Нужно ли менять клапан сброса избыточного давления?

Тюнинг и доводка автомобилей

Нужно ли менять клапан сброса избыточного давления?

Сообщение Dr.Klim » Пт мар 06, 2009 08:27

Народ, предлагаю обменяться мыслями на этот счет. Кто чего сделал в этом направлении, и что получил в результате. А то чмыхает оно громко, и шо с этого? Одним словом менять стоковый или нет.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение ATOMIC » Пт мар 06, 2009 08:46

менять нужно при замене турбины либо повышении давления штатной (сильно) в общем клапан ДОЛЖЕН с запасом справляться с моментальным сбросом всего воздуха из контура турбина-дросель без обратного удара по валу турбины
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение pyh » Пт мар 06, 2009 10:08

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=13123
обсуждают в соседней теме 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Пт мар 06, 2009 10:44

Можно и без громкого чмыханья.
У Тиала , Турбосмарта ит.д. есть клапаны работающие по принципу стокового (но с большей производительностью), те воздух возвращается во впуск, а не в атмосферу.

У меня такой Турбосмарт.
Расчет в скором будущем дуть 1.6 на 0518G
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9