Apexi AVC-R vs HKS EVC-6

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение hammet » Пт фев 10, 2012 00:51

Скачал мануалы на оба девайса. Почитал...субьективно - авцр имеет больше доп функций, но сложнее в настройке. ЕВЦ проще, больше ничего не могу сказать))) еще сильнее запутался)))
Хотя, наверное, Сергея послушать стоит :P

ЗЫ А эвоводы все переходят на трехпортовый соленоид :twisted:
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Toxa » Пт фев 10, 2012 08:24

И не только эвоводы :crazy:
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение GTI » Пт фев 10, 2012 09:23

Toxa писал(а):И не только эвоводы :crazy:

у меня уже больше года стоит. :P
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт фев 10, 2012 09:44

JDM EVO писал(а):кто вообще сказал, что перекручивать буст - это полезно? остраивают ведь карты для определенной кривой буста, потом перекрутить буст - совсем в другие клетки карты попадёт.

Блин, где там наша тема про "перлы"?
Ну а если педалькой не дожимать, ты ж вообще кривую момента испортиш полностью, и не то что в другие, вообще хрен его знает в какие клетки попадеш! :D

ЖДМ Ево, ты вообще хоть понимаешь, зачем и как люди ставят контроллер?
По ходу нет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 10, 2012 10:21

Макс не совсем правильно задал вопрос . :oops:
Какие буст контролеры , как долго , и на каких машинах юзал ЖДМ Ево , какие из этого получились выводы . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 10, 2012 10:30

hammet писал(а):Скачал мануалы на оба девайса. Почитал...субьективно - авцр имеет больше доп функций, но сложнее в настройке. ЕВЦ проще, больше ничего не могу сказать))) еще сильнее запутался)))
Хотя, наверное, Сергея послушать стоит :P

ЗЫ А эвоводы все переходят на трехпортовый соленоид :twisted:


как раз наоборот - больше функций имеет ХКС и намного.
единственное преимущество авцр - это возможность очень быстро при необходимости изменить буст по передачам - но это только для драга.
евц делает все тоже самое, но по скорости, а не передачам.

трехпортовый соленоид придумали настройщики, чтобы больше денег за настройку брать))))) на сток турбинах от него мало толку, а на больших турбинах от него нет смысла, т.к. на родном мозге такие турбины настраивать - дрочь. И плюс на большой турбине, например отстроив все штатным мозгом на 1.8 бара - без буста так и будешь всегда ездить на 1.8 бара (ну может еще по пружине, если хитроумный девайс поставить) т.е. все остальные режимы придется подбирать педалью газа.

Для примера моя машина - рабочий наддув 3 бара - выезжаю я на чайку на кольцо... и педалью газа в повороте пытаюсь сделать 1,6 бара)))))) переборщил 1мм педали и до свидания))))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 10:46

Bilyk WRX писал(а):Для примера моя машина - рабочий наддув 3 бара - выезжаю я на чайку на кольцо... и педалью газа в повороте пытаюсь сделать 1,6 бара)))))) переборщил 1мм педали и до свидания))))


класс, я тут у вас реально кайфую :lol:

кстати, никогда не брал ни с кого денег за настройку, все никак не начну. да и даже не настраивал толком, так, максимум - обьяснял что и куда. ну лень мне ковырять чужие тачки :lol:

а буст контроллеры... что вы, что вы... за последние 5 лет ни одного не видел :lol:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 12:10

http://i41.tinypic.com/14vldh1.jpg

слушаю вас очень внимательно - какой буст даст такие же возможности по настройке давления...

а насчет подбирать режим педалью газа - мне видится такая ситуация. утро... стоит в гараже суба, греет мотор... в ней злой тунер.. посреди консоли - большой-большой буст... и регулятор с отметками: "пробка", "много машин", "мало машин", "пустая дорога"... выбирается режим... а потом - тапка в пол! :evil:

....точно скоро забаните. :lol:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Docent » Пт фев 10, 2012 12:54

JDM EVO писал(а):http://i41.tinypic.com/14vldh1.jpg

слушаю вас очень внимательно - какой буст даст такие же возможности по настройке давления...

а насчет подбирать режим педалью газа - мне видится такая ситуация. утро... стоит в гараже суба, греет мотор... в ней злой тунер.. посреди консоли - большой-большой буст... и регулятор с отметками: "пробка", "много машин", "мало машин", "пустая дорога"... выбирается режим... а потом - тапка в пол! :evil:

....точно скоро забаните. :lol:

зря Вы так с людьми, которые намного больше Вас знают во всем этом %)
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 13:02

Docent писал(а):зря Вы так с людьми, которые намного больше Вас знают во всем этом %)


их знаний никто не отрицает, между прочим.
но думать, что все в этом мире так однозначно - тоже не стоит. :wink:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Mr.Martens » Пт фев 10, 2012 13:05

....точно скоро забаните.

Чувствуешь... Ниче форумов много разных. Найдешь где людям рассказать что у них не так с машинами :D
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение hammet » Пт фев 10, 2012 13:33

Буст нужен прежде всего на каждый день, скорее для комфортной езды в разных режимах - в пробках на оффе, в повседневке на режиме А, отжиг - Б. Но также, чтобы было легко его подстроить "на лету" если на кольце, например, захочется пораньше надуваться, а верха будут не нужны. Или это я фантазирую уже? :crazy: :P
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 13:40

Boroda писал(а):Какие буст контролеры , как долго , и на каких машинах юзал ЖДМ Ево , какие из этого получились выводы . :wink:


видел самые разные. на эвиках преимущественно, значения это не имеет, турбины работают плюс или минус одинаково.

выводы.

электронный буст
- проще в настройке (воткнул и поехал)
- менее стабильные кривые буста в разных режимах (нет вариантов настроить поправки)
- стоит дороже

соленоид
- управляется штатным мозгом по той же логике, что и фабричный соленоид (реально сделать драйвабилити как у заводского, поставил и забыл)
- сложнее отстроить - компенсационные карты придется пересмотреть
- стоит дешевле

в случае с компом этого конкретного форестера - нет возможности отстройки по передачам, тоже можно в минусы отнести, но это не настолько сильно и нужно. все остальное в штатном компе реализовано просто замечательно.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Mad Max » Пт фев 10, 2012 13:44

Хаммет, ты не шариш! Экуфлеш и сток мозг рулят!
А вдруг атмосферное давление в запаске изменилось, а ты на треке... Ты тока хопа, быренько слизал прошиву, достал барометр, прикинул фазу луны, внес поправочку и выиграл Леман -24, прикинь?
Какойнах буст справитса? Еще и нидайбог заедеш в не ту клетку...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 13:44

hammet писал(а):Буст нужен прежде всего на каждый день, скорее для комфортной езды в разных режимах - в пробках на оффе, в повседневке на режиме А, отжиг - Б. Но также, чтобы было легко его подстроить "на лету" если на кольце, например, захочется пораньше надуваться, а верха будут не нужны. Или это я фантазирую уже? :crazy: :P


на серьёзный и крутой ракинг лучше отстраивать отдельно. и не только буст, а все остальное тоже. для пробки, повседневки и отжига - за глаза одной настройки буста. практика не одной и не двух машин.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4