Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО FAQ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт фев 01, 2008 14:20

Bilyk WRX писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
MaxWRX писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а): Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

в корне не так!!! останешься без сцепления!!!
на старте держишь обороты, быстро играя педалью газа в районе 6000-7000, потом одновременно с тем как педаль газа идет в пол - ОЧЕНЬ быстро отпускаешь сцепление.


а разве так нагрузка на сцелпение будет меньше чем при 4000?

на 4 т.обр пик крут нм!

тоесть повреждения меньше чем при 6-7 тысяч?

MaxWRX +1
коробки и сцепы ломает не мощность, а крутящий момент!!!! факт!!!
на 4000 приходится его пик и самая большая нагрузка.


и что на моей ГТшке, я тоже буду ломать меньше машину если буду стартовать при 6-7 тысяч, чем на 4тысячи?
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пт фев 01, 2008 14:28

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а): и что на моей ГТшке, я тоже буду ломать меньше машину если буду стартовать при 6-7 тысяч, чем на 4тысячи?


6-7 это много для тебя, а вот 5-6 самое оно....
И Ямы нету и машинка попадает сразу в рабочий диапазон....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 01, 2008 14:35

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а): и что на моей ГТшке, я тоже буду ломать меньше машину если буду стартовать при 6-7 тысяч, чем на 4тысячи?


6-7 это много для тебя, а вот 5-6 самое оно....
И Ямы нету и машинка попадает сразу в рабочий диапазон....

+1
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 05, 2008 11:47

еще пару фоток:
подготовленный корпус коробки 5ти ступ:
Изображение

установленные PPG ряды прямозубые синхронизированные под 800+ лс
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вт фев 05, 2008 12:39

Эта Пашина весчь.....?
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение VeVic » Вт фев 05, 2008 13:53

интересно было бы на блокировку посмотреть :roll:
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Толстый » Ср фев 06, 2008 00:40

Блокировки еще не приехали, приедут фото выложим.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Ср фев 06, 2008 15:39

ВНИМАНИЕ!!! В КОМПЛЕКТЕ STI РЯДОВ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ!
ШЕСТЕРНЯ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД РОДНОЙ СИНХРОНИЗАТОР ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПОЭТОМУ СИНХРОНИЗАТОР 1Й ПЕРЕДАЧИ И МУФТА 1Й2Й В КОМПЛЕКТЕ НЕ ИДУТ. НА РЯДАХ RA В КОМПЛЕКТЕ ИХ ТОЖЕ НЕТ И НЕ БЫЛО ВСЕГДА.
ТО, ЧЕГО НЕ БУДЕТ ОБВЕДЕНО ЖЕЛТЫМ.
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Степан » Вс фев 17, 2008 18:53

Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Ledokol писал(а):Да, но керамика есть и с демпферными пружинами...

я в том смысле, что керамику нельзя в любом случае, а также нельзя из других материалов кроме керамики, если там нет демпферов

Собрался поставить керамику на СТИ. Из разговоров понял что есть противники. Что порекомендуете?

только оригинал или Exedy органику !!!! родного сцепления на сти хватает до 550 сил, керамика будет дохнуть быстрее

Здравствуйте, ездил на ГТ 315 (Стенд) лысых сцепа керамика 2-х дисковое-жёстко, слышал о карбоновых. Кто нибудь юзал?
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Толстый » Вт фев 19, 2008 21:19

Блокировка задняя CUSCO:
Изображение

Изображение

Изображение

Центральная внешне как обычная поэтому не выкладывал.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение evofan » Ср фев 20, 2008 01:42

не поможет :P
  • 0

evofan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 23:50
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср фев 20, 2008 10:23

evofan писал(а):не поможет :P

цыплят по осени считают :wink:
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Толстый » Ср фев 20, 2008 11:38

evofan писал(а):не поможет :P


Вам уже точно ничего не поможет :P
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение John Ripper » Ср фев 20, 2008 12:00

А шо в этом корпусе подготовленного? Вымыт?
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение evofan » Ср фев 20, 2008 12:27

не поможет :crazy:
  • 0

evofan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 23:50
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42