Выбор турбины на 1.5 :) (теория турбонаддува)

Тюнинг и доводка автомобилей

Выбор турбины на 1.5 :) (теория турбонаддува)

Сообщение JDS » Вт сен 14, 2010 19:32

Надеюсь маньяком меня не будут после этого считать... :D
Ищу турбину для двигателя ланос 1.5.
По моим расчетам нужна воздуха:
- на 6 тыс.об (потолок в угоды надежности) - 254 cfm = 17.77 lbs\min = 8.06 кг/мин
- на 3 тыс.об - 127 cfm = 8.9 lbs\min = 4.03 кг/мин
Планируется 1 бар.
По поводу выбора A\r и выходного отверстия - никак не могу разобраться. Нашел некую табличку в известной книге, что мол выход должен быть около 40 мм. А вот насчет A\r - вообще темнота.
Кто что подскажет? Нужно чтоб дуло с 3 тыс, и до 6.
Я так понимаю, что как вариант - kkk k03, но это пальцем в небо. А мне больше хочется понять, чем просто пробовать :)
П.С. На ланос форум не отправляейте. Там все 2.0 от опелей лупят :)


И ещё, чуть не забыл :)
Как расчитывается "финальная" степень сжатия? Разжали двигатель до 8.0, а какая степень выйдет уже в процессе наддува в 1 бар?
И... если вообще такое в природе существует - есть ли "технические" ограничения по степеням под определенный бензин? К примеру - при финальной 12.0 - 98 подходит, при достойной настройке. Или здесь 14 подойдёт? :D В общем нужно обосновать техническую "правильность" разжатия мотора именно до 8.0 (к примеру).

Всё, уже молчу :D Надеюсь на помощь :beer:
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Ваня WRX » Вт сен 14, 2010 20:50

коробку, редкутор, привода - все под замену.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Beduin » Вт сен 14, 2010 20:53

Если я не ошибаюсь, то где-то я читал отзыв Сергея Билыка что расчеты это одно, а практика показывает другое, в любом случае пробовать надо.
П.С. Сергей, если я чтото неправильно за тебя выразился- заранее извини, возможно запамятовал.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Lambert » Вт сен 14, 2010 21:12

Áåç ðàñ÷åòîâ, îäíàêî, ïðàêòèêîâàòü - òîëüêî æåëåçî ëîìàòü
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение JDS » Вт сен 14, 2010 22:39

У меня железа много, буду ломать :D Но посчитать бы всё-таки хотелось бы :)
Ваня WRX, там же редуктора нет %) :D А коробка и привода - дело 150 долларов.
По поводу - практика рулит - согласен. Поэтому и прошу помощи у опытных товарищей :roll: По поводу той же турбины - не хочется пальцем в небо "Выберу от ВРХ, т.к. она вроде маленькая и её всё продают" :D


Сразу попутно ещё один вопрос :) Поршни искать новые - думаю смысла нет. Есть идея проточить нужный обьем для разжатия у токаря толкового. Но сразу вопрос - нужно ли на турбомоторе ставить значительно толще поршневые кольца?
Как бы сам понимаю, что вопрос глупый и нужно считать сидеть. Но всё же...
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Lambert » Вт сен 14, 2010 22:42

Ñïåðâà ïîñ÷èòàé, áóäåò ëè ó òåáÿ òà òóðáèíà ðàáîòàòü, è åñëè áóäåò - òî êàê
http://dinametrika.ru/stati/index-3_1_15.html

TD04 áóäåò ñïóëèòñÿ îò ìîòîðà 1.5 äîâîëüíî ïîçäíî.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение JDS » Вт сен 14, 2010 22:46

Я её уже читал :)
Вот после прочтения и возникло больше вопросов, чем было сначала. Только это не вся статья... Была там написана некая формула: 8*(1+1)**0.5 = 12.7 (или 12.2). Типа 8000 оборотов и 1 бар наддува дают в итоге 12.7 (12.2) степень сжатия. Только как это у них так хитро вышло - не могу догнать.

