Расположение BPV/BOV

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Shylight » Вт апр 26, 2011 15:28

Boroda
BorgWarner в EFR серии он как раз интегрирован в холодную часть:
Изображение

ATOMIC
Олег, так по делу можешь что-то сказать?
Я пока накопал только то, что такое расположение может увеличить лаг при переключениях и то мнения очень расходятся.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение .338 » Вт апр 26, 2011 23:02

хех, знакомая задача
к лагу и :lol: волновой теории отношения не имеет, проблема в нагреве воздуха который циркулирует через турбину при открытом байпасе и который полетит в мотор когда байпас закроется.
  • 0

.338
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 22:14
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср апр 27, 2011 00:41

.338 писал(а):хех, знакомая задача
к лагу и :lol: волновой теории отношения не имеет, проблема в нагреве воздуха который циркулирует через турбину при открытом байпасе и который полетит в мотор когда байпас закроется.

Бред.


Ставь возле дросселя, иначе турбина будет расходником.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ATOMIC » Чт апр 28, 2011 11:57

Shylight
смена направлений потока -это не есть гуд, в идеале перед дроселем и байпас размера соизмеримого с турбиной -а то гт30 ляжет.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Чт апр 28, 2011 16:30

ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал? :oops:
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя. :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт апр 29, 2011 10:43

Как по мне пофиг.
Главное дать "дырку" между турбой и дроселем, чтоб турба по инерции не накачивала закрытый объем до беспредела. А смена направления потока не есть проблемой. Не тот вес у воздуха. Да и 1 такт всасывания уже изменит его в нужную сторону. Турба раскручиватса дольше намного будет, чем поток менять свое направление.
А если учесть разрежение во впуске, то стоит только открыть дросель...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Пн май 02, 2011 10:03

GTI писал(а):ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал? :oops:
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя. :unknown:

на некоторых сэтапах так и ставят EFR + tial под дроселем
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пн май 02, 2011 17:16

ATOMIC писал(а):
GTI писал(а):ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал? :oops:
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя. :unknown:

на некоторых сэтапах так и ставят EFR + tial под дроселем

Способ хороший - высокая производительность сброса давления перед дросселем. При этом очень высоки требования к синхронности работы обоих клапанов, как вариант их настраивают на последовательную (каскадную) работу - или я не прав? :oops:
tial под дроселем
- стоит понимать как "непосредственно перед дросселем"? :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sergey_od » Чт окт 11, 2012 21:54

Мнения разделились -подниму темку ): так все-таки пох или не пох расположения клапана?
И на сколько это критично не при таком радикальном перемещении клапана как в первом посту у Shylight, а при перемещении клапана с выхода TMIC на вход TMIC (то есть "переориентироваться" при закрытии дросселя будет только объем воздуха в кулере ) ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19