Страница 1 из 2

прогресс однако)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 21:46
ATOMIC
Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 23:05
exmonster
эээээ Легаси однако... зачет.
но почему везде писали что в Легаси ГТ будет ВРХ-соподобным по мощности, если они туда чуть больше СТИхи засунули судя по этим данным

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 00:51
DDD-Race
Зачет.......

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 01:11
Supercharger
я так понимаю, это афтермаркет кит? или не прав ?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 01:23
Lambert
Êðóòî. Ìàãèñòðàëü êîðîòêàÿ, äëÿ áûñòðîé ðåàêöèè è ðàííåãî ñïóëà - ñàìîå òî. Ñåáå òàê õîòåë äåëàòü, äà íåêóäà òóðáó çàñóíóòü - êëèðåíñ ïîíèæàòü ñîâñåì íåîõîòà :)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 17:05
Анатолий Валерьевич
Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 21:44
pasha_DCCD
Boroda писал(а):Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .


С этого места подробнее если можно

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 22:46
Анатолий Валерьевич
Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .

Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .

При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 03:29
ATOMIC
Boroda писал(а):Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .

ГМ........любопытная теория)

Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .

При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 22:23
GTI
ATOMIC
:Search:
Я кнешно извиняюсь, ничего не понял. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 16:35
Supercharger
GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 18:06
exmonster
Supercharger писал(а):GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях :crazy:


Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 19:17
GTI
exmonster писал(а):Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.

Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 19:40
exmonster
GTI писал(а):Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе. :oops:


Это еще почему?? А сейчас коллектора ломают??? а защита??? Оно, по идее и если таки сделают, не будет ниже, по сути, чем коллектор с поддоном сейчас.

Вот фотки и схемки легася турбированного
http://legacygt.com/forums/showthread.php?t=112786

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 20:09
GTI
exmonster
Так больше понятного, а только коллектор + турба хз в каком ракурсе - них непонятно было. Вот и показалось, что турбу в самый низ перенесли.