Впрыск метанола или водки :)

Тюнинг и доводка автомобилей

Впрыск метанола или водки :)

Сообщение Inside23 » Вт июн 23, 2009 04:39

Требуется небольшой ликбез и обсуждение реализации системы впрыска метанола/воды.

1. на сколько понимаю все системы которые продаются снабжены форсунками с постоянно производительностью и не имеют как таковой гибкой системы управления, тоесть настраиваются под определенное давление наддува.

2. кто нибудь сталкивался с электронно упраляемыми форсунками впрыска (топливные форсунки), где объем впрыска регулируется длительностью открытия форсунки?
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июн 23, 2009 14:00

в поиск -написаны целые трактаты на эту тему (имейте совесть!)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Inside23 » Ср июн 24, 2009 04:57

написано то написано :), но написано про применение, я говорю про принципы управления данной системой.

Если системы с электронно управляемыми форсунками впрыска?

потому как понятно что с ростом обротов к примеру на системе stage1 будет происходит падение массовой доли водометанола к потребляемому воздуху :shock: , или я заблуждаюсь?
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение Matador » Ср июн 24, 2009 13:37

Все есть, работает от давления во впускном коллекторе, и все можно регулировать для точной настройки. Работает все гуд.


А зачем чтоб она работала от оборотов двигателя? Смысла нету
  • 0

Matador
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 18:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Inside23 » Чт июн 25, 2009 02:22

при одном и томже давлении расход воздуха на различных обротах двигателя разный, по этому с ростом обротов с моей точки зрения подачу надо увеличивать
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт июн 25, 2009 10:35

у нас в основном ставят системы эсэмси там прогрессивный контроллер с точкой включения допустим на 1бар и точкой выхода на макс производительность допустим на 1.5б
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Inside23 » Пт июн 26, 2009 02:18

ATOMIC писал(а):у нас в основном ставят системы эсэмси там прогрессивный контроллер с точкой включения допустим на 1бар и точкой выхода на макс производительность допустим на 1.5б


то есть обороты он не учитывает, а давление регулируется контроллером по питанию насоса?
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт июн 26, 2009 15:15

да
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение SOAD » Вс июн 28, 2009 02:35

Сори что влажу. Я перечитал все 8мь страниц на турбогараже, узнал много о впрыске метанола, но так и не понял простейшого, его можно использовать в городской езде или только на драге?
  • 0

WRX "06
Аватара пользователя
SOAD
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:41
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс июн 28, 2009 09:43

Нужно использовать там где он нужен
если ты в городе лупишь на 1,5 бара надува то он автоматически будет заливатся в систему
Видать не то ты читал на турбо гараже, там написано нах и в каких режимах нужен метанол
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение SOAD » Вс июн 28, 2009 17:46

спасибо, понял :oops:
  • 0

WRX "06
Аватара пользователя
SOAD
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:41
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение Inside23 » Пн июн 29, 2009 05:13

а в насосе стоит какойнибудь регулятор давления? на сколько атмосфер?
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн июн 29, 2009 13:13

Inside23 писал(а):а в насосе стоит какойнибудь регулятор давления? на сколько атмосфер?

в системе SMC стоит насос на 10 бар, производительностью которого управляет контроллер в зависимости от наддува
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Inside23 » Ср июл 01, 2009 02:21

а кто нибудь пытался реализовать впрыск на обычных топливных форсунках? ( или они быстро заржавеют от воды?)
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср июл 01, 2009 09:01

Inside23 писал(а):а кто нибудь пытался реализовать впрыск на обычных топливных форсунках? ( или они быстро заржавеют от
воды?)

помоему вы не доконца понимаете сам процесс -не думаю что стоит колхозить впрыск самому -мотор гараздо дороже 600уе за самый лучший метанольный кит
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8