Управлене наддувом

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Shylight » Пн ноя 05, 2012 09:47

Anarkin
Какой город? Пишешь VF34 (сингл), а теперь Kinugawa ... какая именно?
Настраиваться естественно надо и делать это нужно было сразу после установки кита.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Anarkin » Пн ноя 05, 2012 10:25

Ой прошу прошения VF36 http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-TD05H- ... 05&vxp=mtr
  • 0

Anarkin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 17:50
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Пн ноя 19, 2012 17:10

Очень часто люди пытаются чинить\тюнить\настраивать и тд машины не понимая банальны вещей и принципов управленя мотором
начнем с самого простого\опасного\популярного -наддув
http://www.perrinperformance.com/pages/show/113


HKS EVC Boost Controller Questions & Answers


Старые линки уже не работают :(
Not found
Not found
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн ноя 19, 2012 17:11

А еще хотелось бы раскрыть тему BOV и BPV (blow off valve и bypass valve)
Тут было пару старых тем но толком ничего не расписано.
Вот здесь получше но тоже не все...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83201
http://www.igotasti.com/vBforum/showthr ... -and-BOV-s

Все таки от BOV на стоке (MAF) больше вреда чем пользы, так?
А как насчет гибридного BOV который до какого то давления работает как bypass а потом стравливает излишек в атмосферу?
Идеальный вариант? И пшикает и переливать на сбросе не будет да еще и турбине жизнь улучшит?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн ноя 19, 2012 17:15

Вот у меня после замены выхлопа стало передувать, буст контролер выставлен на 0.9 а передувает до 1.15.
Не проблема поскольку ECU настраивали на 1.2 с передувами, но гибридный blow off в таких случаях полезная штука...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Николай » Пн ноя 19, 2012 20:16

gary256 писал(а):Вот у меня после замены выхлопа стало передувать, буст контролер выставлен на 0.9 а передувает до 1.15.
Не проблема поскольку ECU настраивали на 1.2 с передувами, но гибридный blow off в таких случаях полезная штука...

я решил вопрос с передувами рас и навсегда, установкой внешнего весгейда, 1кг. на 2750 об/мин, на родном 1кг. 2900 об/мин было
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение gary256 » Пн дек 10, 2012 22:16

Я щас наверно глупый вопрос задам - а зачем вообще буст контроллер? Я имею ввиду внешний, не стоковый который управляется ECU.

Говорят что лучше стока контролирует передувы?
Но у меня что то хуже, одна из причин почему я на всякий случай выставляю пик ниже стока (хоть и типа один из самых класных буст контроллеров - HKS EVC 6).
Я правда только сегодня нашел английский мануал, до этого втыкал в японский и ничего не мог осилить %)
Оказывается там легко можно подкрутить коефициент поправки (наверно для жары и холода?), завтра покручу.

Ну можно там типа карты сделать по оборатами и педали газа, править макс буст.
Но ведь в ECU карты поподробней будут. Значит внешний контроллер только зло?

В чем кайф, брат?
Только в том чтоб по городу можно было ездить с меньшим бустом а на гонке с большим и не платить по 300 баксов диллерам Ecutek за то что в одной табличке сделают +20 или -20 kPa?
Так для этого есть Ecuflash. Кабель будет подешевле буст контроллера.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн дек 10, 2012 22:24

ЗЫ
А еще в родном мозгу есть компенсация буста по температуре воздуха и по атмосферному давлению.
А в буст контроллерах то такого нет.

Так что это? Развод лохов на бабки или есть все таки какая то польза которая ускользает от моего ламерского ума?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн дек 10, 2012 22:33

Кстати, кому интересно - стоковые таблички буста для STI 09 (кажется USDM)
Изображение
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Пн дек 10, 2012 22:36

gary256
стоковые таблички все тут есть
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Пн дек 10, 2012 23:28

Шикарная коллекция прошивок!
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Ср янв 02, 2013 17:24

я решил вопрос с передувами рас и навсегда, установкой внешнего весгейда, 1кг. на 2750 об/мин, на родном 1кг. 2900 об/мин было

А что за westgate? Где можно взять?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Николай » Ср янв 02, 2013 18:20

У меня такой http://www.rallysportdirect.com/Tial-MV ... ll-Springs
брал в Америке :D
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение gary256 » Ср янв 02, 2013 19:29

А с трубами (uppipe) что то менять надо или это опционально?
Типа комплекта от Cobb http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2382714

Подключать водяное охлаждение тоже опционально?
Для стоковой турбины желательно или пофиг?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Shylight » Ср янв 02, 2013 19:35

gary256
менять конечно cobb, grimmspeed и т.д - без разницы ...
у нас тут дешевле могут сделать, если уже есть нормальный ап-пайп или как вариант поискать б/у в продаже в штатах набор вместе с гейтом
охлаждение, по-моему скромному мнению - в топку
результат будет на любой турбине
также нужен брекет на турбину (заглушить родной гейт) ну или заварить калитку (что, на мой взгляд - идиотизм)

николай
забери свои блины а то я их съем :)
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7