+/- облегченного кардана ?

Тюнинг и доводка автомобилей

нужен ли облегченный кардан?

да
6
40%
нет
9
60%
 
Всего голосов : 15

+/- облегченного кардана ?

Сообщение Николай » Пт дек 30, 2011 11:14

+/- облегченного кардана ? кто то ставил ? поделитесь опытом?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение ATOMIC » Пн янв 02, 2012 15:14

на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение MaxWRX » Пн янв 02, 2012 16:26

ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение Николай » Пн янв 02, 2012 16:52

ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

на сти , форика пока не нашел!
а вы кому то ставили карбоновый цельный ?
Америкосы в роде хвалят такой
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Mad Max » Пн янв 02, 2012 22:16

Коля, ну тыж прекрасно понимаеш, что на твоей машине разница будет врядли заметна.
По закону физики любая вращающаяся деталь при разгоне запасает в себе кинетическую энергию. А при торможении отдает ее же. Таким образом снижая вес от части маховика, колес, торм дисков, кардана, приводов и шестерен кпп мы улучшаем разгонную динамику авто.
И чем больше диаметр = окружная скорость и вес детали, тем больше ее влияние на разгон.
Так шо я б начал с торм. дисков и колес.
Побочный эфект быстрое замедление при сбросе газа.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Николай » Пн янв 02, 2012 22:28

Mad Max писал(а):Коля, ну тыж прекрасно понимаеш, что на твоей машине разница будет врядли заметна.
По закону физики любая вращающаяся деталь при разгоне запасает в себе кинетическую энергию. А при торможении отдает ее же. Таким образом снижая вес от части маховика, колес, торм дисков, кардана, приводов и шестерен кпп мы улучшаем разгонную динамику авто.
И чем больше диаметр = окружная скорость и вес детали, тем больше ее влияние на разгон.
Так шо я б начал с торм. дисков и колес.
Побочный эфект быстрое замедление при сбросе газа.

Мак я это знаю спасибо :wink: просто я думал что кто то у нас пробовал
это дело на зуб, потому что подвесного нету! как это переваривает кпп и диф! -40% веса с кардана заманчиво :crazy:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Вт янв 03, 2012 17:38

николай
Вкинуть вагон шумки в машину + музыка, а потом попробовать компенсировать вес легким карданом. :D
Коля, выкинь задние сидухи, шторку и запаску да в бак больше 50% не заливай - больше будет толку. :crazy:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Вт янв 03, 2012 19:44

не вагон а 25кг 8)
запаска у меня и так докатка :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение ATOMIC » Вт янв 03, 2012 22:38

MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

Ты бы хоть не умничал -карбоном тут не пахнет пахнет DSS что не лудший варинат тем более на машине где мотор и редуктор могут смещатся в слишком больших диапазонах
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение MaxWRX » Вт янв 03, 2012 23:39

ATOMIC писал(а):
MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

Ты бы хоть не умничал -карбоном тут не пахнет пахнет DSS что не лудший варинат тем более на машине где мотор и редуктор могут смещатся в слишком больших диапазонах


А что можно сделать или нужно сделать что бы диапазон смещения свести к нулю?
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение Меломанчик » Вт янв 03, 2012 23:51

MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):
MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

Ты бы хоть не умничал -карбоном тут не пахнет пахнет DSS что не лудший варинат тем более на машине где мотор и редуктор могут смещатся в слишком больших диапазонах


А что можно сделать или нужно сделать что бы диапазон смещения свести к нулю?

а он разве не ёкнет если будет жестко зафиксирован?
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Ср янв 04, 2012 09:55

он не жостко зафиксирован. спереди шлицевое соединение на КПП.
Но я согласен с Атомиком. Сперва нужно кпп и редуктор сваркой приварить к кузову. А потом модные карданы ставить.
Тем более что на сток машине это ничего вообще не даст.

ЗЫ, надо просверлить дырочку и заполнить трубы кардана гелием.
Кардан легче станет! :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Николай » Ср янв 04, 2012 11:20

Mad Max писал(а):он не жостко зафиксирован. спереди шлицевое соединение на КПП.
Но я согласен с Атомиком. Сперва нужно кпп и редуктор сваркой приварить к кузову. А потом модные карданы ставить.
Тем более что на сток машине это ничего вообще не даст.

ЗЫ, надо просверлить дырочку и заполнить трубы кардана гелием.
Кардан легче станет! :lol:

он тяжелее станнит! :D(если быть точным) :lol:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Mad Max » Ср янв 04, 2012 12:48

Тогда водородом...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30