IAT sensor relocation for 08+ STI

Тюнинг и доводка автомобилей

IAT sensor relocation for 08+ STI

Сообщение МаксимNYC » Ср сен 05, 2012 15:38

Читал тут на ночь COBB SD Tuning Guide Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body... так темпиратурный датчик втроен в родной MAF sensor.

Кто-н делал? Какие сенсоры есть? (нашел AEM делает) Есть ли смысл?
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Ср сен 05, 2012 17:28

Еще один из вариатов. перенести стоковый MAF sensor используя такого рода адаптер.

http://www.kstech.biz/servlet/the-27/20 ... maf/Detail
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Ср сен 05, 2012 20:36

На RomRaider форуме пишут что и сток место не плохо. Буду в это субботу строится по СД, отпишусь.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение МаксимNYC » Ср сен 05, 2012 21:04

У меня IAT относительно ambient при движении в stop&go traffic-е гуляет в диапозоне +20-30C иногда вообще доходит до экстрима - coolant +92 IAT +80. между сенсором и двигателем метра 3-4 труб... пока этот "померянный" воздух дойдет пройдет секунд 5-6.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Ср сен 05, 2012 21:09

Гуляет температура потому что впуск скорей всего не экранирован.
П.С В твоем случае (с фронтом) мейк сенс перенести сенсор.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Re: IAT sensor relocation for 08+ STI

Сообщение Mad Max » Пн сен 10, 2012 08:18

МаксимNYC писал(а):Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body...


Начнем с того что ИАТ-сенсор должен мерять температуру воздуха на входе в турбу, а не на выходе после кулера. С этой точки зрения штатное место вполне годится.

Хотя конечно с точки зрения управления мотором, более правильно мерять температуру именно во впуске, но тогда в прошивке надо все ИАТ коррекции менять.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: IAT sensor relocation for 08+ STI

Сообщение ATOMIC » Вт сен 11, 2012 08:21

Mad Max писал(а):
МаксимNYC писал(а):Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body...


Начнем с того что ИАТ-сенсор должен мерять температуру воздуха на входе в турбу, а не на выходе после кулера. С этой точки зрения штатное место вполне годится.

Хотя конечно с точки зрения управления мотором, более правильно мерять температуру именно во впуске, но тогда в прошивке надо все ИАТ коррекции менять.


Ты б первый пост прочитал - он на SD будет настраивать.

ЗЫ
Я настраивал на кобб СД достаточно много только не субару а ГТРов----
датчик нужно переносить
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: IAT sensor relocation for 08+ STI

Сообщение ATOMIC » Вт сен 11, 2012 08:21

Mad Max писал(а):
МаксимNYC писал(а):Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body...


Начнем с того что ИАТ-сенсор должен мерять температуру воздуха на входе в турбу, а не на выходе после кулера. С этой точки зрения штатное место вполне годится.

Хотя конечно с точки зрения управления мотором, более правильно мерять температуру именно во впуске, но тогда в прошивке надо все ИАТ коррекции менять.


Ты б первый пост прочитал - он на SD будет настраивать.

ЗЫ
Я настраивал на кобб СД достаточно много только не субару а ГТРов----
датчик нужно переносить
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт сен 11, 2012 09:33

ну мне лично не известно, что такое кобб сд, потому и говорю, что лучше перенести датчик и поменять коррекции.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение МаксимNYC » Вт сен 11, 2012 13:14

SD = Speed Density Настрой идет не по MAF-у а по MAP-у.

От стокового MAF-a нужен только встроенный в него термодатчик...заменю ка я его на AEM-овский при следующем retune-е.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Mad Max » Вт сен 11, 2012 20:28

а блин, понял. знаю. просто сразу в абревиатуру не вкурился.
зы, на ралийных N14-15 субарах иат с завода стоит прямо во впуске. ибо они все на мап-сенсорах ездят.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Вт сен 11, 2012 22:34

Mad Max писал(а):а блин, понял. знаю. просто сразу в абревиатуру не вкурился.
зы, на ралийных N14-15 субарах иат с завода стоит прямо во впуске. ибо они все на мап-сенсорах ездят.

Эх друг ...на всех spec C он там стоит))) и по нему работает мат модель и тримы и прочее -а вот для нас "гайдзинов" гавно расходомерное лепят.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение МаксимNYC » Вт сен 11, 2012 23:30

Так какой вариант больше подходит для 500whp (E85) на дороге?

Поставить датчик темпиратуры от AEM (MAF выбросить) или перенести родной MAF? Там пишут про hybrid вариант - когда в зависимости от rpm лучше с MAF а потом по MAP (или наоборот). Запутали совсем.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение Toxa » Ср сен 12, 2012 07:11

Я сейчас катаюсь с датчиком в родном месте и до 2000 оборотов еду по MAF, потом по MAP. В противном случае на холостых смесь не много гуляет и трудно трогаться, хотя не факт что это не лечится.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Ср сен 12, 2012 18:45

ATOMIC писал(а):Эх друг ...на всех spec C он там стоит))) и по нему работает мат модель и тримы и прочее -а вот для нас "гайдзинов" гавно расходомерное лепят.

Олег, не хочу спорить, но на N11-12 я такого датчика не видел.
Хотя это были настоящие спеки.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28