Apexi AVC-R vs HKS EVC-6

Тюнинг и доводка автомобилей

Apexi AVC-R vs HKS EVC-6

Сообщение hammet » Вт фев 07, 2012 18:04

Расскажите, кто какой буст предпочел и почему? Знаю, что у avcr есть настройка по передачам, а у HKS по дросселю. Какой надежнее держит буст, какой удобнее в использовании.

Изображение

Изображение
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение hammet » Чт фев 09, 2012 11:54

Неужели никто не пользуется бустом на этом форуме?
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт фев 09, 2012 13:22

АПЕКСИ = надёжный , проверенный временем , + в случае беды можно без проблем купить соленоид или датчик давления .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение hammet » Чт фев 09, 2012 17:15

Много отзывов в сети, что он плохо держит давление при смене погоды (особенно скачки во время переключений).
Вы не сталкивались с таким? Или это из-за неправильной настройки?
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Чт фев 09, 2012 17:50

ставишь апгрейженый соленоид и отстраиваешь сток мозгом. поправки "по погоде" там есть. будет всё ровно и красиво.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение sharkx » Чт фев 09, 2012 18:01

hammet писал(а):Много отзывов в сети, что он плохо держит давление при смене погоды (особенно скачки во время переключений).
Вы не сталкивались с таким? Или это из-за неправильной настройки?

Все с ним нормально.
При похолодании что бы ты ни поставил, давить будет больше.
Ставь и не парься.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Чт фев 09, 2012 18:02

гуру говорили что avcr без вариантов :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение JDM EVO » Чт фев 09, 2012 18:06

sharkx писал(а):При похолодании что бы ты ни поставил, давить будет больше.


кроме моего варианта.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 09, 2012 18:16

JDM EVO
а если захочешь меньше наддув или больше - сиди дрочи педалью газа...
не удобно
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 09, 2012 18:18

по опыту - авцр древний бивень мамонта, в меру надежный, можно отстраивать по передачам

евц - намного стабильнее держит наддув и по передачам в том числе, настраиваема отсечка по передуву и ворнинги, настройка карт наддува с ноута при необходимости, проще в пользовании и современнее

на каждый день - мой выбор ЕВЦ. Для драга - авцр и только потому, что в нем можно быстро убрать наддув на 1й передаче и все
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Чт фев 09, 2012 18:25

Bilyk WRX писал(а):JDM EVO
а если захочешь меньше наддув или больше - сиди дрочи педалью газа...
не удобно


отстраивать надо на рабочее давление, а педалью дрочить не стоит, она не для этого все-таки в машине.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение ATOMIC » Чт фев 09, 2012 23:05

JDM EVO писал(а):
Bilyk WRX писал(а):JDM EVO
а если захочешь меньше наддув или больше - сиди дрочи педалью газа...
не удобно


отстраивать надо на рабочее давление, а педалью дрочить не стоит, она не для этого все-таки в машине.

угу........... научи его на старости лет))))
а тож он не в курсе)))
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Пт фев 10, 2012 00:24, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Чт фев 09, 2012 23:11

JDM EVO писал(а):отстраивать надо на рабочее давление, а педалью дрочить не стоит, она не для этого все-таки в машине.

:Bravo:
:lol: :lol: :lol: :lol:
а вместо лаунча - палку откалиброванной длины в прокалиброванное место упирать.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDM EVO » Чт фев 09, 2012 23:53

GTI писал(а):а вместо лаунча - палку откалиброванной длины в прокалиброванное место упирать.


...вот оно как люди в субарастов превращаются... :twisted:

кто вообще сказал, что перекручивать буст - это полезно? остраивают ведь карты для определенной кривой буста, потом перекрутить буст - совсем в другие клетки карты попадёт. и если подкинутый комп для настройки видится как плюс - тогда уж лучше сразу шить под апгрейженый соленоид.

на самом деле, у буст-контроллера, электронного или ручного, есть другой плюс - простота использования. но если знания позволяют, соленоид и штатный комп - рулят.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение GTI » Пт фев 10, 2012 00:19

JDM EVO
ютек рулит. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36