Проверка боем!

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение GTI » Вс апр 10, 2011 08:47

Mad Max писал(а):1-2 гр для полноценного металоанализа мало.
А если надо будет- я и сам это сделаю :)
ЗЫ, вообще этот треугольник не может быть люминевым. его поломает тут же.

Исправил - 2-2,5 достаточно для определения углерода и прим состава.

Насчет поломает алюминий - как сделать.
Много снаряги у альпинистов/спелеологов из алюминия - ничего не ломается и рвется не раньше, чем там написано - мин 2000кг. Люди жизни вешают на это снаряжение и нормально - сам пользуюсь таким же, все выдерживает заявленные нагрузки.
Если их сделать из сплава алюминия, когда вес будет равным тому, что сейчас - алюминий будет прочнее без вариантов.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс апр 10, 2011 09:05, всего редактировалось 2 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вс апр 10, 2011 08:55

ATOMIC писал(а):эти треугольники завязывают подрамник с кузовом а вырванная кусками втулка говорит о том что узел подрамника подвижен на столько что усилитель выдержать не смог

Олег, тогда логичный вопрос - о чем думал разработчик? Проводились ли полномасштабные испытания сего продукта, типа как Кост писал в соседней теме?
Вопросов сразу куча появляется. Если он не справляется со своей задачей изначально - так тогда не в них проблема (и уж не в ВАС точно), а в том, кто это придумал (от применяемых материалов и разработки самой конструкции, до качества промышленного исполнения).

PS: я не собирался заниматься говнополивом ТЕБЯ или ТВОЕЙ компани - я сделал предположение, которое вполне реально, глядя на качество теперешнего "японского металла".
Сталь, которую я указал выше, получают только в мартеновских печах, которых у ипонцев, как суперэкономной нации нет в принципе. 8)
Т.е. тебе узкоглазые могли точно также подсунуть лажу (в качестве поставщика), как любому другому.

Если ты считаешь, что я тебя оскорбил - приношу извинения.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс апр 10, 2011 09:21, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GUMOR » Вс апр 10, 2011 09:18

Бля, как всегда ни в чем не разобравшись толком пошло обливание говном. С дуру можно и хер сломать, а тот факт что из сотен проданных распорок только с тремя были проблемы говорит о том, что не в продукте беда, а в автомобилях которые их юзали. Или вы будете утверждать что это партия такая ху*вая и раз на раз не приходится? Так это не продукция ВАЗа, у Куско постоянный контроль качества и в этом плане распорки выпущенные 3 года или три месяца назад не будут отличаться.
Давайте разучимся делать поспешные выводы....
  • 0

Premier Motorsport
Комплексный тюнинг и обслуживание автомобилей.
Аватара пользователя
GUMOR
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:13
Откуда: Чайка
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн апр 11, 2011 07:30

GTI писал(а):
ATOMIC писал(а):эти треугольники завязывают подрамник с кузовом а вырванная кусками втулка говорит о том что узел подрамника подвижен на столько что усилитель выдержать не смог

Олег, тогда логичный вопрос - о чем думал разработчик? Проводились ли полномасштабные испытания сего продукта, типа как Кост писал в соседней теме?
Вопросов сразу куча появляется. Если он не справляется со своей задачей изначально - так тогда не в них проблема (и уж не в ВАС точно), а в том, кто это придумал (от применяемых материалов и разработки самой конструкции, до качества промышленного исполнения).

PS: я не собирался заниматься говнополивом ТЕБЯ или ТВОЕЙ компани - я сделал предположение, которое вполне реально, глядя на качество теперешнего "японского металла".
Сталь, которую я указал выше, получают только в мартеновских печах, которых у ипонцев, как суперэкономной нации нет в принципе. 8)
Т.е. тебе узкоглазые могли точно также подсунуть лажу (в качестве поставщика), как любому другому.

Если ты считаешь, что я тебя оскорбил - приношу извинения.


1-Именно так я и считаю, ты написал что человеку "впарили" подделку хотя меня знаешь и компанию тоже да и он написал что купил это у нас --что в моих рассуждениях нелогичного?

2- не зная сути к чему нести этот весь бред??? пожалуй стоит пересмотреть отношения с соклубниками до "клиентских" ((((((вот такие у нас "субаристы" когда нужны скидки и детали -слаще меда, НО при малейшем возможности не прочь кайфануть швырнув в благодарность помоями --ок я все понял, выводы сделал.

