Composite TGV

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Composite TGV

Сообщение МаксимNYC » Чт фев 28, 2013 00:02

да я пока просто зажал одну сторону между двумя пластинами. Там трескается именно где болт прикручен - где в керамику впресованы металические втулки. неделя прошла - пока полет нормальный.

зы в этой стране проблема найти металлолом - металическую шину еще купить надо где-то. :D

Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Composite TGV

Сообщение dr. Al » Пт мар 01, 2013 19:58

композитные дроселя еще, наверняка ,служат отличным изолятором тепла от мотора к впуску и интеркуллеру ( полезно если топ маунт)
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Re: Composite TGV

Сообщение МаксимNYC » Пт мар 01, 2013 20:11

5.Забыл ... Для варианта под STI (для WRX обычные) сверху и снизу вставлены резиновые O-rings ... т.е. не нужны ни какие gaskets при установке.

Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Composite TGV

Сообщение МаксимNYC » Пт дек 27, 2013 16:27

6. Являются диэлекриком. поэтому intake manifold надо будет землить дополнительным проводом (или на корпус или на минус батареи). симтомом является мертвые ECU и OBD порт (земли нет).
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29