Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 09:39
ATOMIC
либо диски не тарокс, либо их толщина на 4.5мм меньше чем у новых
насечки 2.25мм глубиной -в любом случае странно что это не развалилось в клочья как с АР бывает. Если это Тарокс -то рекорд по износу -диски при износе 2-2.5мм НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ -любые!!!

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 17:56
GTI
Я думаю, что при любой толщине диска, а также при любом износе (на любую глубину) материал должен быть однородным, а не выглядеть как напыление слоя чугуна на стальную болванку.

ИМХО - либо это жестокий фэйк, либо производитель дурит клиентов-покупателей (экономя на качественных заготовках, делая их 2х слойными - дешевая подложка + верхний слой для трения чугунный).

Никогда такого не видел, даже после таксистов, которые спиливали диски по 3,5-4мм с каждой стороны.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 23:00
ATOMIC
хз что это -но как по мне сделать диск двуслойным ГОРАЗДО сложнее и дороже чем просто чугунный литой
так что думаю этот уже просто розлагается)))

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 23:24
GTI
ATOMIC
китайцы за лишний доллар сделают и не такое.
"напыление" это грубо сказано, т.к. дешевле его сделать из платины, чем напылять 2,5мм. :D

как вариант - азотация верхнего слоя чугуна, для придания прочности и устойчивости к истиранию. Могли взять дешевый чугун и поверхностно упрочнить.
Но это догадки - лучше его распилить, когда будут менять. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 11:19
Пожарник
система ТАРОКС с 10-и поршневыми супортами, керамическими дисками и керамическими колодками. Насколько мне известно, даже отправлялся запрос на Тарокс и был получен официальный ответ, почему так случилось ;)

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 13:11
ATOMIC
Ого куда вас занесло))))
Это 100% правда! Было это в лет 7 назад, Валера С4 (ВТГ) купил систему у Поляков и на ней вот так отслоились по какой то причине диски, Валера обратился к нам но Итальянцы нам отказали объяснив это тем что мы подобных систем у них не покупали и рекламации от нас не может быть -отак.

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 13:31
Пожарник
та чего там ого, есть интересный материал и постарее этого, еще когда в Украине не было ни ASC, ни Субару клуба )))
история этого Тарокса датируется примерно 2006-2007 годом. (фотка сделана в июне 2007 года)
абсолютно без претензий ни к Атомику, ни к Tarox, ни тем более к владельцу торм. кита или режимов использования тормозов, но истина дороже ;)
мне известен немного другой ответ (со слов Валеры)
с рекламациями понятно, но все-таки почему такое с диском случилось?
машина в ралли не участвовала, мнения, догадки...

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 16:29
GTI
Итальянцы сейчас даже ленятся на своих товарах китайские ярлыки отрывать и даже не перепаковывают товар в свои коробки.
Макаронников - фтопку, такой вывод сделан давно мною, что касалось моей работы.

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 01:13
ATOMIC
В частной беседе двумя годами позже в Бирмингеме Ринато сказал что керамические диски имели проблемы в странах с частыми дождями - как например Англия ...материал разрушался от перепадов температур связанных с водой из луж---они сняли их с производства.

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 14:04
Пожарник
ATOMIC писал(а):...керамические диски имели проблемы в странах с частыми дождями - как например Англия ...материал разрушался от перепадов температур связанных с водой из луж---они сняли их с производства.

спс за ответ, где то так, оказались не совсем пригодными к зиме