Отзывы о тюнинге

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Yaroslav WRX » Пн фев 19, 2007 11:15

Vazza писал(а):Валер, когда Vinni начал строить двигатель на ВАЗ, он реально заморочился на вопросах геометрии двигателя, камеры сгорания, движущихся массах и трении. Пол года изучения теории ДВЗ, выбора материалов, токарно расточных шлифовочных работ и прочего. Как результат идеально доведенный класический двигатель который выдает на гора честные 120 лошадей на карбюраторе. Согласен двигатель с хорошим ресурсурсом, хорошей отдачей. Если поставить 4 карба и выхлоп выдаст на гора лошадей 160 на верхах. Для класического двигателя это просто бомба. Хоть в ралли едь-хороший низ и прекрастные верха.
Теперь вернемся к субару. Легкий маховик- дает верх но убивает инерционность мотора и при малой степени сжатия приводит к затрудненным процессам торможения двигателем. Я испытал на себе, мне очень не понравилось, и ща себе поставил стандартный маховик от СТИ. Для драга согласен но для активной езды - в топку. Тоже могу сказать и про облеченый шкив. Это дает такой мизер что его будет заметно только после 5000 тысяч и то если человек знает про то что установлено и уговорит себя я это действительно еффект а не просто похолодание на улице. Самый большой еффект дало удаление компресора кондиционера :wink: между прочем :wink: и поднятие надува с коректировкой карт топлива, надува, зажигания.. Это последнее что я бы ставил.
ЗЫ. Алюминий из которого сделан этот тюнинг при работе с кевларовым ремнем ГРМ особенно после упоров двигателем в торможении плывет. Одно дело когда Андрей после сезона или гонки перебирает мотор и дефектует, а другое дело когда человек наматывает по 5-10 тысяч в месяц и не смотрит что там происходит. Как итог заломаные зубья и перскакивание ремня. а дальше загнутые клапана, капиталка и прочечее..


А из какого материала заводской шкив сделан?
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн фев 19, 2007 12:22

Vazza писал(а):Валер, когда Vinni начал строить двигатель на ВАЗ, он реально заморочился на вопросах геометрии двигателя, камеры сгорания, движущихся массах и трении. Пол года изучения теории ДВЗ, выбора материалов, токарно расточных шлифовочных работ и прочего. Как результат идеально доведенный класический двигатель который выдает на гора честные 120 лошадей на карбюраторе. Согласен двигатель с хорошим ресурсурсом, хорошей отдачей. Если поставить 4 карба и выхлоп выдаст на гора лошадей 160 на верхах. Для класического двигателя это просто бомба. Хоть в ралли едь-хороший низ и прекрастные верха.
Теперь вернемся к субару. Легкий маховик- дает верх но убивает инерционность мотора и при малой степени сжатия приводит к затрудненным процессам торможения двигателем. Я испытал на себе, мне очень не понравилось, и ща себе поставил стандартный маховик от СТИ. Для драга согласен но для активной езды - в топку. Тоже могу сказать и про облеченый шкив. Это дает такой мизер что его будет заметно только после 5000 тысяч и то если человек знает про то что установлено и уговорит себя я это действительно еффект а не просто похолодание на улице. Самый большой еффект дало удаление компресора кондиционера :wink: между прочем :wink: и поднятие надува с коректировкой карт топлива, надува, зажигания.. Это последнее что я бы ставил.
ЗЫ. Алюминий из которого сделан этот тюнинг при работе с кевларовым ремнем ГРМ особенно после упоров двигателем в торможении плывет. Одно дело когда Андрей после сезона или гонки перебирает мотор и дефектует, а другое дело когда человек наматывает по 5-10 тысяч в месяц и не смотрит что там происходит. Как итог заломаные зубья и перскакивание ремня. а дальше загнутые клапана, капиталка и прочечее..

+1
я своим коротким постом выше это и имел ввиду :), когда двигатель уже едет на предельном для себя бусте, тогда и можно менять, а когда еще много чего можно сделать более эффективного, то смысла нет, лучше буст поднять, больше толку будет, в ралли, я согласен, там не подымешь, нужны другие решения
для драга маховик тоже не сильно нужен, на нем намного сложнее трогаться (прыгать), и намного быстрее падают обороты на переключениях, тоже не гуд.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Пн фев 19, 2007 12:46

