Composite TGV

Тюнинг и доводка автомобилей

Composite TGV

Сообщение МаксимNYC » Сб июл 07, 2012 14:42

Обычно за 200$ портируют старые. Эти же за такую же цену предлагают новые.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2376895

:roll: А что TGV delete дает? Прирост мощности на верхах?
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Beduin » Сб июл 07, 2012 17:23

Здесь есть темка, поищи, даже расчет сопротивления потока воздуха приводил наш клубник помоему из Львова, короче удаляй и не парься. Я себе сам удалял и портировал, Мэд макс может такую работу сделать, только тебе не вариант из штатов на украину высылать эту требуху.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение GTI » Сб июл 07, 2012 17:24

Можно и самому сделать. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб июл 07, 2012 18:40

обычно на сток 2,5 врх дает +15-20 лс и стоко же момента.
по поводу портовки данного девайса паритса не стоит. дотаточно убрать заслонки и оську, дырки заварить или заглушить винтами на резьбе + контровочный гермет шо не выкрутились.
между цилиндрами можно из вообще оставть.
далее вырезать перемычки и примерно запилить шоб не сильно горбато было.
а шлифовать и полировать в идеал это утопия. смысла нет никакого.
нормально запиленные тгв на cfm головы вообще никак не влияет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение МаксимNYC » Вс июл 08, 2012 03:32

Mad Max писал(а):обычно на сток 2,5 врх дает +15-20 лс и стоко же момента.


добавляет лишь на верхах начиная с каких RPM? если с 6К то как бы смысла нет.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Mad Max » Вс июл 08, 2012 06:56

момент вырастает практически со спула. т.е. тысяч с 3500-4000. соответственно и моща там же. но главное уменьшаетса лаг.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Вс июл 08, 2012 22:48

на GRB настроенные TGV улучшают спул и увеличивают момент
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение МаксимNYC » Пн июл 09, 2012 01:09

Заказал. Посмотрим что получится. Заодно заменю inlet с резинового от Perrin на алюминиевый от amr.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Sergey_od » Пн авг 13, 2012 19:40

ATOMIC писал(а):на GRB настроенные TGV улучшают спул и увеличивают момент


А что получается с экономичностью на низах ? По идее на стоке скорость воздушного потока на низах через щели ТГВ гораздо выше и смесеобразование и эффективность мотора лучше?

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Beduin » Пн авг 13, 2012 20:19

Сереж, на сколько я проверял, они работают по ублюдски. После запуска мотора они закрыты до нажатия на газ, после открываются и остаются открытыми до заглушки двигателя. А вот если их как то настроить как говорит АТОМИК, чтоб они на разных оборотах игрались постоянно, то судя по ушам и яйцам приход должен быть в положительную сторону
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение ATOMIC » Пн авг 13, 2012 23:40

Sergey_od писал(а):
ATOMIC писал(а):на GRB настроенные TGV улучшают спул и увеличивают момент


А что получается с экономичностью на низах ? По идее на стоке скорость воздушного потока на низах через щели ТГВ гораздо выше и смесеобразование и эффективность мотора лучше?

Изображение

вот именно!
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Sergey_od » Ср окт 17, 2012 19:43

Вобщем как-то так: (Инструмент тоже на фотке) .

А какую насадку можно использовать, чтобы полирнуть внутри?

Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GTI » Ср окт 17, 2012 20:47

Sergey_od
зажимаешь в дрель/ сверлильный станок ось от дросселей, а в щель, вместо заслонки, полоску наждачки и вперед. :D
Меняя зернистость добиваешься требуемой шероховатости. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sergey_od » Ср окт 17, 2012 20:50

GTI писал(а):Sergey_od
зажимаешь в дрель/ сверлильный станок ось от дросселей, а в щель, вместо заслонки, полоску наждачки и вперед. :D
Меняя зернистость добиваешься требуемой шероховатости. :oops:


Ок, понятно. Тоесть япошки в сами дросселя вживили инструмент для их удаления )))
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GTI » Ср окт 17, 2012 22:05

Sergey_od писал(а):Ок, понятно. Тоесть япошки в сами дросселя вживили инструмент для их удаления )))

Если бы еще шарошки в бардачки клали - цены б им не было (ипошкам). :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3