МаксимNYC писал(а):А чего так? Стартую двигатель датчик на FPR показывает давление топлива 43.5psi (т.е. как и поставил на сток) ... через минуты две давление падает на 2psi ... подкручиваю обратно до 43.5 .... после этого уже не скачет, но при старте стоит на 45.5psi (потом, через 2minutes опять падает на 2psi).
Ну и собсвенно какое давление оставить? то что при старте или то что через две минуты (+2 psi)
зы vacuum tube от intake-а к FPR отсоединена и пережата (т.е. делаю как и расписанно в букваре)
Давление меняется возможно потому что при старте контроллер насоса дает больше дьюти, а затем возвращает его на 33% на холостых?
Про вакуумную трубку к регулятору не совсем понял -она отключена? - как тогда топливный регулятор будет на бусте давление топлива повышать?
ЗЫ- пока писал сообщение - Толик уже ответил про дьюти ))
ЗЫ.ЗЫ - так может все-таки этот контроллер насоса ампутировать ? Толик- не изменилось мнение насчет необходимости в машине этого контроллера?