3-по сути проблемы -у Субару Импреза 08 и младше есть заводской\конструктивный\маркетинговый дефект--машина строилась под США,
первое в чем это выражено -РТИ (резинотехнические изделия) сайленты подушки и тд ---КИСЕЛЬ , Я об этом писал не раз и даже подробно описывал как решить проблему, рекомендовал ставить вставки в опоры подрамника вайтлайн или что то другое. У меня на моей машине подрамник относительно кузова можно было руками перекосить на 10-12мм НА НОВОЙ МАШИНЕ (это значит что в повороте машина на подрамнике накрениться выбирая этот люфт несмотря на стабилизатор и прочие детали )
Так что о чем думал производитель -?? о том что все проверил и сделал отличную деталь для УСИЛЕНИЯ крепления заднего подрамника\точек крепления рычагов и соответственно кинематики подвески откуда им знать что на европейский рынок машины пошли с киселем вместо подвески а дорог у нас нет и не было.

Ко всему надо подходить здраво - обидно то что на нашем форуме инфы по доработке подвески импрезы 08 больше во много раз чем в остальном рунете а это никому и не надо (((((.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пн апр 11, 2011 08:19

ATOMIC
Просто глядя на этот девайс, сделал вывод - японцы к его изготовлению имеют такое же отношение, как я к скрипкам Страдивари. Т.е. разработать конструкцию и геометрию - не вопрос, а пр-во - терзают смутные сомнения, или сами делают, но кроят на технологии полноценной (хотя знают о нагруженности конструкции) и на материале.

Скажи что проблема клепать это все в китае, тайване, малайзии и клеять марку? - нет, именно так сегодня поступает масса производителей даже из Европы (то, Япе - сам Бог велел - везти не далеко).
Поскольку у Япы с качеством металла всегда проблемы были (я говорю о сортовых конструкционных сталях, которые они даже не производят, а из металлолома такое не получается), то какая разница кто сделает.

Вопрос о качестве сварки - так я уже писал, что так варить может только двоечник или ученик (если сталь предрасположена к закалке, то при наложении такого шва на тонкостенную втулку она закалится при остывании, ибо нагрета будет до температуры калки). Нормализацию (иными словами мягкий отпуск) никто не делал - опять же нужна термичка и лишние 10-14часов в технологическом процессе (а это затраты), но глядя на железку и прайс в 300 или чуть больше юсд - думал, что халтурить не должны за такие деньги.
Вот такие мысли меня посетили и не более.
+ Сбила с толку инфа о его алюминиевом исполнении - не вижу ничего невозможного в этом, т.к. знаю и видел/вижу кучу примеров подобных.

ПС: Что не могут косоглазые "впарить"? - да легко, абы платили. Сначала ты купишь их, не зная деталей - ведь верите именитости фирмы, как и многие. Дальше продаст компания.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Пн апр 11, 2011 13:37

Слушай я вот был в япе раза 3 а ты хоть раз был??? сколько можно с упорством судить о том чего не видел???? я видел например завод куско и как они там все делают -готов поспорить на твой врх (он мне то нах не впал но может пешеходом ты поумнеешь)
итак -конкретизируем я утверждаю что CUSCO сделали эту деталь на СВОЕМ заводе в Японии и как производитель сертифицированных ФИА
каркасов безопасности а так же шасси для кольцевых машин -понимает в сварке и метало обработке куда больше чем вечно тролящий на форуме монтажник домашки из Харькова.
Готов спорить на твою машину!!!!!!!
ты насколько я понял утверждаешь что CUSCO к изготовлению данной детали отношения не имеет (ну на крайняк рисерчь делали)

жду конкретного ответа -будешь тролить дальше......непролезет.


ЗЫ
И да кстати "а не думал ли глубокоуважаемыйДжин что если сделать крепче треугольник то вырвет\погнет кузов\подрамник????
нельзя в жесткую но не до абсолюта конструкцию ставить усилитель из камня -порвет в другом месте .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пн апр 11, 2011 15:31

ATOMIC
Я не утверждал, что Куско к ней не имеет отношения - ты сам это придумал. Как мин его разработали они.

Спорить не буду, я просто не вижу в этом смысла.
Себе же "монтажник домашки" и 2-ды инженер сделает, при потребности, нормально и правильно - можешь поверить мне на слово (там и материал будет правильный, который должен там стоять - меня таки учили еще не за бабло , и сварят его люди правильно и красиво, и дефектоскопию проведу сварных швов, если сильно будет надо мне это).

Никто не предлагал делать из камня - не нужно так буйно фантазировать, я лишь предложил сделать из нормальной стали (а не из продукта переработки консервных банок и автомобилей).

Конечно производитель именитый, но тогда у меня вопрос, после этого прочтения
Так что о чем думал производитель -?? о том что все проверил и сделал отличную деталь для УСИЛЕНИЯ крепления заднего подрамника\точек крепления рычагов и соответственно кинематики подвески откуда им знать что на европейский рынок машины пошли с киселем вместо подвески а дорог у нас нет и не было.

