600 сил на 3.0 LegacY

Тюнинг и доводка автомобилей

600 сил на 3.0 LegacY

Сообщение Airborne » Пт фев 23, 2007 16:17

  • 0

Airborne
 

Сообщение Airborne » Пт фев 23, 2007 16:23

реально нужна помощь в разоблачении. Ведь врет же. :evil:
  • 0

Airborne
 

Сообщение Vazza » Пт фев 23, 2007 16:26

Боян..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Сб фев 24, 2007 00:20

Vazza писал(а):Боян..


Причем порваный. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Пт мар 02, 2007 20:21

600- детская цифра... Можно 800 без проблем, что-бы по городу ездить. :wink: НО :D , надо перебрать пол-машины...
И самое главное, настроить не будет легко, так, как никто еще такова не делал.
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт мар 02, 2007 23:23

я читал про попытки турбирования 3.0 но как то они хиловатые получались..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение wrx2.5 » Сб мар 03, 2007 14:31

Просто надо перепробовать все комбинации поршней/шатунов, что бы мотор выдержал...

Реальный проэкт - Perrin H6 STI... они перепробовали все...получилось.

Cobb tuning почти доделали свой тайм-аттак болид из карбона тож с мотором Н6 с мощностью за 1000л.с., специально для разрыва ХКС ТРБ-02 Эво на Тсукуба, Япония.
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16