08 STI - перехожу на спирт (E85)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение МаксимNYC » Чт дек 06, 2012 00:01

Мне сказал один из тьюнеров с которым я обсуждаю rotated-setup. Детали спрошу в след раз.

Но вот что я нашел в их application guide-е. Скорее всего они про то что стоковые провода не выдерживают ампер.

The factory fuel pump wiring may not be sufficient to handle the current draw of the Aeromotive 340
Stealth pump. To achieve the advertised flow at pressure, the use of an aftermarket wiring kit such as
Aeromotive P/N 16301, including 10-gauge wire and a direct alternator supply point, is required.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 06, 2012 08:53

Мне приходили насосы с фишкой и проводами .
Один раз провод в фишке был плохо обжат , потянул за провод и он остался в руках , больше проблем не встречалось .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Sergey_od » Чт дек 06, 2012 11:10

МаксимNYC писал(а):Мне сказал один из тьюнеров с которым я обсуждаю rotated-setup. Детали спрошу в след раз.

Но вот что я нашел в их application guide-е. Скорее всего они про то что стоковые провода не выдерживают ампер.

The factory fuel pump wiring may not be sufficient to handle the current draw of the Aeromotive 340
Stealth pump. To achieve the advertised flow at pressure, the use of an aftermarket wiring kit such as
Aeromotive P/N 16301, including 10-gauge wire and a direct alternator supply point, is required.


Все верно. В мануале ток потребления насоса более 10а и сечение провода 5.2 мм2. Заводская проводка явно не соответствует этим требованиям (там сечение чуть больше 1 мм2).


МаксимNYC - у Вас сейчас насос напрямую включен или через блок управления, который подает на насос 33/66/100 % дьюти?

Если раньше был блок управления, а теперь будет напрямую - то давление топлива на холостых и низких режимах мотора несколько увеличится (то есть там где раньше было 33 или 66% теперь будет все время 100%). Вы планируете править прошивку под эти изменения или они не принципиальны?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение МаксимNYC » Вс дек 09, 2012 01:25

Не знаю как сейчас все подключено. Аж самому тоже интересно. Вернут машину из bodyshop-а посмотрю.

я по любому пойду перепрошиваться. Холодная машина заводится минут 5ть - надоело.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение GTI » Вс дек 09, 2012 22:34

Sergey_od
Совеую поглядеть нормативную плотность тока для 1 мм2 медного провода = 15А, поэтому даже 1,5 "квадрата" для 15А вполне достаточно.
Главное, чтобы фишки ввода питания в топливную сборку все это выдержали и не оплавились. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sergey_od » Вс дек 09, 2012 23:05

GTI писал(а):Sergey_od
Совеую поглядеть нормативную плотность тока для 1 мм2 медного провода = 15А, поэтому даже 1,5 "квадрата" для 15А вполне достаточно.
Главное, чтобы фишки ввода питания в топливную сборку все это выдержали и не оплавились. :wink:


Есть теория, а есть практика. И у себя я бы 15А по 1,5квадратам не пускал. Тут еще прибавляется и падение напряжение на тонком проводе - какой смысл ставить мощный насос, если к примеру будет падение напряжения 1в, и насос потеряет процентов 20% производительности из-за этого.

А фишки и контакты это конечно еще одна уязвимая тема
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GTI » Вс дек 09, 2012 23:24

Sergey_od писал(а):Есть теория, а есть практика. И у себя я бы 15А по 1,5квадратам не пускал.

Это личное дело каждого.
Теперь немного практики:
Для примеру посмотри на сечение кабеля от утюга дома (а это 2кВт или 9,1А), электро-чайника 2кВт или от фена жены, который 2+кВт. Думаю, что ты будешь удивлен, когда на самом кабеле найдешь следующие цифры 3G1.0 - в маркировке они в виде оттиска.
У меня дома обогреватель 2кВт 10й год живет, на вводе в него стоит 3G1.0, провод даже не нагревается.

ПС: если провод сделан из нормальной меди, а не китайской, то практика = теории. Кстати, 15А на квадрат - долговременная работа провода. Если ты почитаешь умные справочники, то там ты для меди увидишь цифры 17А или 18А и допустимый нагрев оного.

Я не знаю из чего надо сделать пиндосам провода, чтобы для 10+ ампер потребовалось сечение в 5 квадратов, даже 2,5 - много.
Очень сильно отдает китайчатиной. Сталкивался с таким в китайских кондерах, когда в мануале указывают межблочник на 7-9ку не ниже 2,5квадрата, причем в комплекте лежит вонючий кабель из резины 5жил*2,5. При зачистке оного выясняется, что жилы там набраны "медной волосней" как из лошадиного хвоста, даже не скручивая - просто залито резиной. От начала до конца на таком 7м кабеле не доходит ни одна медная жилочка - все из кусков по 35-50см.
Вместо этого ставится кабель ПВС 5*1,0 пр-ва Одесса-кабель или Южкабель и все счастливо работает годами.

Если предполагается использование такого "провода" - тогда все верно в мануле написано.

ПС: потеря 1В на контактах из 14В бортовой сети не даст падения в производительности на 20% - можешь проверить это по номограмме, которую каждый уважающий себя производитель, прикладывает в мануале - зависимость производительности от напряжения питания.
Вот пример этого, у БОШ
http://www.bosch-motorsport.de/content/ ... l/2832.htm
куча дата-шитов , на каждую модель.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс дек 09, 2012 23:47

Клал я на эту теорию с прибором , на моей машине насосы запитанны правильным настоящим медным проводом в 6квдратов от батореи до контролеров и от контролеров до насосной сборки , насосов три штуки столко же и контролеров .
Игратца в латерею с подачей топлива на тонком проводе = капиталка по бедной смеси и детону .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Пн дек 10, 2012 00:04

В стоке, если правильно помню, этот провод имеет сечение не меньше 1,5 квадрата, так у меня сделано.
Sergey_od
Этот Аэромотив 340 на давлении 5,17бар потребляет 16А току при 13,5В питания.
Не вижу проблем для волнения по поводу 1,5кв провода, можно конечно для собственного спокойствия поставить 2,5кв.
Я бы больше беспокоился про фишку ввода питания в бак и контакты в ней, т.к. стоковая явно не переварит такой ток в длительном режиме.

Хотя топливо под давкой 5,17бара нужно бусту 2,17бара - думаю, что мотор может кончится раньше проводки, если его под таким бустом подержать несколько минут. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение МаксимNYC » Чт дек 20, 2012 05:06

просчитался сегодня с расчетом хватит мне 1/8 бака или нет сгонять в одно место. Поехал обратно и сразу загорелась лампочка. Выключил кондиционер, включил аварийку, обороты не больше 2К, скорость в районе 50mph....проехал все 35miles/55km до заправки (и еще оставалось). был приятно удивлен.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 20, 2012 09:38

У меня машина тоже под спирт Е-85 настроена , но спокойно переваривает и 98й хороший бензель ( правда с падением мощьности и момента ) , если спирт заканчиваетца заправляю бензом НЕ МЕНЯЯ ПРОШИВКУ и катаюсь без напряга ( хоть и не так весело ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение МаксимNYC » Пт янв 18, 2013 22:11

народ прислал. надо будет попробовать.

Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24