08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Sergey_od » Чт янв 17, 2013 18:19

МаксимNYC писал(а):
Boroda писал(а):Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .


судя по инструкции там первый шаг это слить refrigerant.... это обязательно? У меня негативный опыт на предыдущей машине ('03 audi allroad) неправильно потом зарядил и кондей то морозил то нет.


Я думаю можно без разгерметизации системы снять компрессор кондиционера и отвести в сторону (если он мешает).
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение МаксимNYC » Чт янв 17, 2013 18:22

Sergey_od писал(а):Ясно. А как подключен?- напрямую толстым проводом или к штатному блоку управления насосом?


к штатному блоку.... после обширных дебатов и замеров как часто pump-а работатет на 100% при моем стиле езды пришли к мнению что для DD включать на прямую лишнее... имеет смысл только для трэка и то если сессия больше часа.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Сообщение МаксимNYC » Пн янв 21, 2013 17:17

ATOMIC писал(а):купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.


о! появились. AM Fuel Rails only ... фитинги и шланги правда обойдутся еще в 120$ .... но так хорошая альтернатива. к томуже они AN -8, мои (agency power) AN -6 - мелочи но приятно .
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Пт фев 22, 2013 02:56

Поставил AP Fuel Rails. FPR пока стоковый. Двигатель заводится но работает секунды 2-3 и глохнет. E85 вроде нигде не протикает. Никакого кода ошибки тоже нет. На какие параметры в логе смотреть что бы определить в чем может быть причина?
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение Mad Max » Пт фев 22, 2013 14:01

забыли одеть разъем на расходомер или патрубок от него до впуска.
Еще может на коллектор забыли одеть шланг вакуума например.
Вощем гдето большой подсос воздуха.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Сб фев 23, 2013 07:19

завелась. плохо прикрутил ground cable к engine block-у :D (это то который слева около coolant tank) и на одной стороне intake manifold был както слабо прикручен к TGV (мож и это)
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Сб фев 23, 2013 22:54

пару снимков

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re:

Сообщение МаксимNYC » Ср апр 10, 2013 00:33

ATOMIC писал(а):купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.


Докладываю. Родного не хватило. ID1000cc+AP Fule Rails+E85.... IDC 100%.

теперь вот думаю что делать - другой FPR и с 3 bar поднять до 4-5 bars давления или подождать ID1300cc (с января еще обещают)
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Пн апр 29, 2013 13:47

Поставил Aeromotive 13109 (прикрутил к intake manifold-у) ... какую мне теперь таблицу в карте поправить если я подниму давление со стокового 43.5psi ?

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось МаксимNYC Вт апр 30, 2013 22:50, всего редактировалось 1 раз.
09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение Mad Max » Пн апр 29, 2013 21:41

Injector flow Scaling подымай до 1100-1200 cc, пока под бустом смесь не станет такой, как должна быть.
Скорее всего придется на режимах холостого хода и малых нагрузок ( -19 PSI) Latency уменьшить, чтобы A/F correction #1 была минимальна.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Вс май 05, 2013 19:03

А чего так? Стартую двигатель датчик на FPR показывает давление топлива 43.5psi (т.е. как и поставил на сток) ... через минуты две давление падает на 2psi ... подкручиваю обратно до 43.5 .... после этого уже не скачет, но при старте стоит на 45.5psi (потом, через 2minutes опять падает на 2psi).
Ну и собсвенно какое давление оставить? то что при старте или то что через две минуты (+2 psi)

зы vacuum tube от intake-а к FPR отсоединена и пережата (т.е. делаю как и расписанно в букваре)
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс май 05, 2013 19:54

Подобного рода проблема и у меня , связанна с установкой намного болие производительной насосной станции .
Сразу после запуска двигателя загрузка насоса 100% , через некоторое время падает до 33% , соответственно и давление топлива гуляет .
Пока этот трабл не поборол , вот если бы карту насоса подправить .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение Sergey_od » Вс май 05, 2013 19:57

МаксимNYC писал(а):А чего так? Стартую двигатель датчик на FPR показывает давление топлива 43.5psi (т.е. как и поставил на сток) ... через минуты две давление падает на 2psi ... подкручиваю обратно до 43.5 .... после этого уже не скачет, но при старте стоит на 45.5psi (потом, через 2minutes опять падает на 2psi).
Ну и собсвенно какое давление оставить? то что при старте или то что через две минуты (+2 psi)

зы vacuum tube от intake-а к FPR отсоединена и пережата (т.е. делаю как и расписанно в букваре)


Давление меняется возможно потому что при старте контроллер насоса дает больше дьюти, а затем возвращает его на 33% на холостых?

Про вакуумную трубку к регулятору не совсем понял -она отключена? - как тогда топливный регулятор будет на бусте давление топлива повышать?

ЗЫ- пока писал сообщение - Толик уже ответил про дьюти ))

ЗЫ.ЗЫ - так может все-таки этот контроллер насоса ампутировать ? Толик- не изменилось мнение насчет необходимости в машине этого контроллера?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение Mad Max » Вс май 05, 2013 20:37

блин, я думал 43 ПСИ это больше чем в стоке...неправильно пересчитал в бары.
Просто я накручивал большее давление ( 4 бар вместо 3-х) чтоб повысить производительность форс.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: 08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

Сообщение МаксимNYC » Вс май 05, 2013 21:24

Я пока не поднимаю давление FPR. Хочу настроить wideband (LC-1) в начале (соседний topic), а уже потом потихоньку начать лазить в настройках.

А как называеться таблица кот контролирует fuel pump duty?
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2