Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 22:07
JDS
Вобщем нашел готовый проект... Буду переводить сейчас :D Кстати по турбо - выбор или ТД04, или GT28. И дули 0.4 бара при этом при стоковых кишках :D Какой-то пигги-бек вешали. Сейчас буду разбираться. Немного не те задачи, но сейчас разберусь :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 23:38
bugren
2 Ваня WRX: Спул на 1,5 хз, но явно раньше 4к ехать не будет. По поводу спула на 2.5 и 2.0 разница хорошая :)

2 JDS: Брать турбу которая будет по больше твоих желаний и ездить на не эффективном диапазоне турбы, считаю не правильным.

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 23:44
JDS
bugren писал(а):2 Ваня WRX: Спул на 1,5 хз, но явно раньше 4к ехать не будет. По поводу спула на 2.5 и 2.0 разница хорошая :)

2 JDS: Брать турбу которая будет по больше твоих желаний и ездить на не эффективном диапазоне турбы, считаю не правильным.

Я бы рад подсчитать, но то ли не могу найти формулу, то ли её нет в понимаемом обличии :)
В том смысле, что буду выбирать оптимальное что-то. Смотрю сейчас проекты более-менее к стоку. В корее вот делали сток лачетти 1.5 (бред конечно, но много народу отписалось что действительно это есть). Так вот их дорабатывают для поднятия мощности. Ставят гарретт 25r (A\r 0.56), и видел ещё один проект - там вроде 0,46. Сравню все данные по производительности и т.д. И уже буду выбирать. Кстати и на тд04 - очень много наделали ланосов и авео :)

Кстати... нашел тут такое... :D Америкосы в стоковую нексию (такое ж двигло как у ланоса, только степень 8.5) вдули 1.1 бар гарретом 2860. И на сликах она на квотере 13.6 показала. Чудеса...

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 11:18
Andr3y
JDS
В жапании были Кольты 1.5 турбо (вроде 150 сил). Посмотри что туда ставили. Ну или смотреть турбу от ВАГа с 1.8Т мотора

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 12:51
Docent
Вы мне скажите смысл этой затей ? %) если на выходе будет аналогичная мощность 2.0 150 л.с. в лучшем случае и при этом наи.....ться нужно с колекторами трубами степенями и все такое. Имхо поставить 2.0 покататься. Если мало будет туда впиндосить турбу по выбору и все :wink:

п.с. если конечно не ищем легких путей - тогда в бой :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 14:44
JDS
Andr3y писал(а):JDS
В жапании были Кольты 1.5 турбо (вроде 150 сил). Посмотри что туда ставили. Ну или смотреть турбу от ВАГа с 1.8Т мотора

Спасибо :) Сейчас все варианты и конфиги просматриваю.

Docent, цель не получение мощности (в топике уже писал), а "тубро своими руками" и соответственно получение опыта.

По сути - уже ничего страшного не вижу. Разве что настройка Января займет самую большую часть времени, но думаю с установленными датчиками детонации, приборами ЕГТ и адекватным мозгом (моим, не машинным :) ) можно всё устроить.

Да, и роль веса - многое значит. Двигло 1.5 8-клап я могу даже приподнять на пару см. А 16-клап - еле двигаю :D Там и маховик побольше, и голова здоровая :) Не говоря уже о 2.0 16-клап.

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 14:57
Docent
JDS
я немного наверное не досмотрел, сорри. Ну тогда удачи в познании нового, это похвально :wink:

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 15:22
JDS
Docent писал(а):JDS
я немного наверное не досмотрел, сорри. Ну тогда удачи в познании нового, это похвально :wink:

Спасибо :)
Рад, что буквально за пару дней решилось много вопросов, которые вводили меня в ужас :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 23:03
Анатолий Валерьевич
Почему бы не посмотреть в сторону турбины TF-35 от Форя 2,0т , на ней спул явно раньше чем на TD-04 , для мотора 1,5 её вполне хватит , даже с небольшим запасом .

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 17:28
JDS
Boroda, спасибо, теперь буду знать как турба на форе называется :) Я думал самые маленькие ТД04 на него ставят.
На ланос форуме уже СЖ на ланосе обсудили :D Топик уже закрыли :lol: Боюсь создавать тему по поводу турбины. Да и в принципе не за чем :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:37
rst_butov
проект по турбо ланосу идет, на каком этапе ?

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 16:42
Legacy :D
У самого Ланос есть. Было бы не плохо узнать, что и как) Я бы не против благодаря турбине от субару снять с ланоса 150+ НР)

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:12
Sergey_od
Вопрос (обывательский )) ) по теории наддува .

Касательно стоковых заводских и атмосферок с китами. (Subaru 2,5)
В заводских машинах низкая степень сжатия и большая (относительно конечно) давка. Например степень сжатия 1:8 - 1:9 и давка около 1
мощность к примеру 230лс. При этом КПД мотора в зоне разряжения ниже чем у атмосферки.

Когда ставят кит без вмешательства в стоковую поршневую (степень сжатия 1:10) и дуют всего лишь 0.4 получают прирост с 170 до тех-же 230-240лс
При этом ездят долго, с нормальным расходом и радуются.

В чем тогда минусы низкого наддува в поршневую с высокой степенью сжатия? нагрузка на поршневую больше чем при большом наддуве в разжатый мотор?

ЗЫ. Навеяло это http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 62583.html

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:24
Lambert
Sergey_od писал(а): ÷åì òîãäà ìèíóñû íèçêîãî íàääóâà â ïîðøíåâóþ ñ âûñîêîé ñòåïåíüþ ñæàòèÿ? íàãðóçêà íà ïîðøíåâóþ áîëüøå ÷åì ïðè áîëüøîì íàääóâå â ðàçæàòûé ìîòîð?

äà, íàãðóçêà áîëüøå
íî ñàìîå ñòðàøíîå - âûñîêèé ðèñê ïîëó÷èòü äåòîíàöèþ â ñëó÷àå çàáåäíåíèÿ ñìåñè èç-çà àïïàðàòíîé ïðîáëåìû èëè ïðîñòî õðåíîâîãî òîïëèâà
â ìîåì ìîòîðå àòìîïîðøíè ñåé÷àñ ñòîÿò, ñòåïåíü 9.0:1 è ÿ òóäà íàäóâàþ 0.8 â ïèêå
òàê âîò ïðè íàñòðîéêå ïðèøëîñü áûòü áîëåå àêêóðàòíûì â ðàçû, ÷óòü ãäå íåäîñòðàõîâàëñÿ - è åãò ñòðåìèòåëüíî èäåò ââåðõ

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:32
Sergey_od
Lambert писал(а):
Sergey_od писал(а):В чем тогда минусы низкого наддува в поршневую с высокой степенью сжатия? нагрузка на поршневую больше чем при большом наддуве в разжатый мотор?

да, нагрузка больше
но самое страшное - высокий риск получить детонацию в случае забеднения смеси из-за аппаратной проблемы или просто хренового топлива
в моем моторе атмопоршни сейчас стоят, степень 9.0:1 и я туда надуваю 0.8 в пике
так вот при настройке пришлось быть более аккуратным в разы, чуть где недостраховался - и егт стремительно идет вверх


Получается что в Пендосии на китах проще ездить - там риск нарваться на мочу вместо бензина очень низкий ...
Но прирост для атмосферки злой конечно (по той ссылке что я привел) с 125 до 200 колесных сил на наддуве 0,4 (сами силы конечно не абсолютные и немного завышены скорее всего, но относительное изменение показывают)