Форсунки на wrx08

Тюнинг и доводка автомобилей

Форсунки на wrx08

Сообщение antidrada » Пн июн 08, 2009 23:39

Привет,собираюсь поставить VF52 на врыкс08,облазил кучу забугорных сайтов,но так и не прояснил для себя надо менять инжектора или нет.Сток вроде 540сс, пишут что на 6000 об. IDC составляет 94%,что вроде предел, хотя до 4,5-5000 IDC ок.85%,мнения разделились от менять не надо до 750сс,продавцы рекомендуют 650сс.Если посмотреть по калькулятору http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm то при давлении 15-17 менять не надо.Может кто может сформулировать,что лучше недолить или перелить Very Happy .К чему приводит установка инжекторов с запасом.Если менять то надо-ли ставить новый регулятор давления топлива,напр DW рекомендует давление в рампе 60-65.
  • 0

Последний раз редактировалось antidrada Вт июн 09, 2009 09:13, всего редактировалось 1 раз.
antidrada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 18:13
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июн 09, 2009 02:22

твоих хватит с трудом.
смысл менять есть при чем вместе с топливным насосом
нужно будет перенастроить топливные карты.
регулятор не нужен.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение antidrada » Вт июн 09, 2009 09:12

Спасибо за ответ ,а на что менять на 650сс или сразу на 750сс ,скорость работы у них наверно одинаковая, отличаются объемом впрыска за микроцикл.Что лучше для образования смеси меньшими порциями но чаще или большими но реже.Тенденция общая имхо в увеличении кол-ва впрысков.С другой стороны вроде рекомендуют IDC до 80%.Получается что при высоких значениях IDC форсунка просто льет топливо постоянно
  • 0

antidrada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 18:13
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт июн 09, 2009 11:06

IDC по логгеру а-ля RomRaider/EcuEdit ? :)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение antidrada » Вт июн 09, 2009 16:07

Вопроса не понял :oops: турбина еще не стоит или можно эмулировать процесс, У Atomic похожие значения должны быть WRX8 c VF43,вроде они с VF52 близнецы братья,
на форуме он пишет форсы 100% если это IDC то вроде надо форсы менять, конечно полной имхо.Кстати он мне этого делать не советует. :D может и правильно?Что будет если напр. 750сс с запасом поставить ,будет IDC 70% на 6000 ,что в этом плохого
  • 0

antidrada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 18:13
Репутация: 0

Сообщение Matador » Вт июн 09, 2009 19:44

Есть 800 форсы бу, откатали 5000, если интересно в личку
  • 0

Matador
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 18:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср июн 10, 2009 08:24

Все просто - цель постойки WRX antidrada 300моторных сил
на моей машине было 291 колесных=363 моторных при 100%IDC
исходя из этого (конкретных машин и опыта) сделаны выводы по необходимости 750сс
а дальше как хотите можете хоть 1600сс поставить ))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение antidrada » Ср июн 10, 2009 09:48

Спасибо за ответ, я собственно решаю 650 или 750, судя по зарубежному опыту до 320лс для wrx08 c VF52 вполне реально,хотя конечно собственного опыта не имею :oops: ,может и к лучшему ,готов прислушиваться к мнению профессионалов.Просто хочу разобраться во всем сам и собрать все точки зрения :roll:
  • 0

antidrada
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 18:13
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron