Вопросы по постройке RWD на базе WRX`03

Тюнинг и доводка автомобилей

Вопросы по постройке RWD на базе WRX`03

Сообщение slinky » Вт май 05, 2009 18:03

Как ВЫ уже догадались речь идёт о дрифт-проэкте :roll:

Этап 1.
Интересуют следующие вопросы:
1. Снятие раздатки и "блокировка" выходов на передние сателиты полуосей. Насколько это проблематично воплотить в жизнь на КПП WRX?
2. В каком виде нужно оставить полуоси?
3. Винтовая подвеска, на шариковых опорах с поперечными и продольными регулировками?
4. Усиленное сцепление (диск, корзина)?
5. Блокировка дифа в задний мост?
6. Распорки и подрамники?
7. "Короткая" рулевая рейка?
8. Удлинённые рулевые тяги?
9. Стойки стабилизатора, стабилизаторы, наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки?

П.С. Желающих пофлудить на тему "нафиг портить машину купи 200SX или БМВ" - просьба не безпокоиться!

Заранее благодарен.
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср май 06, 2009 15:55

По трансмиссии вот вам ответы

http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?parentid=3&parent2id=14&parent3id=31&productid=72

Вот вся инфа по дифам сцеплению подвеске ШСам и тд


http://www.cusco.co.jp/en/car_parts_fitment/subaruimpreza.html
если еще есть вопросы пишите
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 06, 2009 16:20

первое, что навернется - задние привода, их сразу нужно усиливать как блокировку в заднем редукторе. Крепление заднего редуктора нужно делать жестким, чтобы не выкручивало.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Ср май 06, 2009 18:31

2 ATOMIC
Олег, от Тебя пришло ЛС но в нём ничего нет :Search:

2 Bilyk WRX
сколько будут стоить и каких брендов усиленные привода, блокировка в заднем редукторе и усиленное крепление заднего редуктора? Есле есть выбор по брендам, то желательно что-то не очень дорого :oops:
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср май 06, 2009 18:37

slinky
тебе Олег дал ссылки.
привода DSS нужны как минимум, ценник не гуманный
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Gro » Ср май 06, 2009 23:14

выворот прийдется серьезно увеличить, привода усилить, lsd 2-way(у куско есть)
работы хватит.

пользуйся опытом Балрога из Москвы, ну и Тим Орандж есс-но)

и да, недорого, это е30. Субарь дешего не выйдет
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Чт май 07, 2009 10:07

Андре с АСО-моторспорт делал такой Евиг. Заднеприводный.
Можешь с ним пообщаться по этому поводу.
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение slinky » Чт май 07, 2009 10:28

2 Gro
Е30 однозначно будет дешевле, но мне WRX`03 предложили не дорого, а из серьёзных косяков в нём только убитая турбина, которую полюбэ менять если мотор строить под дрифт.



В принцыпе по всем вопросам инфы нарыл.
Остался открытым только вопрос - 7. "Короткая" рулевая рейка?

Этап 2.
Тут главный вопрос - мотор!
Цель:
1. мощность 370-400 л.с.
2. что-бы спулился как можно с меньших оборотов.
3. избежать "турбо-ямы" (есле это в какой-то степени вообще возможно)
4. что-бы "тянул" с самого низа.


По этому вопросу хотелось бы услышать мнение, коментарии от уже известного настройщика Bilyk WRX :roll:

Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт май 07, 2009 10:36

slinky писал(а):1. мощность 370-400 л.с.
2. что-бы спулился как можно с меньших оборотов.
3. избежать "турбо-ямы" (есле это в какой-то степени вообще возможно)
4. что-бы "тянул" с самого низа.


це все були натяки на твін-скрол? :P
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 07, 2009 11:37

slinky
тебе нужно для низов купить коллектор Kakumei твинскрольный, турбину с японской СТИ, даунпайп под твинскрол, поддон твинскрольный. на 3600-3800об у тебя будет уже 1,7 бар наддува с моментом далеко за 500 номов.
по мотору нужно менять шатуны поршня, новое колено и вкладыши.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Чт май 07, 2009 11:54

Bilyk WRX
турбина с японской СТИ - можно узнать модель, маркировку?
я слабовато шарю в двигателях субару :oops: поясни плиз...
а зачем новое колено?
в такой спецификации какая мощность мотора ожидается?

2 ATOMIC
по вышепредложенной спецификации мотора цены на комплектующие можеш подсказать? (приблизительно)

спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 07, 2009 12:54

slinky
IHI VF36 VF37
мощность 350сил, но много момента.
поршня 700дол, шатуны 450, колено оригинал, вкладыши 300 это примерно.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение slinky » Чт май 07, 2009 13:32

Bilyk WRX писал(а):slinky
IHI VF36 VF37
мощность 350сил, но много момента.
поршня 700дол, шатуны 450, колено оригинал, вкладыши 300 это примерно.

а по чём такие турбы?
колено только новое нужно или "живое" б/у тоже можно?
объясни плиз, а чем родное колено WRX не угодило?
  • 0

Аватара пользователя
slinky
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:46
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт май 07, 2009 14:56

slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):slinky
IHI VF36 VF37
мощность 350сил, но много момента.
поршня 700дол, шатуны 450, колено оригинал, вкладыши 300 это примерно.

а по чём такие турбы?
колено только новое нужно или "живое" б/у тоже можно?
объясни плиз, а чем родное колено WRX не угодило?

ставишь ковку- ставь все новое - (из личного и не только опыта)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Gro » Чт май 07, 2009 21:20

slinky, мотор построить - не такая уж проблема, Атомик все привезет-соберет-настроит)

Переделка 4вд в рвд - это куча работы. Нельзя просто привода вытащить и заглушки воткнуть. Денег соответственно не меньше
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron