Момент на низах

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Рос » Пн авг 20, 2012 17:34

bassbin писал(а):я бы советовал тд05-20ж...и никакая сти турба рядом не стоит :twisted:


Так а на такой большой турбе у меня пока случится спул в городе уже будет следующий светофор 8)
  • 0

Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Пн авг 20, 2012 17:35

Рос писал(а):
bassbin писал(а):я бы советовал тд05-20ж...и никакая сти турба рядом не стоит :twisted:


Так а на такой большой турбе у меня пока случится спул в городе уже будет следующий светофор 8)

ниче подобного))
у товарища такая..и все гуд :wink:
на 2.0 моторе
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение dr. Al » Пн авг 20, 2012 19:25

ТД05 -20 г хорошая турба, но есть еще вариант ФП68 ШТА , у нее спул пораньше будет , а дует примерно как 20 ка!у меня на 2,0 такая стоит спулится на 2900-3000, на 2,5 будет еще раньше, я думаю! но тут форсы под замену 100 пудово ,ну и насос! :wink: а соленоид или бустконтроллер желательно!
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение Меломанчик » Пн авг 20, 2012 21:03

для момента на низах, лучше 3.0 даунпайп или сток?
так как я не любитель крутить двигатель в отсечку, меня этот вопрос сильно колышет

тГВ я так понял тоже зря убрал? момента на низах меньше стало?)

если кто меняться биноклями надумается пишите)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Рос » Пн авг 20, 2012 23:01

Forced Performance больше не делает 68HTA и если даже найти б.у., то на Forester SH9 она не становится, потому что у нового форика конструкция как у Legacy и WRX 09+.

Поэтому сразу и писал что VF52 или TD05H 16G - потому что эти две турбы становятся болт он.

А без замены турбы можно как-то крутилку добавить на низах?
1. Что можно сделать в промежутке до спула?
2. Возможно ли каким-то образом ускорить спул (на стоковой TD04)?
  • 0

Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение Addict » Вт авг 21, 2012 16:27

Td04 и так спулится рано. Намного раньше всех vf 8) твинскрол вам в помощь)
  • 0

Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Рос » Вт авг 21, 2012 22:15

Продублировал этот пост на subaruforester.org.
http://www.subaruforester.org/vbulletin ... ar-118666/

Несколько чел ответило. Один парень целое сочинение написал о TD05H 16G ... Почти у всех ответов смысл один и тот же - ставить VF52 или TD05H 16G. Говорят что в спуле немного потеряю, но не буду жалеть потому что мощьность будет совсем другая...
  • 0

Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт авг 21, 2012 22:31

Рос
вот там guroove по делу пишет, а тут по-моему хренью страдают: потеря стула на 2.5 моторе с td05 турбой - это же смешно))
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Рос » Вт авг 21, 2012 23:07

Shylight писал(а):Рос
вот там guroove по делу пишет, а тут по-моему хренью страдают: потеря стула на 2.5 моторе с td05 турбой - это же смешно))


Guroove уговаривает на td05 18g.
  • 0

Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение Toxa » Ср авг 22, 2012 08:18

  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Рос » Чт авг 23, 2012 11:31

Тоха ты прав. Я по твоим стопам пересмотрел еще несколько графиков со стендов - выходит следующее:

Турба_______нагнетает 18psi на rpm_______держит 18psi до rpm
TD04____________2900___________________3200
VF52____________3100___________________5000
TD05 18G________3500___________________7000


Я больше 5000 оборотов почти не езжу (особенно по городу) и выход на 18 psi на 3100 мне нравится. Поэтому думаю ставить VF52.
  • 0

Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение yellow » Чт авг 23, 2012 11:51

Рос
TD05 18G (7cm):

Изображение
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Николай » Чт авг 23, 2012 17:19

yellow писал(а):Рос
TD05 18G (7cm):

Изображение


это на втулке или на шарике?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение sssergeev » Вт дек 04, 2012 17:58

изначально вопрос был такой - 3 дюйма для 2.5 плохо для момента или нет.... потом пошли в дебри с выяснением у кого какая турбина и лучше кэтай на примере россии или хта... имхо вариантов всего два (с учетом бюджетности) вф 30 - скаженно быстро раздувается как для города но менее слаба на верхах альтернативе вф48.
у кого вф48 стоит с 3 дюймами могут подтвердить - на 2.5 моторе получается очень хорошо. в 6 секунд на автомате выезжать будет. тяга будет паровозом. все что нужно сделать при полном 3х дюймовом выхлопе - сделать мааааленький подпорчик - лично у меня вварено колечко в кат бек.
на автомате с мотором 2.5 турбой вф48 и тд замарочками - как ни странно стал ездить спокойнее))))) на верхах кстати вообще едет как черт. а мощности и момента зачастую не хватает когда в лоб несешся на 160 или на треке.
посему , всегда нужно иметь оптимальный баланс при оприделенном бюджете.
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение sssergeev » Вт дек 04, 2012 18:00

забыл написать.. Сергей Борисович)))) спс за настройку.
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16