ТАROX тормозюльки

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ПуХ » Ср фев 28, 2007 13:10

а скока вообще стоят диццки тормозные и колодки на ГТ... до рестайлинговую..диццки БрЭмбо и колодке Рельса(точнее Ремса) :oops:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Ср фев 28, 2007 13:21

Брембо только из за имени? самый дешевый вариант Лукас.. я откатал 2 комплекта.. как расходный материал гут. или те с перфорацией нада?
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ПуХ » Ср фев 28, 2007 14:28

Vazza писал(а):Брембо только из за имени? самый дешевый вариант Лукас.. я откатал 2 комплекта.. как расходный материал гут. или те с перфорацией нада?
не помешали бы с перфорацией:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Krolivets_d » Вс мар 18, 2007 20:28

А.В.S., KASHIYAMA, Lucas. Кто пользовал перечисленные марки колодок? Какие будут отзывы и мнения?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 11:16

РЕМСА рулит:))))

На стишку идут 666.14 и 666.34(32)

пока поставил 666.14 (они также идет на альфу и пыжик 607 к примеру)...

температурный режим 650....

сначала показались мягковатые...потом километров через 500 привык...хватают,мягкий провал,впиваются в диск....
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Пн мар 19, 2007 11:40

Нада ее на фео проверить. Если не поплывет к 4 кругу, то брать можна.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн мар 19, 2007 13:01

не смешите :lol: ремса кончится на 1 круге (взял машину с такими колодками воняли постоянно -думал стерлись стал менять они и 2 тысяч непрошли с виду как новые -поменял на 501 колодки по тароксу и о..уел от разницы

ЗЫ за свои деньги ремса бомба только для города и атмосферы 1.6
разница в цене с теми что я поставил в 6 раз 170 гр и 187 евро
но разница по торможению такая же , с непривычки просто ох..еть можно.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пн мар 19, 2007 13:01

а на ГТ Ваня ты от плохих колодок прозрееш (там и хорошие еле тормозят ) диски стоят 197 евро пара с насечками
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Пн мар 19, 2007 13:05, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пн мар 19, 2007 13:02

я понимаю на приборах бустах экономить это да бюджет есть бюджет но на тормозах и масле ---оч сомнительная экономия господа.........
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Пн мар 19, 2007 13:55, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 13:09

ATOMIC писал(а):не смешите :lol: ремса кончится на 1 круге (взял машину с такими колодками воняли постоянно -думал стерлись стал менять они и 2 тысяч непрошли с виду как новые -поменял на 501 колодки по тароксу и о..уел от разницы

ЗЫ за свои деньги ремса бомба только для города и атмосферы 1.6
разница в цене с теми что я поставил в 6 раз 170 гр и 187 евро
но разница по торможению такая же , с непривычки просто ох..еть можно.


дык никто ж не спорить, что ремса в принципе как для кольца так и для других раллийных приколов "не самый удачный выбор"....

ну канешна "для атмосферы 1.6" ты слегка загнул...у мня на пыжике 2.0 раскаченно до 155 сил стояли Ремса ХПТ высокотемпературные...так не плохо себя показывали...при том, что пыжик кило так на 150-200 весит тяжелее чем стишка....
к этому всему еще...как тароксы на диски влияют???стерают то наверняка быстрее???

просто речь идет о том, что неплохие колодки за свою цену для города....:)))
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пн мар 19, 2007 14:05

на самом то деле -ремса это самые дешевые автермаркет колодки в европе зроблено в испании и своих денег конечно стоят .

одно могу сказать точно -есть параметр по которому ремса чемпион в киевском регионе так точно -- это количество бросков колодкой в голову продавцу после первого дня езды .

я работал 8 лет в индустрии автермаркет запастей -так что знаю на 100% ни один манагер на сто нестанет продовать ремса на машину быструю или тяжелую на автомате даже при отсутствии альтернатив , потому как голова одна и как бы чего не вышло
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 14:22

ATOMIC писал(а):на самом то деле -ремса это самые дешевые автермаркет колодки в европе зроблено в испании и своих денег конечно стоят .

одно могу сказать точно -есть параметр по которому ремса чемпион в киевском регионе так точно -- это количество бросков колодкой в голову продавцу после первого дня езды .

я работал 8 лет в индустрии автермаркет запастей -так что знаю на 100% ни один манагер на сто нестанет продовать ремса на машину быструю или тяжелую на автомате даже при отсутствии альтернатив , потому как голова одна и как бы чего не вышло


:lol: :lol: :lol: зачот...хоршо сказал...

но не стоит забывать, что есть еще фогель(на пыжик 8 евро),лукас(на пыжик 11 евро), валео (на пыжик 10 евро) и т.д.... которые намного дешевле и намного некачественнее....

но с тобою согласен, что ставить на машины как стишки и вриксы и на им подобные такие колодки и ожидать от них чавото не стОить...

кстати а чего так сетуешт за тароксы???как насчет хоуков и аксисов???
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Пн мар 19, 2007 15:12

Хто дасть свою малышку проверить? ;) Заводские меня устраивают на 3 балла из 5. Недостатков три.
1. Греются.
2. Плывут.
3. После остывания стеклянеют.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Пн мар 19, 2007 15:37

John Ripper писал(а):Хто дасть свою малышку проверить? ;) Заводские меня устраивают на 3 балла из 5. Недостатков три.
1. Греются.
2. Плывут.
3. После остывания стеклянеют.


Заводские гауно.. полное
я не "рейсер", но даже при моем стиле езды их не хватает.
Плывут страшно.
вопсчем прошли с нуля 19000 и умерли.
и последние 15000 меня совсем не радовали.

теперь на тароксе, посмотрим сколько они пройдут.
но их перформанс радует :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пн мар 19, 2007 15:57

John Ripper писал(а):Хто дасть свою малышку проверить? ;) Заводские меня устраивают на 3 балла из 5. Недостатков три.
1. Греются.
2. Плывут.
3. После остывания стеклянеют.


Что именно проверить???:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22