Патрубки кулера

Тюнинг и доводка автомобилей

Патрубки кулера

Сообщение elinas » Сб мар 28, 2009 13:45

Приобретен кулер неродной, подкапотная компоновка, стал вопрос о замене пластмасовых патрубков, которые соеденяют кулер с турбинами. Нужна другая длина и другой изгиб. С какого материала должны быть патрубки или используются. Соответственно, что б их не раздувало. И второе - можно ли использовать нижеприведеный соеденитель. Угол наклона кулера по отрошению ко входу в дросельную заслонку станет еще больше, прямой патрубок не подойдет.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вс мар 29, 2009 09:52

Использовать можно практически любой водяной или воздушный шланги
нжного диаметра и сечения. Главное чтобы между слоями резины, была оплётка. У меня между турбиной и кулером, после того как лопнул фирменный Samco, стоит шланг от КраЗа :D с нужным изгибом. Думаю выдержит любой буст. По красоте конечно уступает Samco :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron