Управлене наддувом

Тюнинг и доводка автомобилей

Управлене наддувом

Сообщение ATOMIC » Пн май 25, 2009 23:18

Очень часто люди пытаются чинить\тюнить\настраивать и тд машины не понимая банальны вещей и принципов управленя мотором
начнем с самого простого\опасного\популярного -наддув

http://www.perrinperformance.com/pages/show/113
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alexmvp » Вт май 26, 2009 09:25

Олег, как всегда полезные ссылочки, все очень толково и доступно выложено. Спасибо, интересно было еще раз прочитать.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт май 26, 2009 09:43

... если бы по русски :oops:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Длинный » Вт май 26, 2009 09:51

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):... если бы по русски :oops:

+1
  • 0

STI 2003
Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение,слух,реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Длинный
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:41
Откуда: гетто
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Вт май 26, 2009 10:26

Супер-полезная статейка. Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт май 26, 2009 11:41

увы парни времени на перевод категорически нема((
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alexmvp » Вт май 26, 2009 14:40

Длинный писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):... если бы по русски :oops:

+1


Учите "иносранные" языки товарищи!
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение TSG » Вс янв 17, 2010 23:20

Я глубоко извиняюсь, может я както неправельно напишу, но встетаки выскажусь:
в инструкции к АВЦРу написано мол не приступай к настройке, если Вы в этом ничего не понимаете :oops:
я по незнанию, залил настройки довольно таки серьёзной машины Orest`a, и через 2 дня использования машины в турбо режиме привели к тому что машина начала работать как с антилагом, но наоборот; обороты уочень медленно поднимальсь с одновременной стрельбой огнем и незгоревшим бензином %)
если чесно, то я перетрусил серьёзно =@
но перевев буст в режим OFF, все стало на свои места :Yahoo!:
так что будьте осторожны с настройками и всегда придерживайтесь предостережений :wink:
  • 0

Изображение
Ищу самоучитель игры на двухкнопочной мышке
Аватара пользователя
TSG
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:15
Откуда: киефф сити, борьщаговка
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Пн янв 18, 2010 10:21

Сочувствую, честно говоря полезно сначала разобратся что к чему а потом настраивать и потом не так уж и сложно АВЦР настроить - параметров не так уж и много. Если есть вопросы пиши.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пн янв 18, 2010 17:59

Я на слете помниццо даже показывал что к чему.
Вофко - перестань мучить хорошую машину, а то к мотору придет девушка Кончита :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Oleg B » Пт мар 26, 2010 11:46

  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Сообщение ArtemYSL » Чт май 19, 2011 13:15

полезно, вечером почитаю))
  • 0

LEGACY ’08MY EJ20
SUBARU & Vodka will make you 4WD
Аватара пользователя
ArtemYSL
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 21:56
Откуда: К-town
Репутация: 0

Сообщение Anarkin » Вс ноя 04, 2012 18:16

Здравствуйте. Простите может я не по теме, у меня WRX 2007 год. Я купил VF34 twin scroll и в комплекте ап пайп и довн пайп, все поставил, но машина не едет ((( думаю дело в настройке мозгов под твинскролл. не подскажете кто может это сделать? могу считать логи опенпортом. Спасибо
  • 0

Anarkin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 17:50
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс ноя 04, 2012 23:30

Anarkin писал(а):Здравствуйте. Простите может я не по теме, у меня WRX 2007 год. Я купил VF34 twin scroll и в комплекте ап пайп и довн пайп, все поставил, но машина не едет ((( думаю дело в настройке мозгов под твинскролл. не подскажете кто может это сделать? могу считать логи опенпортом. Спасибо


К твинскролу нужен твинскрольный выпускной колектор , без него нормально работать не будет .

Вобще с чего взял что твинскрольная турба у тебя ?
Почитай , полезно .
http://www.drive2.ru/users/prostoyura/b ... 152290222/
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Anarkin » Пн ноя 05, 2012 09:37

Выпускной коллектор твинскрольный от KAKUMEI а турбина точно твинскрольная от kinugawa. И даунпайп тоже твин.
  • 0

Anarkin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 17:50
Репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7