По поводу ТД04 - она ещё и не накачает то, что нужно. Точнее где-то там, куда я не дойду уже :D
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение bugren » Вт сен 14, 2010 22:52

2 JDS: Нужно какую то оч маленькую турбину. По СЖ то не много не ясно с формулировкой "финальная", под 1.5 я бы не больше 8 под 98 бензин и при этом много не дуть. А у Вас угол зажигания регулируется?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт сен 14, 2010 22:56

Íå çíàþ, â ÷åì òàì ìîæåò áûòü çàâèñèìîñòü îò îáîðîòîâ.
Ñòàòè÷åñêàÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ çàâèñèò îò êîíôèãóðàöèè êàìåðû ñãîðàíèÿ, õîäà ïîðøíÿ, äèàìåòðà öèëèíäðà è ïð. Âñå ïàðàìåòðû íåèçìåííû.
Ïî ôàêòó, â ñòåïåíü 9.0:1 ìîæíî äóòü è êèëîãðàìì èçáûòêà, åñëè òîïëèâî 98+ è ìåòàíîë.
Íî ëó÷øå íàääóòü ìåíüøå ïðè îïòèìàëüíûõ ïàðàìåòðàõ ÓÎÇ è ñìåñè ÷åì íàâàëèâàòü íåìåðÿíî à ïîòîì çàíèæàòü óãëû è àööêè áîãàòèòü ñìåñü
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение JDS » Вт сен 14, 2010 23:08

bugren, в том-то и дело, что маленькие... но маленькие они и дуют мало. А мне нужна маленькая, но чтобы 1 бар дула :) По картам смотрю - не смогут дать нужный объем.
По поводу степень 8 и не дуть много - в субы ж дуют при такой степени довольно много :) По идее обьем зависит только от выходной мощности. Углы и всё остальное регулируется - Январем всё настраивается.
Lambert, согласен по поводу оборотов и СЖ. Бред какой-то :D Жалко, что уже закрыл полную версию статьи.
СЖ планирую около 8-8.2, чтобы 98 спокойно лить и настраивать без особых опасений.


Не поленился, нашел статью эту... Вобщем там не 8, а 9 было. И 9 - это степень сжатия без наддува :oops: Малость перепутал.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Lambert » Вт сен 14, 2010 23:12

À ÷òî çà ïîðøíè áóäóò?
Èëè ïëàíèðóåøü ðàçæàòü ìîòîð âûñîêîé ïðîêëàäêîé?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение JDS » Вт сен 14, 2010 23:20

Lambert писал(а):А что за поршни будут?
Или планируешь разжать мотор высокой прокладкой?

Попробую взять сток, чтобы токарь выточил центр с нужной выемкой. Если бабахнут, то как вариант - расточить немного блок и поставить поршни от 1.6 опелевские.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Supercharger » Вт сен 14, 2010 23:21

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=56146
ИХИ ВФ 14 твой вариант
ВФ 11 вроде тоже была когда-то размером с баночку 0.33 от Пепси. но возможно путаю с ВФ 14. когда-то Риппер такую на мопэд хотел установить.
з.ы. присмотрись к турбам от Октавии 1,8Т и Аудюх А4, там вообще брелок, темпаче их каг говна наверное на разборках
  • 0

Последний раз редактировалось Supercharger Вт сен 14, 2010 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Lambert » Вт сен 14, 2010 23:22

Ïîíàäîáèòñÿ ñåíñîð òåìïåðàòóðû îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение bugren » Вт сен 14, 2010 23:30

JDS писал(а):bugren, в том-то и дело, что маленькие... но маленькие они и дуют мало. А мне нужна маленькая, но чтобы 1 бар дула :) По картам смотрю - не смогут дать нужный объем.
По поводу степень 8 и не дуть много - в субы ж дуют при такой степени довольно много :) По идее обьем зависит только от выходной мощности. Углы и всё остальное регулируется - Январем всё настраивается.

Мы хотим N грам топливо-воздушной-смеси разместить в камере сгорания, камера сгорания при СЖ 8 на 2.0 и на 1.5 будет различаться, на сколько считать сейчас нет желания (как пример на сти 2.0 СЖ 8, на 2.5 СЖ 8.2). По этому думаю в твоем случае больше 8 плачевно.
По турбе, тебе не нужно сосредотачиваться на 1 баре, тебе нужно что бы турба могла прокачать нужное количество воздуха и при этом сулила при 3к оборотов. от ВРХ будет реально большая.
Ты напиши сколько ЛС ты хочешь, от этого можно плясать.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32