Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 19:56
Николай
Shylight писал(а):gary256
менять конечно cobb, grimmspeed и т.д - без разницы ...
у нас тут дешевле могут сделать, если уже есть нормальный ап-пайп или как вариант поискать б/у в продаже в штатах набор вместе с гейтом
охлаждение, по-моему скромному мнению - в топку
результат будет на любой турбине
также нужен брекет на турбину (заглушить родной гейт) ну или заварить калитку (что, на мой взгляд - идиотизм)

николай
забери свои блины а то я их съем :)

зубы могут не выдержать чугун все таки :D
в личку глянь :wink:


лучше брать с охлаждением, дольше мембрана в весгейте проживет:wink:
а эффект от гейта есть сто % :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:04
gary256
Ясненько, спасибо.
У меня еще стоковый uppipe.
Значит опять тюнить, а я уж думал что у меня все сделано :lol:

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:11
Николай
gary256 писал(а):Ясненько, спасибо.
У меня еще стоковый uppipe.
Значит опять тюнить, а я уж думал что у меня все сделано :lol:

я тоже думал что все :D тюнинг как ремонт дома нельзя закончить :D
сейчас собираю деньги на Dominator 1.5 XTR Twinscroll + коллектор и т.д... %)

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:15
Shylight
gary256
это "правильный" тюнинг с учетом цена/отдача ;)
для бюджета конечно же искать бушечку ...
ну и посмотри видео или лучше прокатись с кем то вживую у кого гейт в атмосферу травит - звук, скажем так, на любителя)

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:25
Николай
могу прокатить если будешь в наших краях :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 21:17
gary256
могу прокатить если будешь в наших краях

А это где? А то Бессарабия не такая уж маленькая была... Город-герой Одесса?

это "правильный" тюнинг с учетом цена/отдача
для бюджета конечно же искать бушечку ...

Ага, будем искать.
Хотя и новый комплект меньше штуки баксов выйдет? После моих амортизаторов, все остальное уже не дорого....

ну и посмотри видео или лучше прокатись с кем то вживую у кого гейт в атмосферу травит - звук, скажем так, на любителя)

Шо, как у Макрея?

Dominator 1.5 XTR Twinscroll

Это шоб 500 коней было?

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 21:47
Николай
в Измаиле :wink:
да нет какие 500 %)
если куплю и поставлю 300-330 колесны должно получится :oops:

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 21:23
gary256
Похоже что в Штатах был популярен другой вариант решения проблемы - напильником по вестгейту, немного скругляли края дырки чтоб воздух лучше проходил.
Но в основном все посты старые...
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=466756
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=300296
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=487843

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 00:58
Shylight
gary256
это все х-ня, эвг рулит
когда возьмешь конструкцию в руки и представишь,
как идет поток выхлопых газов, как он управляется по сравнению с внутренней калиткой вг то все поймешь сам
http://www.youtube.com/watch?v=PA5T5PnWE-k

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 12:08
gary256
Понятно что большой клапан с большой трубой работает лучше чем маленькая дырочка, мне просто интересно во всем разобраться.
А то сколько ездил на субарах и не парился, а купил СТИ и оказалось что столько всего интересного вокруг, столько незнакомых слов - MAF, MAP, IAT, EGT, Wastegate, BOV, Bypass, wastegate duty cycle - жуть :)

Вот например почему гибридный BOV не поможет? Или поможет? Простой BOV который все травит в атмосферу это понятно плохой вариант при использовании стокового MAF. А гибридный?

Re: Управлене наддувом

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 21:05
Skripnik555