Момент на низах

Тюнинг и доводка автомобилей

Момент на низах

Сообщение hammet » Вт янв 24, 2012 12:51

Недавно узнал от Акима, что после установки 3" выхлопа пропадет момент на низах, он уйдет вверх. Другой, не менее уважаемый одноклубник, рассказал что установка бОльшего интеркулера и бОльшей турбины даст такой же эффект - весь момент будет на верхах.
Да, он будет бешеный, когда надуешься, а как же низы, как ездить в городе? Неужели момент на низах будет хуже стока?
Чем можно решить это кроме твинскролла?
Хочется 260-280л.с., я уверен, что не пойду дальше этой отметки. Планировал поставить выхлоп 3", аппайп без ката, кулер STI, турбину STI и настроиться. В последствии поставить буст-контроллер.

В общем, хочется иметь хорошую полку момента, больше интересует разгон 0-100, чтобы комфортно было ездить по городу, максималка мне не важна.

Буду благодарен за любые советы, какой должен быть конфиг для такой мощности и хорошего момента на низких оборотах.

PS: Машина Forester 2.5XT MT '05MY
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт янв 24, 2012 13:05

даже и не парься по этому поводу на 2.5 форике будет с низами все гут
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 24, 2012 13:12

никуда момент не уйдет с низов с установкой выхлопа.
260 сил можно получить и на родной турбе с выхлопом и на 100м бензе.
на сти турбе будет уверенных 300 сил, но ехать будет не с 3000, а с 3500 примерно. аппайп тебе не нужен.
я себе на форь сти турбу поставил - едет как паравоз везде. разгон до сотни 6,5сек с холостых и менее 6 сек с двух педалей. с родным выхлопом без ката и на ужасной резине.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vov4ik » Вт янв 24, 2012 13:19

Bilyk WRX
и это на автомате =@
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение hammet » Вт янв 24, 2012 13:32

никуда момент не уйдет с низов с установкой выхлопа.
260 сил можно получить и на родной турбе с выхлопом и на 100м бензе.
на сти турбе будет уверенных 300 сил, но ехать будет не с 3000, а с 3500 примерно. аппайп тебе не нужен.
я себе на форь сти турбу поставил - едет как паравоз везде. разгон до сотни 6,5сек с холостых и менее 6 сек с двух педалей. с родным выхлопом без ката и на ужасной резине.


Аппайп ставлю только потому, что в родном у меня стоит катализатор (кузов дорестайл).
В любом случае выхлоп и аппайп уже есть. Теперь вот не знаю взять сти турбу и кулер и настроиться, или пока поставить буст и настроиться, посмотреть хватит ли.

америкосы подтверждают, блин запугают что складывается ощущение будто машина тронуться не сможет с холостых %)
In the quest for higher HP numbers, Subaru keeps moving the torque peak higher in the rev range. My EJ-22 needs 3000 rpm to pull strong, my EJ-25 needs 3500 rpm. Neither one feels very serious at 1500 - 2500 rpm.


ЗЫ Сергей, 300л.с. это уже многовато, хотя....
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 24, 2012 14:03

hammet
300сил - это уже лотерея для твоей коробки передач.
мой совет - сначала настроиться на родной турбе на хорошем бензине, а потом сам решишь хватает тебе или нет
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение hammet » Вт янв 24, 2012 14:09

Bilyk WRX
лотерея даже для механики? я думал это автомат не держит больше 300.

То есть надежнее будет поставить выхлоп, буст и настроиться на два режима под хороший и плохой бенз? Больше ничего менять не нужно в таком случае (насос, форсы, кулер)?
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 24, 2012 14:47

hammet
как раз наоборот - автомат держит, а ручка не держит

насос желательно
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение hammet » Вт янв 24, 2012 16:09

Bilyk WRX
Сергей, спасибо что всё разъяснил.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Эдуард М. » Вт янв 24, 2012 18:53

У меня на таком же форе было 320 сил (правда твинскролл), с коробкой все гуд...после ребилда прошло 5 лет....не намека на проблемы....езжу правда 90% процентов времени в спокойных режимах...
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение zhekab4 » Вт янв 24, 2012 21:45

hammet ,у меня такой же форь в гараже.его низов в городе реально за глаза хватает.выше 3тыс. об. и не кручу-итак быстрее потока.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение zhekab4 » Вт янв 24, 2012 21:49

2 Bilyk WRX
Сережа,реально 260 лс на TF-035?просто выхлоп+насос?или хватит вырезать каты и вварить трубы по диаметру.там в стоке вроде 2.5" выхлоп
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Vov4ik » Вт янв 24, 2012 22:03

zhekab4 писал(а):2 Bilyk WRX
Сережа,реально 260 лс на TF-035?просто выхлоп+насос?или хватит вырезать каты и вварить трубы по диаметру.там в стоке вроде 2.5" выхлоп

вроде 2.25" с заужением к банке.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение zhekab4 » Вт янв 24, 2012 22:21

Vov4ik,я про даунпайп писал.правда на рестайле с таким же мотором.но думаю там одинаково.завтра померяю точно на своем.
ps.даунпайп на рестайле 65мм
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Dragon » Ср янв 25, 2012 00:54

Bilyk WRX писал(а): ...разгон до сотни... менее 6 сек с двух педалей...

Прошу не пинать ногами за детский вопрос, но есть ли при таком старте пробуксовка колес?
А то мы в разное время уже две-три темы отспорили - реально ли повизжать-подымить резиной на автомате 8) ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29