Yaroslav WRX писал(а):
Vazza писал(а):Валер, когда Vinni начал строить двигатель на ВАЗ, он реально заморочился на вопросах геометрии двигателя, камеры сгорания, движущихся массах и трении. Пол года изучения теории ДВЗ, выбора материалов, токарно расточных шлифовочных работ и прочего. Как результат идеально доведенный класический двигатель который выдает на гора честные 120 лошадей на карбюраторе. Согласен двигатель с хорошим ресурсурсом, хорошей отдачей. Если поставить 4 карба и выхлоп выдаст на гора лошадей 160 на верхах. Для класического двигателя это просто бомба. Хоть в ралли едь-хороший низ и прекрастные верха.
Теперь вернемся к субару. Легкий маховик- дает верх но убивает инерционность мотора и при малой степени сжатия приводит к затрудненным процессам торможения двигателем. Я испытал на себе, мне очень не понравилось, и ща себе поставил стандартный маховик от СТИ. Для драга согласен но для активной езды - в топку. Тоже могу сказать и про облеченый шкив. Это дает такой мизер что его будет заметно только после 5000 тысяч и то если человек знает про то что установлено и уговорит себя я это действительно еффект а не просто похолодание на улице. Самый большой еффект дало удаление компресора кондиционера :wink: между прочем :wink: и поднятие надува с коректировкой карт топлива, надува, зажигания.. Это последнее что я бы ставил.
ЗЫ. Алюминий из которого сделан этот тюнинг при работе с кевларовым ремнем ГРМ особенно после упоров двигателем в торможении плывет. Одно дело когда Андрей после сезона или гонки перебирает мотор и дефектует, а другое дело когда человек наматывает по 5-10 тысяч в месяц и не смотрит что там происходит. Как итог заломаные зубья и перскакивание ремня. а дальше загнутые клапана, капиталка и прочечее..


А из какого материала заводской шкив сделан?

Литье с последующей обработкой
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Пн фев 19, 2007 13:34

Vazza писал(а):Валер, когда Vinni начал строить двигатель на ВАЗ, он реально заморочился на вопросах геометрии двигателя, камеры сгорания, движущихся массах и трении. Пол года изучения теории ДВЗ, выбора материалов, токарно расточных шлифовочных работ и прочего. Как результат идеально доведенный класический двигатель который выдает на гора честные 120 лошадей на карбюраторе. Согласен двигатель с хорошим ресурсурсом, хорошей отдачей. Если поставить 4 карба и выхлоп выдаст на гора лошадей 160 на верхах. Для класического двигателя это просто бомба. Хоть в ралли едь-хороший низ и прекрастные верха.
Теперь вернемся к субару. Легкий маховик- дает верх но убивает инерционность мотора и при малой степени сжатия приводит к затрудненным процессам торможения двигателем. Я испытал на себе, мне очень не понравилось, и ща себе поставил стандартный маховик от СТИ. Для драга согласен но для активной езды - в топку. Тоже могу сказать и про облеченый шкив. Это дает такой мизер что его будет заметно только после 5000 тысяч и то если человек знает про то что установлено и уговорит себя я это действительно еффект а не просто похолодание на улице. Самый большой еффект дало удаление компресора кондиционера :wink: между прочем :wink: и поднятие надува с коректировкой карт топлива, надува, зажигания.. Это последнее что я бы ставил.
ЗЫ. Алюминий из которого сделан этот тюнинг при работе с кевларовым ремнем ГРМ особенно после упоров двигателем в торможении плывет. Одно дело когда Андрей после сезона или гонки перебирает мотор и дефектует, а другое дело когда человек наматывает по 5-10 тысяч в месяц и не смотрит что там происходит. Как итог заломаные зубья и перскакивание ремня. а дальше загнутые клапана, капиталка и прочечее..


Ты не прав во всемю. Начиная от мощности на 2106, продолжая торможением двигателем на легком маховике, и заканчивая алюминиевым шкивом.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 19, 2007 13:36

Ладно, сегодня раскажеш.. :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Пн фев 19, 2007 13:38

Вобщем, как и говорил, зря я написал свой первый пост, тут все грамотные страшно. Утяжелите лучше родной шкив, и будет вам гонка. :P На легком маховике, торможение двигателем возрастает в разы, проверено не на одной машине. Включая несколько Субару один Эво. Отвечать больше не буду, не вижу смысла, кого то переубеждать.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн фев 19, 2007 13:55

Валера, ты не злись и не обижайся. Человек спросил, появилось несколько мнений, которые не совпадают с твоим. Проще конечно на 3 страница причины поговорить почему АлекГей и прочее.. :P ИМХО а тут сразу фыркнуть и гордо повернуть свой римский профиль..
:lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yaroslav WRX » Пн фев 26, 2007 19:43

Кхм....
учитывая и положительные и отрицательные отзывы по шкиву, принято решение,и шкив сегодня поставлен. Perrin. Лехкий....
:P
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн мар 05, 2007 00:05

