Выбор турбины на 1.5 :) (теория турбонаддува)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 22:07

Вобщем нашел готовый проект... Буду переводить сейчас :D Кстати по турбо - выбор или ТД04, или GT28. И дули 0.4 бара при этом при стоковых кишках :D Какой-то пигги-бек вешали. Сейчас буду разбираться. Немного не те задачи, но сейчас разберусь :)
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение bugren » Ср сен 15, 2010 23:38

2 Ваня WRX: Спул на 1,5 хз, но явно раньше 4к ехать не будет. По поводу спула на 2.5 и 2.0 разница хорошая :)

2 JDS: Брать турбу которая будет по больше твоих желаний и ездить на не эффективном диапазоне турбы, считаю не правильным.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 23:44

bugren писал(а):2 Ваня WRX: Спул на 1,5 хз, но явно раньше 4к ехать не будет. По поводу спула на 2.5 и 2.0 разница хорошая :)

2 JDS: Брать турбу которая будет по больше твоих желаний и ездить на не эффективном диапазоне турбы, считаю не правильным.

Я бы рад подсчитать, но то ли не могу найти формулу, то ли её нет в понимаемом обличии :)
В том смысле, что буду выбирать оптимальное что-то. Смотрю сейчас проекты более-менее к стоку. В корее вот делали сток лачетти 1.5 (бред конечно, но много народу отписалось что действительно это есть). Так вот их дорабатывают для поднятия мощности. Ставят гарретт 25r (A\r 0.56), и видел ещё один проект - там вроде 0,46. Сравню все данные по производительности и т.д. И уже буду выбирать. Кстати и на тд04 - очень много наделали ланосов и авео :)

Кстати... нашел тут такое... :D Америкосы в стоковую нексию (такое ж двигло как у ланоса, только степень 8.5) вдули 1.1 бар гарретом 2860. И на сликах она на квотере 13.6 показала. Чудеса...
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Andr3y » Чт сен 16, 2010 11:18

JDS
В жапании были Кольты 1.5 турбо (вроде 150 сил). Посмотри что туда ставили. Ну или смотреть турбу от ВАГа с 1.8Т мотора
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Docent » Чт сен 16, 2010 12:51

Вы мне скажите смысл этой затей ? %) если на выходе будет аналогичная мощность 2.0 150 л.с. в лучшем случае и при этом наи.....ться нужно с колекторами трубами степенями и все такое. Имхо поставить 2.0 покататься. Если мало будет туда впиндосить турбу по выбору и все :wink:

п.с. если конечно не ищем легких путей - тогда в бой :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение JDS » Чт сен 16, 2010 14:44

Andr3y писал(а):JDS
В жапании были Кольты 1.5 турбо (вроде 150 сил). Посмотри что туда ставили. Ну или смотреть турбу от ВАГа с 1.8Т мотора

Спасибо :) Сейчас все варианты и конфиги просматриваю.

Docent, цель не получение мощности (в топике уже писал), а "тубро своими руками" и соответственно получение опыта.

По сути - уже ничего страшного не вижу. Разве что настройка Января займет самую большую часть времени, но думаю с установленными датчиками детонации, приборами ЕГТ и адекватным мозгом (моим, не машинным :) ) можно всё устроить.

Да, и роль веса - многое значит. Двигло 1.5 8-клап я могу даже приподнять на пару см. А 16-клап - еле двигаю :D Там и маховик побольше, и голова здоровая :) Не говоря уже о 2.0 16-клап.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Docent » Чт сен 16, 2010 14:57

JDS
я немного наверное не досмотрел, сорри. Ну тогда удачи в познании нового, это похвально :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение JDS » Чт сен 16, 2010 15:22

Docent писал(а):JDS
я немного наверное не досмотрел, сорри. Ну тогда удачи в познании нового, это похвально :wink:

Спасибо :)
Рад, что буквально за пару дней решилось много вопросов, которые вводили меня в ужас :D
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 20, 2010 23:03

