В МСК есть человек от Саши А80 правящий хитачи . 
В МСК есть человек от Саши А80 правящий хитачи . 
BOXER POWER писал(а):Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)
volik8 писал(а):BOXER POWER писал(а):Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)
В перепрошивке hitachi никаких космических технологий нет, кто хочет может этим заниматься, покупайте оборудование и дерзайте. Даю ссылку на это оборудование http://www.eltech.spb.ru/item/m32100t5_sdi_e .
Makar83 писал(а):volik8 писал(а):BOXER POWER писал(а):Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)
В перепрошивке hitachi никаких космических технологий нет, кто хочет может этим заниматься, покупайте оборудование и дерзайте. Даю ссылку на это оборудование http://www.eltech.spb.ru/item/m32100t5_sdi_e .
Ну хорошо, слизать прошивку и залить обратно допустим сможешь, а что делать с hex файлом? Есть дифинишены под экуфлеш?
Более того, смысл вообще покупать за 200 тонн рублей этот SDI интерфейс, если можно просто отправить Саше А80 за гораздо меньшую сумму?
XML для 2007 года форика , точно такой как у меня еще с марта прошлого года. Лишнее подтверждение того , что этот XML писал Саша
, надеюсь ты понял о чем я...milch писал(а):Sid.sumy писал(а):Для смысла в этой затее и при такой цене, нужны график. С диностенда до и после прошивки, чтобы было видно что вы подправили итд. И тогда возможно будут желающие на это. Интересно было бы японскую прошивку залить при которой в ej204 получается 190 лошадей, вместе 165 - вот это действительно интересно.
у японской 2л версии - 4вала,изменение системы фаз газораспределения на впуске и выпуске(AVCS),выпуск другой,прошивка другая,с.ж. 11,на автомате 180лс.на мех 190лс,прошивка правится в картах, доступ к которым может открыть Саша А80.
Sergey_od писал(а):Тема просто улет - как раз обывателям почитать чтобы полный сумбур в голове настал )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14