почему в коробочке с треугольниками нет подкладок? Что их делают только для япы и японцы не знают, что продают авто еще в США, Европу, Австралию ...? Почему нет в инструкции по инсталляции ссылки на допустимый ход подрамника на сайлентах, если это учитывалось при изготовлении?

Ты хоть раз писал методику или процесс для солдата или служащего? - думаю нет, так вот там прописано все детально до мелочей - вариантов применить изделие неправильно просто нет.
Так вот Куско, по идее, должна делать точно также, а в коробочке с треугольниками рядышком лежать подкладочки для подрамника с лейблом КУСКО - вот это будет правильно, продумано и закончено.

Это к вопросу - купить эти железки у КУСКО, а потом искать по миру инфу что еще надо поставить под них и чье чтобы они не поломались. Не кажется ли тебе такой подход бредовым?

Олег, отвечу тебе твоей же аллегорией, многоуважаемый Джин. Потрудись, плз, прочесть об упомянутой мною СТАЛЬ 20....30 спокойная (это низколегированная сталь 3го типа/группы). Вот тебе, на скорочтение вполне подойдет и даст достаточно инфы
http://iron-lab.ru/stroitelnye-stali-i-ix-naznacheniya/
Когда узнаешь что под этой назвой скрывается - ты не будешь острить про "каменные" треугольники.

ПС: сопромат я сдал с 1го раза и на отлично, равно как теоретическую механику и прикладную механику тоже. Вот такие бывают в Харькове Джины + еще я успел поработать, где в приемке дядьки в форме со звездами были и ставили ромбики или звездочки на каждой детали изделия.

На сим я закончил, для себя вывод давно сделал - БРЭНД = еще ничего не означает, что собственно в соседней теме и отписал, а некоторые с этим не согласны. Так вот наглядный пример - брэндовый оригинал, который без доп колхоза нормально не служит (ломается), но производитель брэнда об этом ничего не пишет в сопроводиловке к своему продукту.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Пн апр 11, 2011 20:42

Я тоже на сопромате поверь не спал -так что не надо ля-ля потрудись сначала сунуть нос под импрезу08 потом продолжишь спичи далее
ЗЫ
По куско -написано черным по белому "онли фор джапан доместик маркет" все остальное на свое усмотрение (физически они проверить не могут машины других рынков)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Пн апр 11, 2011 22:01

GTI писал(а):
Mad Max писал(а):1-2 гр для полноценного металоанализа мало.
А если надо будет- я и сам это сделаю :)
ЗЫ, вообще этот треугольник не может быть люминевым. его поломает тут же.

Исправил - 2-2,5 достаточно для определения углерода и прим состава.

Насчет поломает алюминий - как сделать.
Много снаряги у альпинистов/спелеологов из алюминия - ничего не ломается и рвется не раньше, чем там написано - мин 2000кг. Люди жизни вешают на это снаряжение и нормально - сам пользуюсь таким же, все выдерживает заявленные нагрузки.
Если их сделать из сплава алюминия, когда вес будет равным тому, что сейчас - алюминий будет прочнее без вариантов.

Вот альпинистов не трогай) тебе могу много рассказать и показать ) и карабины свернутые соплей и лопнувшие замки. Дружище тебя иногда заносит непонятно куда.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Пожарник » Пт апр 15, 2011 10:47

еще интересный экземпляр для темы Проверка боем ;)

кит TAROX, машина всем известная
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 14:32
Откуда: Киев, автодром Чайка
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Пт апр 15, 2011 12:34

Пожарник
а диски разве не с насечками должны быть?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ArtemYSL » Пт апр 15, 2011 13:16

Пожарник писал(а):еще интересный экземпляр для темы Проверка боем ;)

кит TAROX, машина всем известная

Жуть :o
  • 0

LEGACY ’08MY EJ20
SUBARU & Vodka will make you 4WD
Аватара пользователя
ArtemYSL
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 21:56
Откуда: К-town
Репутация: 0

Сообщение Пожарник » Пт апр 15, 2011 13:30

Bilyk WRX писал(а):Пожарник
а диски разве не с насечками должны быть?

ну шо было, то и сфотал, сам поразился как диск расслоился, такого раньше не видел, а шо воно должно быть, хз.
поищу более ранние фотки авто, присмотрюсь
  • 0

Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 14:32
Откуда: Киев, автодром Чайка
Репутация: 1

Сообщение Kost » Пт апр 15, 2011 16:03

а какя толщина диска?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Пожарник » Пт апр 15, 2011 16:25

Kost писал(а):а какя толщина диска?

об этом история умалчивает, штангеля под рукой не было ))

но исходя из видимого, суппорт с кол. поршней 4+ и тп, толщина диска 28-30мм+
  • 0

Тюнинг - автомобильное искусство!
Пожарник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 14:32
Откуда: Киев, автодром Чайка
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5