Облегченный маховик... + и -

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Чт ноя 11, 2010 08:55

Ну дык этож сколько нада "спилить" чтоб момент упал на низах :crazy:
ЗЫ, а про трансфер ты наверно имел ввиду главные пары?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Lambert » Чт ноя 11, 2010 09:16

×åì ìåíüøå ìîòîð - òåì ìåíüøå íàäî ïèëèòü, à òî ïîòîì ïðèäåòñÿ íàâàðèâàòü :)
À ïðî òðàíñôåð - ÿ èìåë â âèäó êîìïëåêñíóþ çàìåíó ïåðåäàòî÷íûõ óçëîâ òðàíñìèññèè ñ öåëüþ óâåëè÷åíèÿ ìîäóëüíîãî ÷èñëà.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение legacy94 » Вс июл 01, 2012 15:39

Mad Max писал(а):Ну дык этож сколько нада "спилить" чтоб момент упал на низах :crazy:
ЗЫ, а про трансфер ты наверно имел ввиду главные пары?

Max, скока денег данная операция? (в л.с.)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Вт июл 03, 2012 13:05

для понимания процесса- у меня сейчас на 2,5 атме в 230 лс маховик весит 6,9 кг.
никаких отрицательных моментов.
перед этим был 8, а с завода 10.
сегодня с перекрестка на 2-й педераче тронулся спокойно и поехал.
зат на понижении передачь без подгазовки не клюешь носом в лобовое.
у бывшего помошника на Таз 2106 маховик весит... 4,3 кг. небольшой дискомфорт при трогании. приходитса чуть больше газу давать. и все. в остальном кайф.

Зато Армена какойта феномен сделал ему маховик 8кг (был 10) так 3-ю до отсечки довинтить не могу.
приклепал кусок тормозного диска- снова машина понеслась.
так шо туту не объем важен, а крутящий момент.
зы, можно и без лс- облегчение маховика с балансировкой= 600-700 грн.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Supercharger » Вт июл 03, 2012 13:12

мне нравитса очень на облегчённом, у меня тоже 8 кг.
тока я вот немогу понять, чо тачло сильно трясёт на стартах дето 2500-3000 об/мин.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Ср июл 04, 2012 16:49

Суперча, то у тя с дицком сцепы траблы- либо демфера умерли, либ накладки подгорели. я такое на тех накладках пару раз наблюдал.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение anatoly1983 » Ср июл 04, 2012 19:29

У меня на атмо 2,0 стоит маховик 5,5 кг F1 Racing, никаких негативных моментов, при этом у меня еще и шкиф КВ стоит Perrin performance - 800г. Так что мне кажется - главное откуда сняли вес и как отбалансировали.
П.С. правда максималка упала до 190 км/ч при примерно 5000об/мин на 5 скорости, но мне больше и ненадо, зато на всех передачах идет невообразимо быстрый набор оборотов.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вс июл 15, 2012 22:52

anatoly1983 писал(а):У меня на атмо 2,0 стоит маховик 5,5 кг F1 Racing, никаких негативных моментов, при этом у меня еще и шкиф КВ стоит Perrin performance - 800г.


Не совсем понятен приход от легких шкивов, неужели его можно ощутить? Ведь диаметр (и соответственно момент инерции) и так небольшой ?

И эти легкие шкивы ведь цельные, без демпфера - есть ли отрицательные моменты у этого?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение anatoly1983 » Пн июл 16, 2012 16:13

Ну я не ощутил отрицательных моментов, проехал чуть более 20 ккм.
Достался мне шкиф почти задарма с разобраной машины (всего 50 у.е.). Из ощущений, еще немного быстрее обороты взлетают/падают чем просто с маховиком легким. Вообщето брал для призрачного баланса между сторонами двига, типа маховик облегчил, надобы и шкиф тоже облегчить :D :D :D
З.Ы. А по поводу шкифов с демпфером, так на многие японские машины раньше ставили шкифы без демпфера сразу с завода и ничего, ездят по сей день.))
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 12, 2012 13:02

Взвесил

в сборе стоковое сцепление с Легаси (двухмассовый маховик, корзина, диск) - около 19.5 кг.

В сборе облегченное сцепление - около 13 кг.

Разница очень большая, надеюсь можно будет трогаться нормально )))....
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28