Выбор турбины на 1.5 :) (теория турбонаддува)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Kost » Вт сен 14, 2010 23:33

может лучше компрессор поискать?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср сен 15, 2010 01:22

Beduin писал(а):Если я не ошибаюсь, то где-то я читал отзыв Сергея Билыка что расчеты это одно, а практика показывает другое, в любом случае пробовать надо.
П.С. Сергей, если я чтото неправильно за тебя выразился- заранее извини, возможно запамятовал.


смысл фразы в том, что я больше доверяю людям, которые теорию проверяют на практике, а не разводят голые теории с пеной иза рта на 1000 страниц бестолкового текста на форумах
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Docent » Ср сен 15, 2010 09:01

у меня в Черкассах есть Калина на турбе с WRX время на квотере 14,3. Так что при грамотном подходе можно снять нормально. Хотя в 1.5 смысла не вижу :Search: . Бери 2.0 опель и тули турбу :crazy: ну или на крайняк 1.6 16 клапанов :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 09:32

Lambert писал(а):Понадобится сенсор температуры отработавших газов

Он будет. Пока определяю список всего, что нужно на ебае заказать :)

Supercharger, о, хорошо. А то я вчера полвечера искал карту RHF4, а оказалось что это = VF14.

Kost, тут не цель мощность снять. Тут цель разбораться в "маленьком турбо", чтобы не ломать более дорогие вещи :D

Bilyk WRX, понимаю, что надоели теории, но это даже не "стиклаб 400+". Подсказали бы по СЖ...

bugren, т.е. по идее - нужно меньше 8 СЖ? К 1 бару не привязываюсь. Но хотелось бы на 1 бар расчитывать. Даже если 0.8 выйдет в итоге - ничего, но хоть опыт будет :) Хочу 150 л.с., но опять же - не выйдет столько, или выйдет больше - тоже опыт.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 09:50

Docent, тут дело не в мега-результате, а в практических знаниях :) Двиг 1.5 уже есть, уже разобран и делается.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение alexmvp » Ср сен 15, 2010 10:45

Я думаю тебе врядли смогут что-то толковое подсказать, к сожалению слишком много неизвестных в твоем уровнении. По Украине уже есть много машин на ВАЗовских движках 1,6 16 клапанов на турбинах от ВРХ или СТИ не только в Черкассах. Знаю что степень делают в основном 8.0 и ставять нивовские поршни для надежности, лично мерял спринтом несколько машин на ВРХ турбинах, мощность от 230л.с. до 260 л.с. получается.
Самый простой вариант сделать турбо машину - это свап б/у деталей с какой-то турбо машины. Я бы тебе предложил попробовать с ВРХ для начала. Размещаешь на форуме обьявление, просишь продать турбину TD04, форсунки, ап-пай и даун-пайп(или сам варишь), топливный насос от ВРХ или лучше вальбро сразу интеркуллер типа OBX небольшой, желательно буст-контроллер хотябы механический, перепускной клапан или блоу-офф и мозги "Январь" их легко настроить.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Ср сен 15, 2010 12:04

alexmvp
+1 100500 на благо тут продаю стокового много - в норм бюджет можно вложится.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 12:23

alexmvp, я вот тоже уже задумываюсь... "КПД" 8 клап.головы - 80% (по пропускной способности видимо, или хз - вобщем для расчета расхода воздуха), для 16 клап - 90%. Тут конечно вопрос - стоит ли заморачиваться? Лежит двигло 1.5 с родной головой на 16 клапанов.
По ТД-04 - они же разные бывают, если я понимаю. Но вот нарыл карту - TD04H-15G. По характеристикам всё-таки оптимальная :) А родные на ВРХ с какой точной маркировкой?
По остальному железу:
- форсунки в ВРХ - думаю подойдут. Ещё пересчитаю.
- ап-пайп и даун - сварят
- насос - или от старших опелей, или вальбро, чтоб уже не морочится.
- кулер - согласен, спасибо :)
- буст я думаю и авцр можно поставить.
- блоу - понятно.

По СЖ уже понял, что тут в принципе только практика покажет. Ориентируюсь на 8.0
По A\r и выходу турбины - тоже прийдется пальцем в небо (более-менее), т.е. при равной производительности компрессора, сам выход из корпуса турбины должен быть около 40 мм и A\r в районе 0.55-0.6? Или больше? или меньше? :)


Всем откликнувшимся - большущее спасибо :beer: Не думал что выйдет такое активное обсуждение :)
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение alexmvp » Ср сен 15, 2010 14:18

По турбине не заморачивайся, бери от ВРХ стандартную. Воздуховоды от турбины на куллер и на дросель от 60-65мм не меньше, но и не больше. По степени сжатия ориентируйся на 8.0 более точной информации тебе никто не скажет.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 15:59

alexmvp, спасибо :beer:
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение bugren » Ср сен 15, 2010 20:52

2 JDS: Но нужно ли тебе под 260-280 сил с реально оч поздним спулом на 1.5? Нужно что-то реально на много меньше, по первой даже двигатель целее будет и опыт появится.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Ср сен 15, 2010 21:11

JDS
Ориентируйся что стоковый впуск до турбины в ВРХ примерно 64-68 см (внутр диаметр).

bugren
А со скольких оборотов примерно спул будет? откуда такие рассчеты?
Разве в 2.5 врыксах намного раньше спул нежели в 2.0 ?
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 21:24

Ну на 1.5 с ВРХ турбой 260 сил?.. Даже не верится :D В смысле нужна турба поменьше? Глянул на карты компрессора TD04H-13T (http://www.cars.aurum.in.ua/wp-content/ ... -Turbo.jpg) Она дует ровно столько воздуха, сколько сможет переработать мой двигатель.
И вот ещё наткнулся на некую TD04-09B (http://www.cars.aurum.in.ua/wp-content/ ... 917530.gif). Должно быть маленькая турбинка :) Ещё лучше. Максимальная эфективность должна быть как раз в средине оборотов, нужных мне.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение JDS » Ср сен 15, 2010 21:33

Ваня WRX, тут по "воздуху" в принципе всё понятно... Тут скорее непонятно - сколько "надует" выхлопных газов двигатель, и соответственно какая турбина ему нужна.
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение Ваня WRX » Ср сен 15, 2010 21:40

JDS
смотри аналогичные моторы 1.5 с турбой и от этого отталкивайся.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11