Perrin TMIC

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Бассбин » Пн янв 23, 2012 00:52

та фигня этот топ
честно даже и на 300сил ставить онли фронт!
летом очень круто с топмаунтом ездить)))я на лето буду на свои стоковые 218 сил ставить просто маленький фронтмаунт и все)
пусть будет и лаг больше..ну блин хоть не будет этих затупов,как летом когда на топмаунте :wink:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение ATOMIC » Пн янв 23, 2012 01:15

Igorка писал(а):Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!

Это описано много раз :

1- фронт на вашу машину стоит 700+ китом
2- он будет еффективнее минимум на 50% итог быстрее мощнее экономичнее безопаснее
3-его не будет нагревать до 80град мотор при каждой остановке более чем на 5 минут.
итог или не парить мозг и ездить на стоке или ставить фронт.

того кто лепит горбатого про лаг и прочее нужно:
а-прокатить на машине с фронтом
б-лечить дурь учебником физики ( посчитать обьем кулера и расход воздуха мотором сможет ученик 5го класса -это смешно просто) , особенно учитывая что воздух в фронте холоднее\плотнее спулит с ним раньше и резче чем на топе\грелке.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение МаксимNYC » Пн янв 23, 2012 16:09

Почему бред? FMIC увеличивает турбо лаг. Другое дело что для трэка (где rpm постоянно у red line ) это не так уж и важно, а вот для обычной езды в городе\трассе это за... надоедает. Каждый выбирает что ему ближе.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Бассбин » Пн янв 23, 2012 16:16

МаксимNYC писал(а):Почему бред? FMIC увеличивает турбо лаг. Другое дело что для трэка (где rpm постоянно у red line ) это не так уж и важно, а вот для обычной езды в городе\трассе это за... надоедает. Каждый выбирает что ему ближе.

это факт)но блин ездить на тмике в жару без орашайки это ппц..нервов тоже не хватает(
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Shylight » Пн янв 23, 2012 17:26

У меня был GT3076R и GTX3076R оба на большом фронте Perrin - после топмаунта лаг реально чувствуется, я все списывал исключительно на фронт.
После общения со знающими людьми оказалось, что я упустил такой важный момент как вес и размер крыльчатки.
На GT30 она значительно больше чем, к примеру, на той же VF35 - соответственно основной лаг дает сама крыльчатка.

Вообще неплохо было бы, если бы кто-то поделился впечатлениями после установки фронта на сток турбине. Разница до и после.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Vov4ik » Пн янв 23, 2012 18:43

Если все будет пучком, тогда будет опыт-EJ207+VF35TMIC-EJ207+VF37TMIC-EJ207+VF37FMIC.
Кстати в журнале Тюнинг был тест TMIC vs FMIC = +20Nm и 15Hp(цифры не точные) найду журнал сделаю скрин шот.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение ATOMIC » Вт янв 24, 2012 01:15

МаксимNYC писал(а):Почему бред? FMIC увеличивает турбо лаг. Другое дело что для трэка (где rpm постоянно у red line ) это не так уж и важно, а вот для обычной езды в городе\трассе это за... надоедает. Каждый выбирает что ему ближе.

это вам кто то сказал или вы сами сравнивали делали тесты?
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение МаксимNYC » Вт янв 24, 2012 01:29

ATOMIC писал(а):это вам кто то сказал или вы сами сравнивали делали тесты?

да сам. и что бы сразу ответить на последующий вопрос. нет я ими не барыжу.

зы начинается. :o
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение ATOMIC » Вт янв 24, 2012 13:09

МаксимNYC писал(а):
ATOMIC писал(а):это вам кто то сказал или вы сами сравнивали делали тесты?

да сам. и что бы сразу ответить на последующий вопрос. нет я ими не барыжу.

зы начинается. :o

это было вопрос чьей то больной фантазии а не мой -меня подобное не волнует

а теперь по порядку
все что нужно чтобы понять маразм этой вдолбленной в головы идеи
это знать
1-производительность компрессора турбины
2-обьем топмаунта и фронта =разницу в обьемах

ЗЫ
в итоге нехитрых расчетов вдруг выяснится что речь идет мизерной разнице -а учитывая бОльшую эффективность фронта физически никакого лага не добавится.


ЗЗЫ
Не стоит путать установку фронта с идиотизмом в стиле APS DR725+TD04 с дуру можно и х... сломать,
а правильно подбранный фронт с турбиной работают значительно лучше и эфффективней -это проверено десятки раз и подтверждено

ЗЗЗЫ
про лаг фронтального интеркуллера можете поведать по секрету владельцам всех моделей ЭВО ГТРов и БМВ335 да и всем остальным 90% турбо каров :wink: они просто рассмеются вам в лицо.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 24, 2012 13:27

МаксимNYC писал(а):Я не думаю что имеет смысл ставить FMIC до 500whp. Большего объема TMIC-а будет достаточно. Если даже для поездок на events то TMIC+spray будет достаточно (IMHO of course).
вот неплохая (на мой взгляд) ссылка (на english) кот на пальцах объясняет зачем и когда нужен тот или другой вариант
p.s. еще есть марки Process West, ETS, AVO, AMS (лично я поставил Process West)


преимуществ фронта на столько больше, чем верхнего кулера, что даже лень все перечислять.
верхний кулер - это детонация при каждом активном старте со светофора летом и в любую теплую погоду, раскаленный воздух в моторе, потеря мощности и т.д. и т.п.
огромный верхний кулер нагревается при низкой скорости или остановке также как и малюсенький, поэтому смысла в больших топмаунтах нет, если ты не раллист, который постоянно быстро едет опрыскивая кулер и боится фронт об дерево размолотить.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 24, 2012 13:29

Igorка писал(а):Так що ж ставити замість стокового кулера ? комфортно йому буде при 300+ лс? порадьте !!!

у меня на форе сти турбина и родной кулер, 300+ лс и все ок.
чем тратиться на большие топ кулера, лейте лучше хороший 98й или 100й бензин - будет намного больше толку, чем от кулера.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение AK-78 » Вт янв 24, 2012 14:48

ОДнозначно фронт при желании замены топ-маунта. Правильно написали про лето и т.д. У меня на МОПСе после установки фронта на стоковой турбине - разница динамики и стабильности работы и температуры на впуске после корректировки прошивки стала ощутима именно летом, лага, по крайней мере на уровне ощущения, да и по данным dashhawk не добавилось и не уменьшилось - как был спул на 2700 примерно, там же и остался, но это при условии правильного расчета объема фронта. Если поставить какой-нить 3-х слойник с в 1.5 раза большим объем, то может спулл и подняться по идее.
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32