Yaroslav WRX писал(а):Кхм....
учитывая и положительные и отрицательные отзывы по шкиву, принято решение,и шкив сегодня поставлен. Perrin. Лехкий....
:P

Ну и... а отчет? где разгромная статья о пользе и мегапомощи? :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yaroslav WRX » Пн мар 05, 2007 11:37

Vazza писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):Кхм....
учитывая и положительные и отрицательные отзывы по шкиву, принято решение,и шкив сегодня поставлен. Perrin. Лехкий....
:P

Ну и... а отчет? где разгромная статья о пользе и мегапомощи? :lol:

К сожалению статьи писать я пока не умею :lol:
По ощущениям - машина стала раскручиваться быстрее и веселее :D ,
особенно заметно в диапазоне от холостых до 4000об/мин.
такое чувство что машина стала легче.
Отклик при нажатии на газ стал немного быстрее. :D
Ускорение стало более плавным, я даж нашел на буржуйском сайте умную фразу "when boosted, it accelerates smoother", с которой полностью согласен.

Под сброс газа реакция машина перестала резко "кивать", обороты падают медленнее чем раньше.
Про торможение двигателем много не скажу, :roll:
Говорили станет хуже.
К сожаления я редко им пользуюсь, посему как оно изменилось напишу чуть позже, специально покатаюсь - проверю.

Если кому очень интересно, можно встретится да прокатится вместе 8)
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн мар 05, 2007 15:08

Да уж бедный Валерик с вами ребята непросто ...... УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!

1- Ваза --давай ка небудем лукавить ))) маховик от СТИ гараздо легче ВРИКСВОГО а именно на 30% в килограмах это 4кг разницы
2- маховик на ВРХ 12кг и он демферный (это 1-гасит рывки при троганьи с места , 2-стабилизирует работу мотора на холостом ходу и гасит вибрации первого и второго порядков -в субаре то 4 целиндра а не 8 мотор то неуравновешеный)
3-шкив весит под 3 кг а тюненый весит 300грамм
маховик сти бездемферный ОЕМ весит 8кг тюненый екседи под 6кг
маховик ВРХ демферный весит 12кг -тюненый екседи 4.3кг

А теперь проводим следственный експеримент :lol: :lol: для тех кто непонял что к чему

берем балансировочный стонок (на шиномонтаже)и одеваем туда колесо весом 15кг (общий вес демферов крутильных калебаний ОЕМ ВРХ ) раскручиваем до 500оборотов в минуту

а потом вешае колесо весом 4.8 кг (маховик и шкив тюненый )

ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ?!?!?!?!?!
в машине вместо вас этот металолом крутит мотор теряя на это свои лс


Перед тем как тюнить мотор хорошо бы вернуть ему все то что у него було отобрано дабы он соответствовал нормам по вибронагоуженности экологии шума и тд!!!
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Пн мар 05, 2007 16:14

Yaroslav WRX писал(а):Кхм....
принято решение,и шкив сегодня поставлен. Perrin. Лехкий....
:P

Олег, я почемуто был уверен, что после этого поста ты тут обязательно появишься ;)
С тобой согласен, но речь идет о том, что если есть возможность безопасно поднять буст, то это проще чем менять шкив вот и все, а штука полезная никто не спорит :), мож и себе поставлю, патамуша буст уже некуда подымать и так страшно :)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Yaroslav WRX » Пн мар 05, 2007 16:34

Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):Кхм....
принято решение,и шкив сегодня поставлен. Perrin. Лехкий....
:P

Олег, я почемуто был уверен, что после этого поста ты тут обязательно появишься ;)
С тобой согласен, но речь идет о том, что если есть возможность безопасно поднять буст, то это проще чем менять шкив вот и все, а штука полезная никто не спорит :), мож и себе поставлю, патамуша буст уже некуда подымать и так страшно :)


:lol: :lol: :lol:
Следует заметить что шкив я брал не у ATOMICa,
хотя не исключено что человек который брал его для меня,
брал его у него... :wink:

во загнул.... :lol:

ПыСы..
(шепотом)... Сергей, а сколько вдуваеццо, ежели не секрет? :)
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн мар 05, 2007 17:03

Yaroslav WRX писал(а):ПыСы..
(шепотом)... Сергей, а сколько вдуваеццо, ежели не секрет? :)

1,67 переварило ;) :lol:
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Yaroslav WRX » Пн мар 05, 2007 17:14

Bilyk WRX писал(а):
Yaroslav WRX писал(а):ПыСы..
(шепотом)... Сергей, а сколько вдуваеццо, ежели не секрет? :)

1,67 переварило ;) :lol:


нормально... :oops:
это пиковое или долговременное? :)
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19