Новый мотор

Тюнинг и доводка автомобилей

Новый мотор

Сообщение МаксимNYC » Чт авг 30, 2012 21:09

Отсоветуйте. Говорят что гильзованный изнашивается быстрее. Это при каком пробеге? Сколько он выдержит? Что значит изнашивается ввобще? Жрет масло больше? Что еще?

Еду ставить новый двигатель - думаю какой.

http://rallispec.com/prod_block.htm
  • 0

Последний раз редактировалось МаксимNYC Вс сен 09, 2012 16:09, всего редактировалось 4 раз(а).
09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт авг 30, 2012 21:29

С большой турбой 400+ нету альтернативы гильзованному блоку , т.к. 257 блок в стоке на 370+ у меня за 20тыс км гильзы пораздувало в верхней части .
Родная гильза имеет очень тонкую стенку ( матал гильзы в алюминии ) , потому и не держит регулярных нагрузок .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение МаксимNYC » Пт авг 31, 2012 00:07

но я же кукурузник На Е85 не так же греется .

и про неудобства раскажи
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Сб сен 01, 2012 01:53

Взял обычный не гельзованный.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Сб сен 01, 2012 13:44

Labor - Remove & reinstall engine to replace short block - 10 часов
Labor - Overhaul cylinder heads - 4 часа (no machining costs included....TBD after inspection)
Rallispec Street Spec Shortblock $3500
Cometic engine gasket kit (includes head gaskets) $299 ... or OEM engine gasket kit (includes head gaskets) $245
ARP head stud kit $195
Gates Racing timing belt kit w/ water pump $323
Gates Racing alternator accessory belt $30
Grimmspeed thermostat $40
Cusco engine & trans mount kit (including required engine mount backing plates for 06+ cars) $310
Cosworth timing belt guide $47
Evans coolant $80
TGV delete - 200$
Air Pump Delete block off plate -0$
Road Tune - 250$

Лайбор за головы и oil & water pumps скоре всего делать/покупать не будет необходимости.
  • 0

Последний раз редактировалось МаксимNYC Вт сен 11, 2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.
09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Сб сен 01, 2012 14:08

Бери ОЕМ прокладки, чтоб потом геморроя не было . У кометика комплект не полный.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение МаксимNYC » Вт сен 11, 2012 13:49

В четверг еду забирать. Еще заменили Valves на Supertech.

"вложения" в машину со дня покупки перевалили за $16К :shock: ... кто-то (wife&дети) скоро станет меньше кушать.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Shylight » Вт сен 11, 2012 13:53

у вас цены на работу полный вперед конечно ...
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение GTI » Вт сен 11, 2012 20:21

МаксимNYC писал(а):заменили Valves на Supertech.

c титановым сплавом (покрытием) взял?
Увеличение диаметра+1мм? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение МаксимNYC » Вт сен 11, 2012 20:42

EV8 (21-4N) alloy for the intakes and EV16 (21-8N) alloy for the exhausts

You would not want to use titanium in a turbo application on the exhaust side and being able to use only on the intake side means the advantage is mostly out the window. Titanium is mainly used for normally aspirated applications in order to reduce valve weight to allow for higher rpms or more aggressive cam profiles.

Optionally we could supply Supertech's inconel valves for the exhaust side for an additional $80. I don't have in stock but should be able to get within a day or two. The Inconel valves retain greater strength and corrosion resistance under really extreme temperatures (1600+ degrees). I don't necessarily see this as a necessity for an E85 application though. The large fuel flow and burn time of the fuel means the exhaust valves should run cooler compared to normal gasoline and so would be within the capabilities of a good stainless valve even in more extreme power applications.
  • 0

Последний раз редактировалось МаксимNYC Вт сен 11, 2012 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Сб сен 15, 2012 20:28

началась обкатка.

Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24