более есле говорить о турбинах класса Гарет 35Р то (по моему мнению) обязательно нужно гильзоваться! А это уже совсем другая песня.
И есле быть совсем откровенным, я хотел бы сделать кастом-кит на основе твинскрола Garrett - GT3788R. Спулится как 35-й а мощи выдаёт как 4088 :D

я думаю достаточно APS TSR70 - 2.2 бара держит до 8000об. на полный буст 2,2 выходит на 4300об, 1 бар на 3400
А валы на сти до 500лс вообще не нужны. На стоковых валах GRB выезжает из 11 сек на турбине 4088.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Пн фев 23, 2009 12:38

Bilyk WRX писал(а):я думаю достаточно APS TSR70 - 2.2 бара держит до 8000об. на полный буст 2,2 выходит на 4300об, 1 бар на 3400
А валы на сти до 500лс вообще не нужны. На стоковых валах GRB выезжает из 11 сек на турбине 4088.


А про APS TSR70 где можно побольше просвятиться?
И GRB - это что за "проэкт"?
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 23, 2009 13:25

slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):я думаю достаточно APS TSR70 - 2.2 бара держит до 8000об. на полный буст 2,2 выходит на 4300об, 1 бар на 3400
А валы на сти до 500лс вообще не нужны. На стоковых валах GRB выезжает из 11 сек на турбине 4088.


А про APS TSR70 где можно побольше просвятиться?
И GRB - это что за "проэкт"?

GRB - это маркировка СТИ08
по киту можешь спрашивать у меня настроил уже парочку таких - бешенные машины порлучаются
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение subarusti » Пн фев 23, 2009 14:54

я[url][url] думаю достаточно APS TSR70 - 2.2 бара держит до 8000об. на полный буст 2,2 выходит на 4300об, 1 бар на 3400
А валы на сти до 500лс вообще не нужны. На стоковых валах GRB выезжает из 11 сек на турбине 4088.[/url][/url]



серега ты чуть ошибся, 1 бар на 3200 об., а 2,2 бар на 4200 об. Советую всем кому нужна быстрая мошная машина и выежает из 11 сек, APS TSR70 рулит
  • 0

subaru the best
subarusti
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 18:29
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн фев 23, 2009 15:18

subarusti писал(а):я[url][url] думаю достаточно APS TSR70 - 2.2 бара держит до 8000об. на полный буст 2,2 выходит на 4300об, 1 бар на 3400
А валы на сти до 500лс вообще не нужны. На стоковых валах GRB выезжает из 11 сек на турбине 4088.[/url][/url]



серега ты чуть ошибся, 1 бар на 3200 об., а 2,2 бар на 4200 об. Советую всем кому нужна быстрая мошная машина и выежает из 11 сек, APS TSR70 рулит


Это кто это?? :wink:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 23, 2009 16:13

subarusti писал(а):я[url][url] думаю достаточно APS TSR70 - 2.2 бара держит до 8000об. на полный буст 2,2 выходит на 4300об, 1 бар на 3400
А валы на сти до 500лс вообще не нужны. На стоковых валах GRB выезжает из 11 сек на турбине 4088.[/url][/url]



серега ты чуть ошибся, 1 бар на 3200 об., а 2,2 бар на 4200 об. Советую всем кому нужна быстрая мошная машина и выежает из 11 сек, APS TSR70 рулит

3200 разве что на 6й передаче. 2 бара на 4300
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron