Composite TGV

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Миша » Ср окт 17, 2012 22:17

Я никакого эффекта от удаления ТГВ вообще не заметил. Ни расход ни спул не изменились. Как жрала "шонифсибя" так и жрет, как ниехала так и ниедет.
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение МаксимNYC » Чт окт 18, 2012 01:25

У меня даже два комплекта в итоге оказалось. Один раз сам сделал (поскольку двигатель менял, а композитные еще не доехали) ну и купил те композитные ... поменяю при случае на пластик.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Sergey_od » Чт окт 18, 2012 22:34

Отсутствие под рукой аргона несколько усложнило устранение отверстий от вала. Сварщики тоже не совсем адекватные ответы давали типа "попробовать заварить можно, но скорее всего деталь поведет..."
Поэтому заглушил механическим путем. Можно было просто вкрутить болты, но мы легких путей не ищем :roll:
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт окт 19, 2012 07:54

Я просто нарезал резьбы в биноклях и вкручивал шпильки на втулочном фиксаторе , потом внутреннюю часть шарошкой сглаживал . :P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Пт окт 19, 2012 08:45

А мне заварили. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт окт 19, 2012 09:19

емае... Серега, легких путей не ищешь это точно.

Миша, настроится не пробовал?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Миша » Пт окт 19, 2012 20:35

Mad Max писал(а):Миша, настроится не пробовал?

настроено было за долго до удаления.
после "вырезания аппендиксов" на чайке случился либо передув либо какой то глюк соленоида (код ошибки уже не помню). Поехал проверять - не передувает (до 1,17 как положено).

Изменения в поведении машины обычно чувствую, а тут ничего.
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение Mad Max » Сб окт 20, 2012 18:14

Миша, после изменения железа зачастую чтобы чтото понять нужна перенастройка.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Сб окт 20, 2012 20:43

Заводскому сопряжению каналов биноклей с коллектором видимо особого внимания не уделялось. Ступенька 2-2.5 мм. Наверное если так-же относились бы к конструированию коллектора на хонде s2000 - там точно не было бы 240 атмосил с 2л. Но Субара не Хонда - расчет видимо на то, что турба все продует и все ступеньки пох. )

Вобщем пока все снято - тоже прошелся по коллектору шарошкой. Прокладка также скорректирована по диаметру на 1 мм.
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Сб окт 20, 2012 20:55

открою страааашнннуууую тайну- прямая ступенька до 2,5 мм на сторону никакого значения не имеет. если на сопрягаемой детали есть фаска сопряжения.
более того это лучше чем припиливать впуск к биноклям создавая необоснованное расширение сечения впуска.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Сб окт 20, 2012 21:05

Mad Max писал(а):открою страааашнннуууую тайну- прямая ступенька до 2,5 мм на сторону никакого значения не имеет. если на сопрягаемой детали есть фаска сопряжения.
более того это лучше чем припиливать впуск к биноклям создавая необоснованное расширение сечения впуска.


Фаски там нет- просто острая ступенька. Сечение впуска особо не расширял - просто сделал плавный переход.
Осталось только запилить сопряжение с головами - но тут я не уверен насчет технологии - головы с мотора снимать не буду. Думаю как-то перевернуть мотор и из под низа пилить - чтобы внутрь ничего не насыпалось....



ЗЫ. Макс- ты отправлял? ничего не пришло ...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Миша » Сб окт 20, 2012 23:42

Mad Max писал(а):Миша, после изменения железа зачастую чтобы чтото понять нужна перенастройка.

Я ж и говорю:
Миша писал(а):Поехал проверять

Перенастройка не потребовалась. Все работало как и раньше.
Удалить заслонки решил только потому, что коллектор снимали.
Может для ВФ турбы на небольшом бусте (1- 1,2) они особых помех не создают и удаление не имело смысла?
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение Toxa » Вс окт 21, 2012 08:35

ИМХО: там не такой большой приход чтоб опой почувствовать.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Re: Composite TGV

Сообщение МаксимNYC » Ср фев 27, 2013 20:35

Дошли наконец-то руки поставить. Пару замечаний.

1) Помимо всего прочего тон мотора заметно изменился и стало на 10-20%% тише.
2) Момент затяжки по manual-у 25nm . Пластик под одним из болтов треснул. Надо затягивать руками "до упора и еще чуть-чуть".
3) Нет отверстий куда прикручивается металическая security cover (кот. прикрывает fuel rail и к кот. прикручевается нижняя ножка керамического coolant tank-a)
4) Из-за осутсвия #3 надо дополнительно укрепить держатель coolant tank-а иначе он треснет поскольку керамика.
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось МаксимNYC Чт фев 28, 2013 00:04, всего редактировалось 1 раз.
09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Composite TGV

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср фев 27, 2013 23:40

Выгни кронштейн для тосольного бочка , из металической шины + просверлить в нём пару отверстий , делов на 20 минут с перекуром .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31