Отзывы о тюнинге

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Yaroslav WRX » Чт фев 15, 2007 14:02

Bilyk WRX писал(а):эта штука типа - блин вроде все уже купил/поставил/поменял и блок и головы и турбу и фронталку и коробку и подвеску, чего бы еще? - о! crank pulley забыл! ИМХО последняя вещь под замену на бубарах



:lol: Спасибо за мысли, может оно так и есть..

ну я поставлю, напишу как оно... по ощущениям. теоретически старт улучшать ведь должно.. да и ускорения в движении
Всеравно родной шкив остается, в любое время можно будет вернуть.
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт фев 15, 2007 15:34

не именно 0,02 бара.. :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yaroslav WRX » Чт фев 15, 2007 20:59

Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:




:shock:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт фев 16, 2007 19:39

Bilyk WRX писал(а):эта штука типа - блин вроде все уже купил/поставил/поменял и блок и головы и турбу и фронталку и коробку и подвеску, чего бы еще? - о! crank pulley забыл! ИМХО последняя вещь под замену на бубарах


Не буду ничего расписыписать, но ты не прав.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт фев 16, 2007 19:39

Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт фев 16, 2007 22:54

Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Сб фев 17, 2007 01:42

Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..


Я же написал, что не буду. Смысл? Для кого? Если тебе интересно, то при встрече расскажу.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Бульба » Сб фев 17, 2007 03:52

Kat писал(а):
Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..


Я же написал, что не буду. Смысл? Для кого? Если тебе интересно, то при встрече расскажу.

а мне тоже интерестно
думал со временем прикупить себе
  • 0

Аватара пользователя
Бульба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб фев 17, 2007 11:09

Бульба писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..


Я же написал, что не буду. Смысл? Для кого? Если тебе интересно, то при встрече расскажу.

а мне тоже интерестно
думал со временем прикупить себе


Если кратко, то ты не задумывался, зачем ставят легкий маховик? А теперь вспомни, что шкив - это тот же маховик с другой стороны коленвала. Дальше я думаю объяснять не нужно. Кстати, вес снимается со шкива достаточно большой. Я бы сказал, что почти равный снятию веса маховика.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Бульба » Сб фев 17, 2007 15:31

пасибо
ну тоесть смысл есть?
  • 0

Аватара пользователя
Бульба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Сб фев 17, 2007 16:02

Kat писал(а):
Бульба писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..


Я же написал, что не буду. Смысл? Для кого? Если тебе интересно, то при встрече расскажу.

а мне тоже интерестно
думал со временем прикупить себе


Если кратко, то ты не задумывался, зачем ставят легкий маховик? А теперь вспомни, что шкив - это тот же маховик с другой стороны коленвала. Дальше я думаю объяснять не нужно. Кстати, вес снимается со шкива достаточно большой. Я бы сказал, что почти равный снятию веса маховика.


Валера, спасибо!
Я, как поднявший тут этот вопрос наконецто услышал то, что хотел услышать :D
А то я уже начал переживать за свои познания в физике :shock:

Если кому интересно, могу написать свои впечатления, как только мне этот шкив поставят.
Вот.
Спасибо всем принимающим участие в обсуждении... :)
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс фев 18, 2007 12:53

Бульба писал(а):пасибо
ну тоесть смысл есть?

Разумеется. На ралли же не просто так их точат. Понятно, что там за вес борьба, но тут не только фактор веса.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вс фев 18, 2007 21:37

Kat писал(а):
Бульба писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..


Я же написал, что не буду. Смысл? Для кого? Если тебе интересно, то при встрече расскажу.

а мне тоже интерестно
думал со временем прикупить себе


Если кратко, то ты не задумывался, зачем ставят легкий маховик? А теперь вспомни, что шкив - это тот же маховик с другой стороны коленвала. Дальше я думаю объяснять не нужно. Кстати, вес снимается со шкива достаточно большой. Я бы сказал, что почти равный снятию веса маховика.

Валер, ты меня не убедил.. :P
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Пн фев 19, 2007 01:07

Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Бульба писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):
Kat писал(а):
Vazza писал(а):не именно 0,02 бара.. :lol:


Ты тоже.
Обоснуй.. Я без подколов..


Я же написал, что не буду. Смысл? Для кого? Если тебе интересно, то при встрече расскажу.

а мне тоже интерестно
думал со временем прикупить себе


Если кратко, то ты не задумывался, зачем ставят легкий маховик? А теперь вспомни, что шкив - это тот же маховик с другой стороны коленвала. Дальше я думаю объяснять не нужно. Кстати, вес снимается со шкива достаточно большой. Я бы сказал, что почти равный снятию веса маховика.

Валер, ты меня не убедил.. :P


А я и не ставил целью кого то убеждать. Я только физику процесса рассказал. А дальше дело каждого, верить, или нет.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 19, 2007 10:24

Валер, когда Vinni начал строить двигатель на ВАЗ, он реально заморочился на вопросах геометрии двигателя, камеры сгорания, движущихся массах и трении. Пол года изучения теории ДВЗ, выбора материалов, токарно расточных шлифовочных работ и прочего. Как результат идеально доведенный класический двигатель который выдает на гора честные 120 лошадей на карбюраторе. Согласен двигатель с хорошим ресурсурсом, хорошей отдачей. Если поставить 4 карба и выхлоп выдаст на гора лошадей 160 на верхах. Для класического двигателя это просто бомба. Хоть в ралли едь-хороший низ и прекрастные верха.
Теперь вернемся к субару. Легкий маховик- дает верх но убивает инерционность мотора и при малой степени сжатия приводит к затрудненным процессам торможения двигателем. Я испытал на себе, мне очень не понравилось, и ща себе поставил стандартный маховик от СТИ. Для драга согласен но для активной езды - в топку. Тоже могу сказать и про облеченый шкив. Это дает такой мизер что его будет заметно только после 5000 тысяч и то если человек знает про то что установлено и уговорит себя я это действительно еффект а не просто похолодание на улице. Самый большой еффект дало удаление компресора кондиционера :wink: между прочем :wink: и поднятие надува с коректировкой карт топлива, надува, зажигания.. Это последнее что я бы ставил.
ЗЫ. Алюминий из которого сделан этот тюнинг при работе с кевларовым ремнем ГРМ особенно после упоров двигателем в торможении плывет. Одно дело когда Андрей после сезона или гонки перебирает мотор и дефектует, а другое дело когда человек наматывает по 5-10 тысяч в месяц и не смотрит что там происходит. Как итог заломаные зубья и перскакивание ремня. а дальше загнутые клапана, капиталка и прочечее..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23