Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 09:47
Shylight
Anarkin
Какой город? Пишешь VF34 (сингл), а теперь Kinugawa ... какая именно?
Настраиваться естественно надо и делать это нужно было сразу после установки кита.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:25
Anarkin
Ой прошу прошения VF36 http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-TD05H- ... 05&vxp=mtr

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 17:10
gary256
Очень часто люди пытаются чинить\тюнить\настраивать и тд машины не понимая банальны вещей и принципов управленя мотором
начнем с самого простого\опасного\популярного -наддув
http://www.perrinperformance.com/pages/show/113


HKS EVC Boost Controller Questions & Answers


Старые линки уже не работают :(
Not found
Not found

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 17:11
gary256
А еще хотелось бы раскрыть тему BOV и BPV (blow off valve и bypass valve)
Тут было пару старых тем но толком ничего не расписано.
Вот здесь получше но тоже не все...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83201
http://www.igotasti.com/vBforum/showthr ... -and-BOV-s

Все таки от BOV на стоке (MAF) больше вреда чем пользы, так?
А как насчет гибридного BOV который до какого то давления работает как bypass а потом стравливает излишек в атмосферу?
Идеальный вариант? И пшикает и переливать на сбросе не будет да еще и турбине жизнь улучшит?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 17:15
gary256
Вот у меня после замены выхлопа стало передувать, буст контролер выставлен на 0.9 а передувает до 1.15.
Не проблема поскольку ECU настраивали на 1.2 с передувами, но гибридный blow off в таких случаях полезная штука...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 20:16
Николай
gary256 писал(а):Вот у меня после замены выхлопа стало передувать, буст контролер выставлен на 0.9 а передувает до 1.15.
Не проблема поскольку ECU настраивали на 1.2 с передувами, но гибридный blow off в таких случаях полезная штука...

я решил вопрос с передувами рас и навсегда, установкой внешнего весгейда, 1кг. на 2750 об/мин, на родном 1кг. 2900 об/мин было

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 22:16
gary256
Я щас наверно глупый вопрос задам - а зачем вообще буст контроллер? Я имею ввиду внешний, не стоковый который управляется ECU.

Говорят что лучше стока контролирует передувы?
Но у меня что то хуже, одна из причин почему я на всякий случай выставляю пик ниже стока (хоть и типа один из самых класных буст контроллеров - HKS EVC 6).
Я правда только сегодня нашел английский мануал, до этого втыкал в японский и ничего не мог осилить %)
Оказывается там легко можно подкрутить коефициент поправки (наверно для жары и холода?), завтра покручу.

Ну можно там типа карты сделать по оборатами и педали газа, править макс буст.
Но ведь в ECU карты поподробней будут. Значит внешний контроллер только зло?

В чем кайф, брат?
Только в том чтоб по городу можно было ездить с меньшим бустом а на гонке с большим и не платить по 300 баксов диллерам Ecutek за то что в одной табличке сделают +20 или -20 kPa?
Так для этого есть Ecuflash. Кабель будет подешевле буст контроллера.

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 22:24
gary256
ЗЫ
А еще в родном мозгу есть компенсация буста по температуре воздуха и по атмосферному давлению.
А в буст контроллерах то такого нет.

Так что это? Развод лохов на бабки или есть все таки какая то польза которая ускользает от моего ламерского ума?

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 22:33
gary256
Кстати, кому интересно - стоковые таблички буста для STI 09 (кажется USDM)
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 22:36
GTI
gary256
стоковые таблички все тут есть
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 23:28
gary256
Шикарная коллекция прошивок!

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 17:24
gary256
я решил вопрос с передувами рас и навсегда, установкой внешнего весгейда, 1кг. на 2750 об/мин, на родном 1кг. 2900 об/мин было

А что за westgate? Где можно взять?

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 18:20
Николай
У меня такой http://www.rallysportdirect.com/Tial-MV ... ll-Springs
брал в Америке :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 19:29
gary256
А с трубами (uppipe) что то менять надо или это опционально?
Типа комплекта от Cobb http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2382714

Подключать водяное охлаждение тоже опционально?
Для стоковой турбины желательно или пофиг?

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 19:35
Shylight
gary256
менять конечно cobb, grimmspeed и т.д - без разницы ...
у нас тут дешевле могут сделать, если уже есть нормальный ап-пайп или как вариант поискать б/у в продаже в штатах набор вместе с гейтом
охлаждение, по-моему скромному мнению - в топку
результат будет на любой турбине
также нужен брекет на турбину (заглушить родной гейт) ну или заварить калитку (что, на мой взгляд - идиотизм)

николай
забери свои блины а то я их съем :)