Расположение BPV/BOV

Тюнинг и доводка автомобилей

Расположение BPV/BOV

Сообщение Shylight » Пт апр 22, 2011 15:10

подскажите, что повлечет за собой такое расположение байпаса?
Изображение
имеется в виду сразу после турбы а не перед дросселем
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Mad Max » Пт апр 22, 2011 21:07

ИМХО никакой разницы.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пт апр 22, 2011 22:12

Mad Max писал(а):ИМХО никакой разницы.


Тоже так думаю, т.к. пофигу из какого места "замкнутого" объема стравить воздух.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт апр 22, 2011 22:15

GTI писал(а):
Mad Max писал(а):ИМХО никакой разницы.


Тоже так думаю, т.к. пофигу из какого места "замкнутого" объема стравить воздух.

Отом что этот обьём летит с не хилой скоростью , както забылось ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение ATOMIC » Пт апр 22, 2011 22:17

)) разница есть
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Сб апр 23, 2011 10:46

ATOMIC писал(а):)) разница есть


коммерческая тайна :) ?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение GTI » Сб апр 23, 2011 15:50

Boroda писал(а):Отом что этот обьём летит с не хилой скоростью , както забылось ?

В этом ты прав, но этот объем имеет высокую групповую скорость, пока он сжимаем турбой и подпирается ею же. Как только ты уберешь подпор давлением, скорость всего этого потока упадет примерно по экспоненте, т.е. достаточно быстро.
Посему, Я ЛИЧНО считаю, что инерционность там будет не сильно критичной, если взять клапан большего проходного сечения и шустренький на открытие. Все это справедливо должно быть для небольших турбин.

ПС: примени сюда ту же теорию, что и при РРВ в линии передачи - когда ты выключаешь передатчик, то у тебя поток мощности из антенны тухнет сразу или еще вылетают волны с малой амплитудой?
Ведь тут такая же ситуация - ты убираешь источник мощности с обратного конца линии передачи. :oops:
Учитывая разницу в фазовых/ групповых скоростях, то мы получим практически тоже самое, точно с такой же разницей.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Сб апр 23, 2011 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб апр 23, 2011 15:52

Shylight
Можешь попробовать поставить 2 разных по производительности клапана и записать логИ - вот там ты все и поймешь. :oops:

Кстати, будет очень интересный эксперимент - красивый и наглядный. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб апр 23, 2011 23:07

Ото блин притянул за уши сюда электричество .
Дросель закрываем , клапан открываетца , сжатый воздух ( между клапанном и дроселем ) должен полностью изменить направление движения и рвануть в обратную сторону к клапану .
По твоей логике можно все повороты поделать с острым углом , ведь электричеству это не важно .
При таком расположении клапанна будут как "+" так и "-" , х.з. чего будет больше .
Ответ может дать тот кто этот вариант попробовал на практике .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Сб апр 23, 2011 23:12

Boroda писал(а):Ответ может дать тот кто этот вариант попробовал на практике .

вот как раз есть готовая установка для опробования. 2 разных клапана и посмотреть что будет. :oops:
Ведь вопрос весьма интересен.

ПС: не электричество, а волновую теорию - попрошу не путать всякие органы с пальцами. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Lambert » Вс апр 24, 2011 10:11

 ìàãèñòðàëÿõ âûñîêîãî äàâëåíèÿ, ïðåäîõðàíèòåëüíûå êëàïàíû ñòàâÿòñÿ â ðàéîíå óçëîâ, êîòîðûå íàèáîëåå êðèòè÷íû ê ïðåâûøåíèþ äàâëåíèÿ.
È õîòÿ ýòî äàâëåíèå â çàìêíóòîé ñèñòåìå îêàæåòñÿ ðàâíûì âî âñåõ òî÷êàõ, òî÷êà ñáðîñà ìîæåò îêàçûâàòü âëèÿíèå íà ñêîðîñòü èçìåíåíèÿ äàâëåíèÿ.

Åñëè çàäà÷à êëàïàíà - ðàçãðóçèòü òóðáèíó, òî è ñòàâèòü åãî íàäî íåïîñðåäñòâåííî çà òóðáèíîé, èìõî.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Вс апр 24, 2011 10:28

Lambert
Там размер крыльчаток турбы (вес ведь растет с увеличением их размера) будет играть бОльшую роль - инерционность всей системы.
Может на турбе Билыка это и критично, чего не будет у Шайлайта. :D

Тут потом возникает вопрос о стоячей волне, которая получится в резалте закрытия дросселя и будет двигаться в обратном направлении - к турбине.
При следующем нажатии тапки поток из турбы встретится, где-то в кулере, с обратной волной - будет мизерный лаг,но т.к. скорость нарастания фазовой/групповой скорости потока из турбины на порядки выше, то этим явлением я бы пренебрег и не учитывал. Более того, структура сот интеркулера способствует быстрому гашению обратной/стоячей волны в системе.
Все это чисто мои теоретические рассуждения, но я уверен, что они практически полностью отразятся в практике.

Будь у меня такой вариант - я бы сделал как мин 2 эксперимента с разными клапанами.

При записи лога, думаю, что скорость опроса ОБД-2 порта не позволит в полной мере увидеть такие небольшие изменения в системах при изменении пропускной способности клапанов, скажем в 1,5 раза.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс апр 24, 2011 10:50

Если бы всё было так очпуенно то назачем завод и не только , делает клапан как отдельный узел , проще и дешевле интегрировать его в холодной части турбины .
По твоей теории перед гейтом можно трубу обьёмом 15 литров поставить и это не повлияет на ухудшение характеристик .
Хорш писать всякие домыслы , пересрёте тему . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Ваня WRX » Вс апр 24, 2011 16:03

наскільки відомо завдання байпаса - не дати потоку повітря при закритому дроселю летіти назад чи робити надлишковий тиск, тому схиляюсь до домки шо біля дроселю.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Вт апр 26, 2011 00:33

GTI скоро как самый крутой теоретик кунг-фу на просторах Неньки зафлудит этот форум не хуже Поликарпа на стиклубе.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35