Почему бы не посмотреть в сторону турбины TF-35 от Форя 2,0т , на ней спул явно раньше чем на TD-04 , для мотора 1,5 её вполне хватит , даже с небольшим запасом .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение JDS » Вт сен 21, 2010 17:28

Boroda, спасибо, теперь буду знать как турба на форе называется :) Я думал самые маленькие ТД04 на него ставят.
На ланос форуме уже СЖ на ланосе обсудили :D Топик уже закрыли :lol: Боюсь создавать тему по поводу турбины. Да и в принципе не за чем :)
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение rst_butov » Вт окт 26, 2010 12:37

проект по турбо ланосу идет, на каком этапе ?
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вт окт 26, 2010 16:42

У самого Ланос есть. Было бы не плохо узнать, что и как) Я бы не против благодаря турбине от субару снять с ланоса 150+ НР)
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт янв 26, 2012 12:12

Вопрос (обывательский )) ) по теории наддува .

Касательно стоковых заводских и атмосферок с китами. (Subaru 2,5)
В заводских машинах низкая степень сжатия и большая (относительно конечно) давка. Например степень сжатия 1:8 - 1:9 и давка около 1
мощность к примеру 230лс. При этом КПД мотора в зоне разряжения ниже чем у атмосферки.

Когда ставят кит без вмешательства в стоковую поршневую (степень сжатия 1:10) и дуют всего лишь 0.4 получают прирост с 170 до тех-же 230-240лс
При этом ездят долго, с нормальным расходом и радуются.

В чем тогда минусы низкого наддува в поршневую с высокой степенью сжатия? нагрузка на поршневую больше чем при большом наддуве в разжатый мотор?

ЗЫ. Навеяло это http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 62583.html
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Lambert » Чт янв 26, 2012 12:24

Sergey_od писал(а): ÷åì òîãäà ìèíóñû íèçêîãî íàääóâà â ïîðøíåâóþ ñ âûñîêîé ñòåïåíüþ ñæàòèÿ? íàãðóçêà íà ïîðøíåâóþ áîëüøå ÷åì ïðè áîëüøîì íàääóâå â ðàçæàòûé ìîòîð?

äà, íàãðóçêà áîëüøå
íî ñàìîå ñòðàøíîå - âûñîêèé ðèñê ïîëó÷èòü äåòîíàöèþ â ñëó÷àå çàáåäíåíèÿ ñìåñè èç-çà àïïàðàòíîé ïðîáëåìû èëè ïðîñòî õðåíîâîãî òîïëèâà
â ìîåì ìîòîðå àòìîïîðøíè ñåé÷àñ ñòîÿò, ñòåïåíü 9.0:1 è ÿ òóäà íàäóâàþ 0.8 â ïèêå
òàê âîò ïðè íàñòðîéêå ïðèøëîñü áûòü áîëåå àêêóðàòíûì â ðàçû, ÷óòü ãäå íåäîñòðàõîâàëñÿ - è åãò ñòðåìèòåëüíî èäåò ââåðõ
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sergey_od » Чт янв 26, 2012 12:32

Lambert писал(а):
Sergey_od писал(а):В чем тогда минусы низкого наддува в поршневую с высокой степенью сжатия? нагрузка на поршневую больше чем при большом наддуве в разжатый мотор?

да, нагрузка больше
но самое страшное - высокий риск получить детонацию в случае забеднения смеси из-за аппаратной проблемы или просто хренового топлива
в моем моторе атмопоршни сейчас стоят, степень 9.0:1 и я туда надуваю 0.8 в пике
так вот при настройке пришлось быть более аккуратным в разы, чуть где недостраховался - и егт стремительно идет вверх


Получается что в Пендосии на китах проще ездить - там риск нарваться на мочу вместо бензина очень низкий ...
Но прирост для атмосферки злой конечно (по той ссылке что я привел) с 125 до 200 колесных сил на наддуве 0,4 (сами силы конечно не абсолютные и немного завышены скорее всего, но относительное изменение показывают)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30