Добавлено:
Ср янв 02, 2013 19:56
Николай
Shylight писал(а):gary256
менять конечно cobb, grimmspeed и т.д - без разницы ...
у нас тут дешевле могут сделать, если уже есть нормальный ап-пайп или как вариант поискать б/у в продаже в штатах набор вместе с гейтом
охлаждение, по-моему скромному мнению - в топку
результат будет на любой турбине
также нужен брекет на турбину (заглушить родной гейт) ну или заварить калитку (что, на мой взгляд - идиотизм)
николай
забери свои блины а то я их съем :)
зубы могут не выдержать чугун все таки
в личку глянь
лучше брать с охлаждением, дольше мембрана в весгейте проживет:wink:
а эффект от гейта есть сто %
Добавлено:
Ср янв 02, 2013 20:04
gary256
Ясненько, спасибо.
У меня еще стоковый uppipe.
Значит опять тюнить, а я уж думал что у меня все сделано
Добавлено:
Ср янв 02, 2013 20:11
Николай
gary256 писал(а):Ясненько, спасибо.
У меня еще стоковый uppipe.
Значит опять тюнить, а я уж думал что у меня все сделано
я тоже думал что все
тюнинг как ремонт дома нельзя закончить
сейчас собираю деньги на Dominator 1.5 XTR Twinscroll + коллектор и т.д...
Добавлено:
Ср янв 02, 2013 20:15
Shylight
gary256
это "правильный" тюнинг с учетом цена/отдача
для бюджета конечно же искать бушечку ...
ну и посмотри видео или лучше прокатись с кем то вживую у кого гейт в атмосферу травит - звук, скажем так, на любителя)
Добавлено:
Ср янв 02, 2013 20:25
Николай
могу прокатить если будешь в наших краях
Добавлено:
Ср янв 02, 2013 21:17
gary256
могу прокатить если будешь в наших краях
А это где? А то Бессарабия не такая уж маленькая была... Город-герой Одесса?
это "правильный" тюнинг с учетом цена/отдача
для бюджета конечно же искать бушечку ...
Ага, будем искать.
Хотя и новый комплект меньше штуки баксов выйдет? После моих амортизаторов, все остальное уже не дорого....
ну и посмотри видео или лучше прокатись с кем то вживую у кого гейт в атмосферу травит - звук, скажем так, на любителя)
Шо, как у Макрея?
Dominator 1.5 XTR Twinscroll
Это шоб 500 коней было?
Добавлено:
Ср янв 02, 2013 21:47
Николай
в Измаиле
да нет какие 500
если куплю и поставлю 300-330 колесны должно получится
Добавлено:
Пт янв 04, 2013 21:23
gary256
Похоже что в Штатах был популярен другой вариант решения проблемы - напильником по вестгейту, немного скругляли края дырки чтоб воздух лучше проходил.
Но в основном все посты старые...
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=466756
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=300296
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=487843
Добавлено:
Сб янв 05, 2013 00:58
Shylight
gary256
это все х-ня, эвг рулит
когда возьмешь конструкцию в руки и представишь,
как идет поток выхлопых газов, как он управляется по сравнению с внутренней калиткой вг то все поймешь сам
http://www.youtube.com/watch?v=PA5T5PnWE-k
Добавлено:
Сб янв 05, 2013 12:08
gary256
Понятно что большой клапан с большой трубой работает лучше чем маленькая дырочка, мне просто интересно во всем разобраться.
А то сколько ездил на субарах и не парился, а купил СТИ и оказалось что столько всего интересного вокруг, столько незнакомых слов - MAF, MAP, IAT, EGT, Wastegate, BOV, Bypass, wastegate duty cycle - жуть :)
Вот например почему гибридный BOV не поможет? Или поможет? Простой BOV который все травит в атмосферу это понятно плохой вариант при использовании стокового MAF. А гибридный?