заряд Impreza GT wagon

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Чт сен 27, 2012 00:37

bassbin писал(а):апекси повер фк командер?єто пиггибек)


)))) Смешные люди -ты его хоть раз в жизни то видел??? .......пиГги да не тот.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Nick_GT » Чт сен 27, 2012 09:12

Андрюха - не спорь с Олегом :oops:
GaLex - ты для начала скажи что ты хочешь от машины. Между моторами 20G и 205/207 GC/F8 (не путать с моторами 205/207 GD) есть существенная разница - например у них совершенно разные форсунки и блоки управления.
Из личного опыта могу сказать что я бы на рестайловую ГТ кроме выхлопа, ЕГТ и бустконтроллера с настроенным пределом 1.15 бара вообще ничего не ставил. Сделать ее по уму изначально оч дорого. Можно сделать без ума недорого, но потом последствия станут дорого.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение GaLex » Чт сен 27, 2012 12:12

Nick_GT, у меня проводка вся от 205gc8 блок 205, а бошки стоят ej20k+ковка. Хочу снять мощность порядка 280-300 сил (форсунки, выхлоп, насос буст стоят)
  • 0

Impreza GT 99

099 4040405 Алексей
GaLex
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 10:01
Откуда: Севастополь
Репутация: -59

Сообщение Бассбин » Пт сен 28, 2012 00:25

Nick_GT писал(а):Андрюха - не спорь с Олегом :oops:
.
не ну в твоей-моей ГТ стоял же повер фк..и ты вроде говорил шо он пиггибек :oops:
а так да))спорить не буду :roll:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Nick_GT » Пт сен 28, 2012 13:11

Не исключено что был нетрезв :crazy:
PFC ставится вместо родного мозга.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение legacy94 » Вт окт 23, 2012 22:04

Ссори за офф, не могли бы подсказать производительность серых форсунок?
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение zhekab4 » Ср окт 24, 2012 06:41

Если речь о турбо с боковой загрузкой то находил в сети данные о 380 и 440 сс.у самого такие стоят.на бусте в 1кг загрузка макс 83%
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение legacy94 » Ср окт 24, 2012 08:47

zhekab4 писал(а):Если речь о турбо с боковой загрузкой то находил в сети данные о 380 и 440 сс.у самого такие стоят.на бусте в 1кг загрузка макс 83%
Именно такие) Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение GaLex » Чт окт 25, 2012 20:20

Интересно какая загрузка желтых форсунок при давке 1.2?
  • 0

Impreza GT 99

099 4040405 Алексей
GaLex
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 10:01
Откуда: Севастополь
Репутация: -59

Сообщение Nick_GT » Пн окт 29, 2012 22:41

GaLex писал(а):Интересно какая загрузка желтых форсунок при давке 1.2?

Я на стоке не настраивался, но они по идее 505е на рестайле. Соответственно до 1,25 отсечки их хватит. Подключись через одб - думаю многим будет полезно.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение GaLex » Вт окт 30, 2012 16:15

Спасибо!
  • 0

Impreza GT 99

099 4040405 Алексей
GaLex
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 10:01
Откуда: Севастополь
Репутация: -59

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15