Я щас наверно глупый вопрос задам - а зачем вообще буст контроллер? Я имею ввиду внешний, не стоковый который управляется ECU.
Говорят что лучше стока контролирует передувы?
Но у меня что то хуже, одна из причин почему я на всякий случай выставляю пик ниже стока (хоть и типа один из самых класных буст контроллеров - HKS EVC 6).
Я правда только сегодня нашел английский мануал, до этого втыкал в японский и ничего не мог осилить
Оказывается там легко можно подкрутить коефициент поправки (наверно для жары и холода?), завтра покручу.
Ну можно там типа карты сделать по оборатами и педали газа, править макс буст.
Но ведь в ECU карты поподробней будут. Значит внешний контроллер только зло?
В чем кайф, брат?
Только в том чтоб по городу можно было ездить с меньшим бустом а на гонке с большим и не платить по 300 баксов диллерам Ecutek за то что в одной табличке сделают +20 или -20 kPa?
Так для этого есть Ecuflash. Кабель будет подешевле буст контроллера.