CNT FMIC installed (09 STi)

Тюнинг и доводка автомобилей

CNT FMIC installed (09 STi)

Сообщение МаксимNYC » Пн апр 30, 2012 01:48

на удивление неплохо встал не смотря на цену в 2 раза дешевле конкурентов (~500usd). думал будет хуже.

зы пришлось купить новый coupler для AEM intake-а - надо дополнительных 3-5 см.

фото что получилось по ссылкам
click
click

click
click
click
click

турболэг на стоковой турбе увеличился существенно. но на следующей неделе ставлю DOM 2.5 XTR ... отпишусь.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Вт июн 05, 2012 13:36

Если будет возможно выложи график с DOM 2.5 XTR турбинкой :wink:
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение МаксимNYC » Ср июн 06, 2012 02:00

Турба буст не держит. сейчас ищу где проблемма.

картинка
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Ср июн 06, 2012 09:32

Надеюсь проблему скоро решишь и сможешь настроиться. Я так понимаю настройка будет на Е85?
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение МаксимNYC » Ср июн 06, 2012 14:29

Да будет две карты на бензин и на спирт. спирт основная. на бензин уже есть но... во первых буст лик где-то, второе clutch уже проскальзывает и его надо поменять перед E85 иначе даже оттьюнить не получится - будет срывать на стенде.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Bilyk WRX » Чт июн 07, 2012 17:07

вставь нормально фото
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Toxa » Чт июн 07, 2012 23:08

Перезалил фотки :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Toxa » Чт июн 07, 2012 23:15

Кстати дом с каким exhaust housing 8 или 10 и inlet housing какой??
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение МаксимNYC » Пт июн 08, 2012 01:01

10 см2 и стандартный инлет. Для 3'' надо delete TGV и связанный с этим разбор Intake Manifold-а... но поскольку у меня по плану зимой постороить второй двигатель, то этот я особенно не трогаю.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Ср июн 13, 2012 17:25

Нашел дырку в Turbo Inlet Hose. Исчу новый - Samco, AVO or Perrin

п.с. Perrin 2.4''
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Вс янв 13, 2013 17:33

CNT выложил фото и я обнаружил что я hot и cold сайт перепутал местами (у них нет документации - дешевые полукитайцы). не проблемма как таковая но тем не менее. Интересно как это сказалось на работе BPV?

Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5