Замена заднего стаба Форика на STI 04MY

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Oleg B » Вс дек 05, 2010 13:48

GTI писал(а):Oleg B
По твоим ссылкам написано, что можно СТИ рычаги ставить.

Можно и всю подвеску от СТИ поставить, но разве об этом речь? Посмотри на название темы.
Приварить ушко крепления (для датчика положения кузова) - в Киеве это проблема?

Варить по пустотелым рычагам? :twisted: В Киеве так просто не принято...
ПС: посмотри фоты у Петровича - говорил он, что получил как хотелось.

При перевороте рычага угол выравнивается. У Женьки - АТМО, ему датчик ни к чему.
Кстати, стойка к рычагу у него не кривее твоей стоит. :D

Приз за невнимательность! На фотографиях по моей ссылке у меня был установлен короткий стаб, который потом был заменён на более длинный СТИ.
Я понимаю, что шняга от вайтлайн - красиво смотриццо и звучит модно,.....

Не понимаешь. Где ты там увидел "Whiteline" вообще?
Втулить можно всё, зависит от того, насколько вы требовательны к конечному результату. Повторюсь, у меня СТОЯЛ короткий стаб, я его заменил.
И вообще, я хотел обратить внимание одноклубников на то, что стабы бывают разной длины, а не дискутировать о теории...
Зная размеры и разницу, каждый сам себе может решить, какой стаб ставить и варить ли площадки к полым рычагам ("обходя разложенные грабли, мы теряем драгоценный опыт"(с).
Считаю дискуссию завершённой. Жму руку.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Сообщение GTI » Вс дек 05, 2010 14:32

Oleg B писал(а):
Приварить ушко крепления (для датчика положения кузова) - в Киеве это проблема?

Варить по пустотелым рычагам? :twisted: В Киеве так просто не принято...

Чай не из фольги эти рычаги сделаны, поэтому грамотный сварной такое сделает на раз.
Или ты думаешь на заводе уши клеем прилепляют к этим же пустотелым рычагам. :wink:
ПС: не боги горшки лепят, тем более такие примитивные - тут больше вопрос веры и не более. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Petrovich » Ср дек 29, 2010 08:54

Треба шось і з переднім робить - морда тупо їде на зовні - недостатня поворотність, капець... %)
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение GTI » Ср дек 29, 2010 14:30

Petrovich писал(а):Треба шось і з переднім робить - морда тупо їде на зовні - недостатня поворотність, капець... %)

Блокировку в КПП на морду. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Oleg B » Ср дек 29, 2010 15:55

Petrovich писал(а):Треба шось і з переднім робить - морда тупо їде на зовні - недостатня поворотність, капець... %)

Жека, если поэтапно - то так:
1) Более толстый передний стаб (у меня установлен Cusco 676 311 A23 (диаметр 23 мм вместо стока 21 мм, но по каталогу Cusco он идёт на SG Турбо, тебе может не стать)
2) LSD в задний дифф, как поставил себе Миша Мистификатор (MSTiFK8R): http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=19125. Там есть видео разворота на АТ.
3) Ставить 6-ти ступ с DCCD.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re:

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт фев 20, 2014 12:10

GTI писал(а):
warlock писал(а):Блин, я не совсем понял. Покупаешь стаб толще заводского тот же куско, регулируемые тяжки стабилизатора,под свою модель машины, и это столько гемороя его установить, куча сварки всяких железок?

Стаб задний покупаешь от ВРХ (по крайней мере на М04 и МУ-06)\СТИ - он одинаковый = 20мм. 8)
Стойки берешь от А4 или Б5 передние. Петрович именно так и сделал.


А на GTшку они подойдут?! на задний стаб, нужны стоечки?! можно их номерочек? Ибо Hard Race оказалось ...АВНО!
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт фев 20, 2014 13:48

ни кто ничего не подскажет?!
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY

Сообщение Vov4ik » Чт фев 20, 2014 14:31

  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт фев 20, 2014 15:52

  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38