прошивка 3.0

Тюнинг и доводка автомобилей

прошивка 3.0

Сообщение zxy » Ср сен 28, 2011 15:08

Уже много раз поднималась тема прошивки машин с двигателем 3.0, но как-то к консенсусу не пришли. Посему задам этот вопрос ещё раз и надеюсь что кто-то сможет доходчиво объяснить что это может дать.
Слышал мнения что прошивка даст +5-15лс и около 30нм + к этому убирается тупизна дросселя. Кто-то говорит что прошить без проблем до 300лс и около 350нм и кроме того уменьшить расход.
В общем тема не раскрыта, помогите разобраться :)
В основном конечно интересует что можно сделать с Legacy 3,0 spec.b 2004 6MT без значительных ковыряний в железе.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Andr3y » Ср сен 28, 2011 22:20

zxy
Позвони Атомику, ну или поиском пройдись, Олег писал, что можно сделать.
З.Ы.: +55 л.с. одной прошивкой могут обещать только шарлотаны :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение ivan STI » Вс окт 02, 2011 17:38

при прощивке,появляется тяга на низах,по верхам без стенда сказать тяжело!расход падает. но прибавки такой не будет
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение zxy » Вс окт 02, 2011 19:23

что-то мне кажется что тяга на низах появляется только за счёт перенастройки дросселя. а вот почему расход уменьшается непонятно. Со скольки до скольки уменьшилось?
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ATOMIC » Чт окт 06, 2011 11:59

проводили эксперименты на аутбэк 07 3.0 было более 30 вариантов по смеси углам в итоге смесь трогать там можно совсем немного
дроселем можно изобразить что угодно (тем более при сидрайве) как клиенту удобнее
с углами все очень любопытно НО уверен что прибавка с уделением катов не более 30нм и 20 сил .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение zxy » Чт окт 06, 2011 17:36

понятно, спасибо.. Получается что 3.0 толку особого прошивать и нет. Вырезанные катализаторы дадут больше чем прошивка.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение KUCH » Пт окт 07, 2011 08:19

ATOMIC писал(а):проводили эксперименты на аутбэк 07 3.0 было более 30 вариантов по смеси углам в итоге смесь трогать там можно совсем немного
дроселем можно изобразить что угодно (тем более при сидрайве) как клиенту удобнее
с углами все очень любопытно НО уверен что прибавка с уделением катов не более 30нм и 20 сил .

Можна бюджет в особисті повідомлення?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 100

Сообщение DrS » Сб окт 29, 2011 23:37

zxy писал(а):понятно, спасибо.. Получается что 3.0 толку особого прошивать и нет. Вырезанные катализаторы дадут больше чем прошивка.


Тогда тратится на обманки.
Логичнее шить получается.
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Пн окт 31, 2011 23:40

дело в том что толком открыты карты только в легаси\аут 3.0 рестайлинговых и только ЭкутеК с ним можно толком настроить машину под конкретные цели и задачи -да хоть под компрессор хоть под впуск\выпуск другой бензин и тд и тп.
ЗЫ
в стоке кстати 3.0 почти все звенят на нашем топливе у убирают угли прилично -потому не показывают заявленную мощность
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение DrS » Вт ноя 01, 2011 14:05

ATOMIC писал(а):дело в том что толком открыты карты только в легаси\аут 3.0 рестайлинговых и только ЭкутеК с ним можно толком настроить машину под конкретные цели и задачи -да хоть под компрессор хоть под впуск\выпуск другой бензин и тд и тп.
ЗЫ
в стоке кстати 3.0 почти все звенят на нашем топливе у убирают угли прилично -потому не показывают заявленную мощность


Как понять поддается ли аут 3.0 корректировке?
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Вт ноя 01, 2011 15:30

посмотреть рестайлинговая машина или нет),
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение DrS » Ср ноя 02, 2011 15:20

ATOMIC писал(а):посмотреть рестайлинговая машина или нет),


рестайлинг=экутек?
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 02, 2011 15:41

рестайлинг=каншина и экутек
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение DrS » Ср ноя 02, 2011 22:19

ATOMIC писал(а):рестайлинг=каншина и экутек


теперь понятно.
спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение zxy » Чт ноя 03, 2011 12:46

а дорестайлинг = болт? или есть варианты? :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24