Какой интеркулер лучше, горизонтальный или фронтальный

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Dr.Klim » Вт сен 04, 2007 08:36

#21 писал(а):Если уже ломаешь голову над стайлингом, я б посоветовал порытся на этом полезнейшем ресурсе http://forums.nasioc.com/forums/forumdisplay.php?f=39 Пиндосы умеют делать стайлинг для импрез. Почерпни у них вдохновения. Там и про ИК найти море чего можно.


Спасибо за ссылку.
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение ПуХ » Ср сен 05, 2007 12:20

D.Klim писал(а):
wrx2.5 писал(а):Посоветую вот :
Изображение

У меня на вагоне стоял. На стишную улитку с головой хватит, вплоть до тд06-20г и денег умеренно стоит. В любом случае, если турбина будет больше СТИшной, то коробку передач на фрикадельки пустит через 1+ день. У меня лично, и на СТИшной турбе коробку разорвало похуже чем на тд05-18г, потому что ее дурной скачек наддува с низов производит абсолютно дурное число крутящего момента.

Советую: купить кулер вышепоказаный и турбу IHI VF22 которая норм стоит и ее можно будет контролировать. Выйдет 350+л.с. и порванная коробка передач обеспечена! :crazy: :crazy: :crazy:


Правильно ли я понял, на фото - горизонтальный, и если да то буду признателен за марку, модель и ориенировочную цену.


ориентировочная цена 300у.е. а ждать от 2 до 4 недель.. а марка и модель аннеймд :twisted:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Dr.Klim » Пн сен 10, 2007 08:00

Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Bilyk WRX » Пн сен 10, 2007 08:15

D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.

а тут на всем форуме в техническом тюнинге 2-3 человека шарят - остальным только потрендеть и трафик пообсуждать))))
ну еще и ралли конечно же, многие ипать какие до первого дерева раллисты)))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Beket » Пн сен 10, 2007 08:39

D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.



Билык, и есть корифей в этом вопросе, верь ему!
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Akim » Пн сен 10, 2007 08:44

  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пн сен 10, 2007 10:48

Bilyk WRX писал(а):
D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.

а тут на всем форуме в техническом тюнинге 2-3 человека шарят - остальным только потрендеть и трафик пообсуждать))))
ну еще и ралли конечно же, многие ипать какие до первого дерева раллисты)))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Да палец в рот не ложи....
Ты Серега хотел сказать -Пистеть не мешки ворочать,....
Много машин пострадало....и зачем это нужно...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн сен 10, 2007 11:04

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.

а тут на всем форуме в техническом тюнинге 2-3 человека шарят - остальным только потрендеть и трафик пообсуждать))))
ну еще и ралли конечно же, многие ипать какие до первого дерева раллисты)))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Да палец в рот не ложи....
Ты Серега хотел сказать -Пистеть не мешки ворочать,....
Много машин пострадало....и зачем это нужно...


это нужно, чтобы все пошли на курсы рулежки к Валере Кату, и после 2х уроков считали себя раллистами-профессионалами и уверенно въезжали в деревья, бровки, заборы и т.д.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ПуХ » Пн сен 10, 2007 11:19

Bilyk WRX писал(а):
K_O_L_Y_A_N_! писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.

а тут на всем форуме в техническом тюнинге 2-3 человека шарят - остальным только потрендеть и трафик пообсуждать))))
ну еще и ралли конечно же, многие ипать какие до первого дерева раллисты)))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Да палец в рот не ложи....
Ты Серега хотел сказать -Пистеть не мешки ворочать,....
Много машин пострадало....и зачем это нужно...


это нужно, чтобы все пошли на курсы рулежки к Валере Кату, и после 2х уроков считали себя раллистами-профессионалами и уверенно въезжали в деревья, бровки, заборы и т.д.

:lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пн сен 10, 2007 14:28

Есть эти ТОПы в наличии какумей их начал предлогать так что звоните
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Пн сен 10, 2007 17:09

Bilyk WRX писал(а):
K_O_L_Y_A_N_! писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.

а тут на всем форуме в техническом тюнинге 2-3 человека шарят - остальным только потрендеть и трафик пообсуждать))))
ну еще и ралли конечно же, многие ипать какие до первого дерева раллисты)))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Да палец в рот не ложи....
Ты Серега хотел сказать -Пистеть не мешки ворочать,....
Много машин пострадало....и зачем это нужно...


это нужно, чтобы все пошли на курсы рулежки к Валере Кату, и после 2х уроков считали себя раллистами-профессионалами и уверенно въезжали в деревья, бровки, заборы и т.д.

Каждый выбирает свой путь.. а деревья и на драге перебегають.. ну или машины как у Лехи..
во вторых если вопрос задается с целью узнать внешний вид то собственно подразумевает что тех. вопрос человека не интересует. Какие притензии...собственно...
фронт в топку ИМХО..
во первых уязвимость, во вторых увиличенный обьем который нада прокачать, в третих лаг, в четвертых до 400 сил нах нада.
плюс как по мне единственный это удаление хапальника и лучшее охлаждение.
у меня самого фронт стоит по дурости поставил, реально большой топ достаточно...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн сен 10, 2007 17:15

Beket писал(а):
D.Klim писал(а):Спасибо тем, кто отозвался. Правда я рассчитывал на большее количество мнений, но что то видимо корифеи застеснялись писнуть два слова.



Билык, и есть корифей в этом вопросе, верь ему!

Ну шо те 1,35 бара надул корифей? уже? я вкладыши уже отложил... тебе и Билыку... :Yahoo!: телефон ЭВОкуатора ша смской вышлю :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Пн сен 10, 2007 17:16

Vazza писал(а):во первых уязвимость, во вторых увиличенный обьем который нада прокачать, в третих лаг, в четвертых до 400 сил нах нада.
плюс как по мне единственный это удаление хапальника и лучшее охлаждение.
у меня самого фронт стоит по дурости поставил, реально большой топ достаточно...

ну я так и написал
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Пн сен 10, 2007 17:18

Bilyk WRX писал(а):
Vazza писал(а):во первых уязвимость, во вторых увиличенный обьем который нада прокачать, в третих лаг, в четвертых до 400 сил нах нада.
плюс как по мне единственный это удаление хапальника и лучшее охлаждение.
у меня самого фронт стоит по дурости поставил, реально большой топ достаточно...

ну я так и написал

умниГо.. 8)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Dr.Klim » Пн сен 10, 2007 17:22



Спасибо за побродную ссылку. Я на порядок больше стал разбираться в кулерах, Но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос. В моем конкретном случае фронт или топ?
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1